Перейти к содержимому


Фотография

не ускоряется двигло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 March 2010 - 17:21

Здрасте уважаемые мерсоводы.Есть проблемка-поставил двигло после ремонта(перебирал сам(м102961)в надежности уверен),к инжектору не лез и от головы не отсоеденял,единственное чего касался в системе питания-это поменял фильтр.Завелся не трудно и не легко,холостые в порядке при любой температуре двигателя,а вот при резком нажатии на газ начинает захлебываться,троить,стрелять всегда только в трубу как бы я не поворачивал зажигание туда сюда.После часа работы после ремонта заводится как новая,но почему-то не хочет ускорятся(неприемистая и пердливая),почему-то через 10-30 минут отказывает то одна то другая свеча(б у)вынимаю мокрые.
Теперь я вам скажу что особо привлекает мое внимание:
после ремонта он прмаслал уже в общем часа три-а дым валит постоянно синий
на крышке трамлера есть трещина-может влияет на ускорение
ну и свечи-хоть и не нульс,но я думаю что из двух десятков четыре хоть должны работать.
Кстати до ремонта при ускорении он имел примерно такие же симптомы но чуть слабее выражены.
Заранее большое спасибо.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2010 - 19:08

патрубки мягкие? не надутые?
ГБЦ на плоскость делал?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 March 2010 - 19:22

патрубки мягкие? не надутые?
ГБЦ на плоскость делал?

Та патрубки нормальные,мягкие
а головку я не притирал потому что я ее не откручивал от блока,я вскрывал только поддон,клапанную и переднюю крышки.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 March 2010 - 21:49

Пока свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок не заменишь на новые, нечего искать проблему в другом.



#5 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 08 March 2010 - 22:28

Пока свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок не заменишь на новые, нечего искать проблему в другом.

Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 March 2010 - 08:44

Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.

 

А головка блока хорошо прикручена? У некоторых отворачивается сама! :smile: :smile: :smile: Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 March 2010 - 08:45

Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.

 

синий дымок может появляться от пропусков зажигания.



#8 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 09 March 2010 - 21:14

синий дымок может появляться от пропусков зажигания.

Благодарю за подсказку.Перетяжку головки проверял перед тем как ставить распред и коромысла да и внешних пшиков по прокладке не замечено,в любом случае спасибо все-таки буду искать крышку


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#9 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 09 March 2010 - 21:21

А головка блока хорошо прикручена? У некоторых отворачивается сама! :smile: :smile: :smile: Удачи!

Спасибо,но если она бы была прослаблена(незажата),то разве газы не должны стрекотать где-то наружу?


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 March 2010 - 22:42

Спасибо,но если она бы была прослаблена(незажата),то разве газы не должны стрекотать где-то наружу?

 

Если по краям блока прокладка сухая, то она по краям жива.А надо было при разборке и целиком прокладку посмотреть да и до кучи- поменять.Раз уж капиталил движок-то делай всё сразу.Иначе будешь потом ещё три раза разбирать! Извини, просто научен горьким опытом. :redface: Правда, есть надежда на то, что как тебе писали, замена деталей системы зажигания поможет!Удачи!
Пы-Сы: А компрессию и налив на каналы мерял?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 09 March 2010 - 22:47

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 09 March 2010 - 23:19

Если по краям блока прокладка сухая, то она по краям жива.А надо было при разборке и целиком прокладку посмотреть да и до кучи- поменять.Раз уж капиталил движок-то делай всё сразу.Иначе будешь потом ещё три раза разбирать! Извини, просто научен горьким опытом. :redface: Правда, есть надежда на то, что как тебе писали, замена деталей системы зажигания поможет!Удачи!
Пы-Сы: А компрессию и налив на каналы мерял?

К кольцам не лез головки не снимал и компрессии не мерял.Дело в том что не сомневаюсь что замена колец(если по капитальному),потянула бы за собой замену поршневой группы,а та в свою очередь потянула бы за собой расточку блока(сомневаюсь что там нет выработки)-ну а лаванды на все эти цяцьки естественно браковало,а ремонт скорее частичный чем капитальный.Я заменил цепь,накладку башмака,сальники клапанов,вкладыши и шлифовал вал.
Спасибо,заменю разлезшуюся крышку поменяю свечи,сообщу об изминениях.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 March 2010 - 09:04

Если так разговор идёт о затяжке ГБЦ.

 

При газовании посмотрите в бачок, если есть пузырьки, значит плохо затянута ГБЦ или где-то трещина или неровность поверхности.



#13 ОФФЛАЙН   suayura

suayura

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:житомир
  • Автомобиль:
    w201,190e,1984

Отправлено 10 March 2010 - 23:23

Если так разговор идёт о затяжке ГБЦ.

 

При газовании посмотрите в бачок, если есть пузырьки, значит плохо затянута ГБЦ или где-то трещина или неровность поверхности.

Спасибо,пузирьков нет-а мне все же нравится вариант с крышкой трамлера,темпаче она действительно розвалена чуть ли не попалам,да и свечам наверное уже 300 лет до н.э.


W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных