Здрасте уважаемые мерсоводы.Есть проблемка-поставил двигло после ремонта(перебирал сам(м102961)в надежности уверен),к инжектору не лез и от головы не отсоеденял,единственное чего касался в системе питания-это поменял фильтр.Завелся не трудно и не легко,холостые в порядке при любой температуре двигателя,а вот при резком нажатии на газ начинает захлебываться,троить,стрелять всегда только в трубу как бы я не поворачивал зажигание туда сюда.После часа работы после ремонта заводится как новая,но почему-то не хочет ускорятся(неприемистая и пердливая),почему-то через 10-30 минут отказывает то одна то другая свеча(б у)вынимаю мокрые.
Теперь я вам скажу что особо привлекает мое внимание:
после ремонта он прмаслал уже в общем часа три-а дым валит постоянно синий
на крышке трамлера есть трещина-может влияет на ускорение
ну и свечи-хоть и не нульс,но я думаю что из двух десятков четыре хоть должны работать.
Кстати до ремонта при ускорении он имел примерно такие же симптомы но чуть слабее выражены.
Заранее большое спасибо.

не ускоряется двигло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 17:21
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 19:08
патрубки мягкие? не надутые?
ГБЦ на плоскость делал?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 19:22
Та патрубки нормальные,мягкиепатрубки мягкие? не надутые?
ГБЦ на плоскость делал?
а головку я не притирал потому что я ее не откручивал от блока,я вскрывал только поддон,клапанную и переднюю крышки.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 21:49
Пока свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок не заменишь на новые, нечего искать проблему в другом.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2010 - 22:28
Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.Пока свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок не заменишь на новые, нечего искать проблему в другом.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 08:44
Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.
А головка блока хорошо прикручена? У некоторых отворачивается сама!
Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 08:45
Спасибо,помере того как будет доставаться,сразу же буду менять,но не вижу логики с синим дымком.
синий дымок может появляться от пропусков зажигания.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:14
Благодарю за подсказку.Перетяжку головки проверял перед тем как ставить распред и коромысла да и внешних пшиков по прокладке не замечено,в любом случае спасибо все-таки буду искать крышкусиний дымок может появляться от пропусков зажигания.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 21:21
Спасибо,но если она бы была прослаблена(незажата),то разве газы не должны стрекотать где-то наружу?А головка блока хорошо прикручена? У некоторых отворачивается сама!
![]()
![]()
Удачи!
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 22:42
Спасибо,но если она бы была прослаблена(незажата),то разве газы не должны стрекотать где-то наружу?
Если по краям блока прокладка сухая, то она по краям жива.А надо было при разборке и целиком прокладку посмотреть да и до кучи- поменять.Раз уж капиталил движок-то делай всё сразу.Иначе будешь потом ещё три раза разбирать! Извини, просто научен горьким опытом. Правда, есть надежда на то, что как тебе писали, замена деталей системы зажигания поможет!Удачи!
Пы-Сы: А компрессию и налив на каналы мерял?
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 09 March 2010 - 22:47
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2010 - 23:19
К кольцам не лез головки не снимал и компрессии не мерял.Дело в том что не сомневаюсь что замена колец(если по капитальному),потянула бы за собой замену поршневой группы,а та в свою очередь потянула бы за собой расточку блока(сомневаюсь что там нет выработки)-ну а лаванды на все эти цяцьки естественно браковало,а ремонт скорее частичный чем капитальный.Я заменил цепь,накладку башмака,сальники клапанов,вкладыши и шлифовал вал.Если по краям блока прокладка сухая, то она по краям жива.А надо было при разборке и целиком прокладку посмотреть да и до кучи- поменять.Раз уж капиталил движок-то делай всё сразу.Иначе будешь потом ещё три раза разбирать! Извини, просто научен горьким опытом.
Правда, есть надежда на то, что как тебе писали, замена деталей системы зажигания поможет!Удачи!
Пы-Сы: А компрессию и налив на каналы мерял?
Спасибо,заменю разлезшуюся крышку поменяю свечи,сообщу об изминениях.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 09:04
Если так разговор идёт о затяжке ГБЦ.
При газовании посмотрите в бачок, если есть пузырьки, значит плохо затянута ГБЦ или где-то трещина или неровность поверхности.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2010 - 23:23
Спасибо,пузирьков нет-а мне все же нравится вариант с крышкой трамлера,темпаче она действительно розвалена чуть ли не попалам,да и свечам наверное уже 300 лет до н.э.Если так разговор идёт о затяжке ГБЦ.
При газовании посмотрите в бачок, если есть пузырьки, значит плохо затянута ГБЦ или где-то трещина или неровность поверхности.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных