Не пинать,поиск курил.Но так и непонял.Вот что у мну.Вставляю перемычку 30-87,Через ПФ давит 5.6 ,внизу 5.2.На лопату в упор почти непрыгает.Замеряю налив по 175 на канал(двигло 2.3)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!

Разное давление топлива при вкл.перемычке и работающем моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 09:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 10:30
Входная сеточка в дозаторе, топливный фильтр как? Бензонасос с каким пробегом?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 14:34
Не пинать,поиск курил.Но так и непонял.Вот что у мну.Вставляю перемычку 30-87,Через ПФ давит 5.6 ,внизу 5.2.На лопату в упор почти непрыгает.Замеряю налив по 175 на канал(двигло 2.3)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает
Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!
А напряжение на насосе во всех случаях?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 16:15
Ребят,сеточки там вообще нет,МЛ раза три мыл с пристрастием.Фильтр поставил 100км назад.С перемычкой то всё номано,налив когда проверял в разных диапозонах гонял(лопата в упор,на средних и на малых)Манометр перед глазами,и всё чётко,стоит как вкопанный !Значит всё работает и проходит хорошо и напр.хватает,или я ошибаюсь?А вот тока заведёшь,так сразу скидываетна ПФ с 5.6 до 5.2,а внизу с 5.2 до 4.8.Налив из за энтого меняется или нет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 08:13
игорёх привет -я в теме (какой бензонасос) тоже так ничего не дождался все вроде чисто но давление на заведёном падает на пол очка купил бензонасос в выходные поеду в гараж эксперементировать. странно но машина вроде неплохо едет. буду следить за етой темой
Сообщение отредактировал greid: 12 March 2010 - 08:16
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 09:00
ну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 19:41
Misha190E пасиб огромноё,а я завтра посмотрю,всё могёт бытьну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 19:55
Misha190E ты прав как всегда!Конусом стояла к салону,переставил и давление стабилизировалось!СПАСИБО!Теперь другой трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 22:33
Misha190E ты прав как всегда!Конусом стояла к салону,переставил и давление стабилизировалось!СПАСИБО!Теперь другой трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!
С другим ЭГРД как? Всё равно похоже на МЛ, про которую Миша рассказывал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 22:54
ну если с отключенным ЛЗ ток +10мА после запуска то я бы подкинул мозги другие... ишо мона поглядеть питальники и массы блока и поглядеть что с отключенным ЛЗ на проводе от эбу 450-500 мВ...трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 19:37
ЭБУ на 006 заканчиваются,расходомер на 043ну если с отключенным ЛЗ ток +10мА после запуска то я бы подкинул мозги другие...
А тут на пальцахишо мона поглядеть питальники и массы блока и поглядеть что с отключенным ЛЗ на проводе от эбу 450-500 мВ...

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 11:40
ну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....
Несколько раз в форумах читал про этот пластиковый конус.Не знаю как на других вариантах 190-ых, но у меня его наоборот не переставишь:В резиновой трубке и в конусе есть специальные пазы-выступы которые не позволяют вставить наоборот. Сделано производителем, чтоб не перепутать. И кстати стоит конусом к салону.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:04
Вставляется по любому(проверенно и на 102.910 и на 102.962,пазы в патрубках есть,но они для выводной трубочки.И стоять должна конусом к радиатору.Вот тут мой пример говорит о многом.Несколько раз в форумах читал про этот пластиковый конус.Не знаю как на других вариантах 190-ых, но у меня его наоборот не переставишь:В резиновой трубке и в конусе есть специальные пазы-выступы которые не позволяют вставить наоборот. Сделано производителем, чтоб не перепутать. И кстати стоит конусом к салону.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 12:39
Вставляется по любому(проверенно и на 102.910 и на 102.962,пазы в патрубках есть,но они для выводной трубочки.И стоять должна конусом к радиатору.Вот тут мой пример говорит о многом.
Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 14:31
Завтра сфоткаю.Ну а сейчас через поиск курил"пластиковый штуцер" и везде говорят что конусом к сапуну(к радиатору)Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 17:28
Сходил в гараж.Попробывал поставить ЭБУ с своей тачки,изменений 0(ток +10Ма)Поменял ЭГРД,изменений 0(+10Ма)Поменял реле перегрузки и отключал АБС,изменений 0(+10Ма)Отключал ДТОЖ,изменения в работе появились но висит всё тоже+10Ма.Отключил ВСЕ провода с ЛЗ,ну ничё не изменилось,всё тоже +10Ма Когда газанёшь и сбросишь то падает до 0Ма(при сбросе)и опять вверх к +10Ма ползёт!Где же косяк?Сигналка может глючить если неправильно подсоеденена.Artur для тебя
и
вторая трубка с таким же маленьким выемкой под секелёк.Но вот на патрубках есть типа стрелочек,вот их по другому не поставишь.А пластиковый клапан как душе угодно.И всё таки конусом к радиатору!Сейчас эксперементировал(неполенился)Когда конусом к радиатору,то давление что на заглушенном с перемычкой,что на заведённом одно и тожеА вот если конусом к салону то с перемычкой на заглушенном одно(как и положенно)А вот на заведённом просадка 0.4(с 5.6 до 5.2)Вот так как то.
Сообщение отредактировал игорёха: 20 March 2010 - 17:32
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 21:06
Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.
В Эксисте и то показано какой стороной ставить
может у тебя трубка от клапанной крышки колхозная?
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 20:28
.......у меня конусом к радиатору))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных