Перейти к содержимому


Фотография

Разное давление топлива при вкл.перемычке и работающем моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2010 - 09:50

Не пинать,поиск курил.Но так и непонял.Вот что у мну.Вставляю перемычку 30-87,Через ПФ давит 5.6 ,внизу 5.2.На лопату в упор почти непрыгает.Замеряю налив по 175 на канал(двигло 2.3)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает :bangheat: Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 March 2010 - 10:30

Входная сеточка в дозаторе, топливный фильтр как? Бензонасос с каким пробегом?



#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 11 March 2010 - 14:34

Не пинать,поиск курил.Но так и непонял.Вот что у мну.Вставляю перемычку 30-87,Через ПФ давит 5.6 ,внизу 5.2.На лопату в упор почти непрыгает.Замеряю налив по 175 на канал(двигло 2.3)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает :bangheat: Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!

 

А напряжение на насосе во всех случаях?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2010 - 16:15

Ребят,сеточки там вообще нет,МЛ раза три мыл с пристрастием.Фильтр поставил 100км назад.С перемычкой то всё номано,налив когда проверял в разных диапозонах гонял(лопата в упор,на средних и на малых)Манометр перед глазами,и всё чётко,стоит как вкопанный !Значит всё работает и проходит хорошо и напр.хватает,или я ошибаюсь?А вот тока заведёшь,так сразу скидываетна ПФ с 5.6 до 5.2,а внизу с 5.2 до 4.8.Налив из за энтого меняется или нет?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 12 March 2010 - 08:13

игорёх привет -я в теме (какой бензонасос) тоже так ничего не дождался все вроде чисто но давление на заведёном падает на пол очка купил бензонасос в выходные поеду в гараж эксперементировать. странно но машина вроде неплохо едет. буду следить за етой темой :)


Сообщение отредактировал greid: 12 March 2010 - 08:16

124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2010 - 09:00

)..Завожу и при резком наборе оборотов стрельба в расходомере,моё мнение бедная смесь.Меряю на заведённом моторе и вот что вижу:Через ПФ давит 5.2,внизу 4.8!Пробовал и с перемычкой и с реле,и с отключенным ЭГРД и включенном,вообщем по всякому.Заглушишь и включаешь зажигании опять нормально,только заведёшь падает Чё за хрень блин.Насос жужжит еле слышно!

ну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2010 - 19:41

ну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....

Misha190E пасиб огромноё,а я завтра посмотрю,всё могёт быть :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2010 - 19:55

Misha190E ты прав как всегда!Конусом стояла к салону,переставил и давление стабилизировалось!СПАСИБО!Теперь другой трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 22:33

Misha190E ты прав как всегда!Конусом стояла к салону,переставил и давление стабилизировалось!СПАСИБО!Теперь другой трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!

 

С другим ЭГРД как? Всё равно похоже на МЛ, про которую Миша рассказывал.



#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2010 - 22:54

трабл.Включаю зажигание и амперметр выдаёт +20Ма,завожу и он потихоньку(за минуту ,две)падает до +4Ма.И тут начинает расти до +10Ма и стабильно стоит в этих показаниях.Газуй не газуй,подкручивай СО,ОТКЛЮЧАЙ ЛЗ,отключай ДЖОТ,всё равно стоит в +10Ма!Диф.давление 0.4,налив замерял специально 180+/-5Мл без форс.Сеточки,МЛ,фильтр промыто и замененно.Машина работает номано,ну чуть подтраивает при наборе оборотов в начале(видно форсы и свечи взамен просятся)Откуда этот паразитный ток может браться!

ну если с отключенным ЛЗ ток +10мА после запуска то я бы подкинул мозги другие... ишо мона поглядеть питальники и массы блока и поглядеть что с отключенным ЛЗ на проводе от эбу 450-500 мВ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 19:37

ну если с отключенным ЛЗ ток +10мА после запуска то я бы подкинул мозги другие...

ЭБУ на 006 заканчиваются,расходомер на 043

ишо мона поглядеть питальники и массы блока и поглядеть что с отключенным ЛЗ на проводе от эбу 450-500 мВ...

А тут на пальцах :mrgreen: непонимаю.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2010 - 11:40

ну если при заведеном моторе нет разницы что с реле насоса. что с перемычкой - давление не меняетсЯ, то вариант тока один - неправильно стоит конус в трубке что идет на клапанную крышку, откуда торчит сосок с которого идет трубочка на регулятор системного давления... он у тя стоит конусом в салон. а должен стоять конусом в радиатор.... другого не могу предположить... при этом на ХХ у тя будет системное давление при подсоединеной трубочке на регуляторе давления допусти 5.2, а как отсоединишь то 5.6....

 

Несколько раз в форумах читал про этот пластиковый конус.Не знаю как на других вариантах 190-ых, но у меня его наоборот не переставишь:В резиновой трубке и в конусе есть специальные пазы-выступы которые не позволяют вставить наоборот. Сделано производителем, чтоб не перепутать. И кстати стоит конусом к салону.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2010 - 12:04

Несколько раз в форумах читал про этот пластиковый конус.Не знаю как на других вариантах 190-ых, но у меня его наоборот не переставишь:В резиновой трубке и в конусе есть специальные пазы-выступы которые не позволяют вставить наоборот. Сделано производителем, чтоб не перепутать. И кстати стоит конусом к салону.

Вставляется по любому(проверенно и на 102.910 и на 102.962,пазы в патрубках есть,но они для выводной трубочки.И стоять должна конусом к радиатору.Вот тут мой пример говорит о многом.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2010 - 12:39

Вставляется по любому(проверенно и на 102.910 и на 102.962,пазы в патрубках есть,но они для выводной трубочки.И стоять должна конусом к радиатору.Вот тут мой пример говорит о многом.

 

Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2010 - 14:31

Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.

Завтра сфоткаю.Ну а сейчас через поиск курил"пластиковый штуцер" и везде говорят что конусом к сапуну(к радиатору)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2010 - 17:28

Сходил в гараж.Попробывал поставить ЭБУ с своей тачки,изменений 0(ток +10Ма)Поменял ЭГРД,изменений 0(+10Ма)Поменял реле перегрузки и отключал АБС,изменений 0(+10Ма)Отключал ДТОЖ,изменения в работе появились но висит всё тоже+10Ма.Отключил ВСЕ провода с ЛЗ,ну ничё не изменилось,всё тоже +10Ма :bangheat: Когда газанёшь и сбросишь то падает до 0Ма(при сбросе)и опять вверх к +10Ма ползёт!Где же косяк?Сигналка может глючить если неправильно подсоеденена.Artur для тебя Изображение и Изображение вторая трубка с таким же маленьким выемкой под секелёк.Но вот на патрубках есть типа стрелочек,вот их по другому не поставишь.А пластиковый клапан как душе угодно.И всё таки конусом к радиатору!Сейчас эксперементировал(неполенился)Когда конусом к радиатору,то давление что на заглушенном с перемычкой,что на заведённом одно и тожеА вот если конусом к салону то с перемычкой на заглушенном одно(как и положенно)А вот на заведённом просадка 0.4(с 5.6 до 5.2)Вот так как то.


Сообщение отредактировал игорёха: 20 March 2010 - 17:32

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 March 2010 - 21:06

Я уже пробовал переставить.Повторюсь-при обратном положении(конусом к радиатору) боковая трубка не попадает в родной паз(не достает) т.к. длина от неё до конуса и в обратную сторону разная.Впихнуть конечно можно, но явно видно что неправильно. Хотелось бы глянуть где-нить в мануале как должно по закону стоять.

 

В Эксисте и то показано какой стороной ставить :hitrost:

 

может у тебя трубка от клапанной крышки колхозная?



#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2010 - 20:00

Misha190E,Зомер,хочу Ваши подсказки услышать.Да и вообще не стесняемся.Все идеи расматриваются и проверяются на авто!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 21 March 2010 - 20:28

.......у меня конусом к радиатору))


w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2010 - 20:32

.......у меня конусом к радиатору))

И энто радует :mrgreen: Лишь бы ещё маленькое отверстие не закоксовалось!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных