Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор паук


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 11 March 2010 - 20:52

дело в том что начал подтекать дозатор через нижний плунжер от этого утренний пуск затруднен)вопрос такой будет ли что то страшное если я заменю дозатор 0438101026 на 0438101002?если все отрегулировать по нормальному


Сообщение отредактировал СЕР: 11 March 2010 - 20:54

W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#2 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 March 2010 - 20:57

дело в том что начал подтекать дозатор через нижний плунжер от этого утренний пуск затруднен)вопрос такой будет ли что то страшное если я заменю дозатор 043 на 002?

 

Работать будет. Как-то. Потому что отличия в схематике есть. 002 более древняя версия.
Попробуй просто заменить на своем нижнее уплотнительное кольцо плунжера.



#3 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 12 March 2010 - 06:12

Работать будет. Как-то. Потому что отличия в схематике есть. 002 более древняя версия.
Попробуй просто заменить на своем нижнее уплотнительное кольцо плунжера.

а где его взять то это кольцо? их же отдельно не продаютют ,может сразу плунжерную пару поменять от 002?


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 12 March 2010 - 06:43

покопайся в экзисте,найдёшь кольцо. А почему 002 не подойдёт? Я лет пять на таком отъездил вместо 026. Только колечко проще найти и заменить чем биться с настройками после змаены дозатора.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 13 March 2010 - 09:16

покопайся в экзисте,найдёшь кольцо. А почему 002 не подойдёт? Я лет пять на таком отъездил вместо 026. Только колечко проще найти и заменить чем биться с настройками после змаены дозатора.

а не подскажешь номерок этого кольца, а то у меня что то не получается никак найти)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#6 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 17 March 2010 - 14:11

еще вопросик такой когда утром завожу если температура воздуха -10 и ниже то приходится нажимать на лопату и сопротивление там немаленькое хотя все чистил все сматрел отчего это зависит) а если теплее то все в норме заводится работает минуты 3 на 1500 оборотах а потом сбрасывает и в норму входит) отчего зависит сопротивление лопаты и куда можно глянуть?


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#7 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 17 March 2010 - 14:42

отчего зависит сопротивление лопаты и куда можно глянуть?

 

Если давишь на лопату при включенном зажигании, то так и должно быть, сопротивляется топливо под давлением.
Если это помогает завестись, значит не хватало топлива, надавив на лопату впрыскнул дополнительно бензин.
Проверь как изменяется сопротивление датчика температуры ОЖ с изменениями температуры.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 15:00

Если давишь на лопату при включенном зажигании, то так и должно быть, сопротивляется топливо под давлением.
Если это помогает завестись, значит не хватало топлива, надавив на лопату впрыскнул дополнительно бензин.
Проверь как изменяется сопротивление датчика температуры ОЖ с изменениями температуры.

 

Если так, то и ЭГРД может не функционирует?



#9 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 17 March 2010 - 15:40

Если так, то и ЭГРД может не функционирует?

 

Скорее всего! Либо фишка отскочила, либо тока вообще нет, либо ДТОЖ парит. :smoke:
У меня было: просто слетела фишка...


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#10 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 17 March 2010 - 16:23

Если давишь на лопату при включенном зажигании, то так и должно быть, сопротивляется топливо под давлением.
Если это помогает завестись, значит не хватало топлива, надавив на лопату впрыскнул дополнительно бензин.
Проверь как изменяется сопротивление датчика температуры ОЖ с изменениями температуры.

в том то и дело все датчики в норме, нажал пару тройку раз и сопротивление уже не такое и заводится сразу)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#11 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 17 March 2010 - 16:25

Скорее всего! Либо фишка отскочила, либо тока вообще нет, либо ДТОЖ парит. :smoke:
У меня было: просто слетела фишка...

ток на ЭГРД в номе в машине милиамперметр стоит) обогащение идет по току видно)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#12 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 19 March 2010 - 08:48

может кто подскажет все таки? утром когда воздухан снимаю лопату понажимаю раз 5 где то что то счелкнет и сопротивление пропадает и машина нормально заводится , может было у кого? а может это баченок на обратку котрый сливает? не могу понять где счелкает?


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 March 2010 - 09:15

может кто подскажет все таки? утром когда воздухан снимаю лопату понажимаю раз 5 где то что то счелкнет и сопротивление пропадает и машина нормально заводится , может было у кого? а может это баченок на обратку котрый сливает? не могу понять где счелкает?

 

было такое - это винт CO загажен или застрял по-моему. Там я после регулировки CO нажимал на тарелку, она не нажимается, сильней жму, слышится как CO щёлкает, летит вверх и тарелка спокойно идёт.

 

У другого расходомера такой проблемы нет.



#14 ОФФЛАЙН   СЕР

СЕР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:г Киров
  • Автомобиль:
    W201,M102.190Е.КЕ Jet 1991

Отправлено 20 March 2010 - 06:25

было такое - это винт CO загажен или застрял по-моему. Там я после регулировки CO нажимал на тарелку, она не нажимается, сильней жму, слышится как CO щёлкает, летит вверх и тарелка спокойно идёт.

 

У другого расходомера такой проблемы нет.

у меня нажимается но сопротивление немаленькое, потом что то счелкнет и все в норме, после нажатия раз так 5. винт посматрел все в норме)


W201,M102 190E ,4ркпп КЕ-Jet.1991


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 March 2010 - 11:00

Чтобы увидеть"щелкунчика" надо снимать расходомер, галошу с него и внимательно изучить сам механизм регулировки СО .Низ регулировочного винта заходит в пружинистую пластину,вот там и щёлкает.А винт не должен с неё соскакивать.Износ видно,крутили много :hitrost: или стреляло в воздухан так что не держит уже.В общем разберёшься ,что тут флудерастничать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных