доброго времени суток всем. Вот такая проблемка: ехал я себе ехал, остановился, заглушил мотор, пошел сигарет купил, завожу обратно и опля, не заводится, схватывает и глохнет, подрочился минут 15, завелся, поехал, все хорошо, на следующий день такая же фигня случилась, ток теперь не заводится нифига, решил половыться, снял трубки с дозатора, включил бензонасос, и такая картина: из одной дырки которая на 1 форсунку идет, не знаю как она там называется, бензин фонтаном бьет, из остальны трех потихоньку так вытекает, потом фонтаны стали меняться местами, потом вообще исчезли, разобрал дозатор, все помыл, почистил, поставил обратно, такая же фигня, че делать?

здох жетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 06:54
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 07:56
пусковая. там мерют давление в системе 5,4очкаиз одной дырки которая на 1 форсунку идет, не знаю как она там называется, бензин фонтаном бьет
не должно быть если не нажат диск р-мера(лопата).из остальны трех потихоньку так вытекает,
проверь люфте есть у диска? 1-3мм если нет - диск поджимает плунжер дает утечкку. надо снять дозатор, проверить прижимной ролик на чистоту. НЕ поможет- вот ету втулкупотом фонтаны стали меняться местами, потом вообще исчезли


если травит и после етого, значит усохли колечки резиновые на окнах. менять.
ну вобще если такая тема нодо проверить скока наливает за мин каждый канал на масимуме (170-175 мл) и на ХХ
не заводится- это вряд ли дозатор. надо см зажигание с проводокой, катуш, крышку, бегунок, уголек
либо питание б-насоса. было такой недавно ипался на улице ничо не нашел потом поехал, и досих пор едет..
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 09:00
корочь, снял опять дозатор, почистил, поставил, замерил давление на каждую форсунку, на трех ближе к 5, на одной 0, на пусковую 6.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 09:18
давления на форсах не мерют, тока налив. дб одинаковый на ВСЕХ режимах.корочь, снял опять дозатор, почистил, поставил, замерил давление на каждую форсунку, на трех ближе к 5, на одной 0, на пусковую 6.
при не нажатом диске не должно ни давления (на 4форсах)ни налива. ето значит он не травит. нажимаешь диск (или мотор работает)- пошла подача бенза . тока так. еще раз поясни все.
еще раз давления: в верхникх камерах(системное) 5,4-5,6 в нижних камерах(где заглушка) 5,0-5,2 главное - разница (оно же Диф давление) 0,4 очка.
люфт диска есть?
просто так не разбирай дозатор, порвешь кольца или потеряешь чего. диагоностика сначала.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 10:02
замкнул реле бензонасоса, зажигание выключено, бензонасос работает, лопата не нажата, в исходном положении, на форсы идет бензин, так должно быть?давления на форсах не мерют, тока налив. дб одинаковый на ВСЕХ режимах.
при не нажатом диске не должно ни давления (на 4форсах)ни налива. ето значит он не травит. нажимаешь диск (или мотор работает)- пошла подача бенза . тока так. еще раз поясни все.
еще раз давления: в верхникх камерах(системное) 5,4-5,6 в нижних камерах(где заглушка) 5,0-5,2 главное - разница (оно же Диф давление) 0,4 очка.
люфт диска есть?
просто так не разбирай дозатор, порвешь кольца или потеряешь чего. диагоностика сначала.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 10:33
блин не должно быть! она льет у тебя без расхода воздуха! собрал правильно дозатор? люфт тарелки есть? ( в 3 раз спрашиваю)замкнул реле бензонасоса, зажигание выключено, бензонасос работает, лопата не нажата, в исходном положении, на форсы идет бензин, так должно быть?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 10:40
так люфт выставил, около 4 мм, пойдет? Теперь вот что, 3 форса льют без нажатия лопаты, один только после нажатия, походу он правильно работает, а с остальными че делать? Собрал все правильно, кольца целые, приужинки все наместеблин не должно быть! она льет у тебя без расхода воздуха! собрал правильно дозатор? люфт тарелки есть? ( в 3 раз спрашиваю)
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:15
многовато. 1-2 мм ну 3.так люфт выставил, около 4 мм, пойдет?
резинку на ней замял или порвалТеперь вот что, 3 форса льют без нажатия лопаты
логично.один только после нажатия, походу он правильно работает
по станиславскому- неверю! накасячил при разборке сборке. прверяй все заново, внимат см кольца. диафрагма целая? не дай бог крутил колодцы! еще может пережал плунжер втулкой (приоткрыл окна) поетому травит. верни на место люфт.Собрал все правильно, кольца целые, приужинки все наместе
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:21
колодец один покрутил, диафрагма целая, а насчет колец были целые, щас опять посмотрюпо станиславскому- неверю! накасячил при разборке сборке. прверяй все заново, внимат см кольца. диафрагма целая? не дай бог крутил колодцы! еще может пережал плунжер втулкой (приоткрыл окна) поетому травит. верни на место люфт.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:30
кольца чуть смещаются когда впихиваю верхнюю часть дозатора. Что если их смазать маслом чтоб легче скользили?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:36
давно пора. проверь все тарелки пружины.кольца чуть смещаются когда впихиваю верхнюю часть дозатора. Что если их смазать маслом чтоб легче скользили?
плунжерную пару посмотри вытри мягкой ветошью без ворсы тонкое хб пойдет. В окна не лезть!!!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:49
Все кольца поставил, теперь все ок, бензин не бежит в исходном положении, при нажатии лопаты бензин чуть сочится и все, с этим че делать? Масло каналы не забило? Пружинки и все остальное целое, проверял, люфт до 2мм сократилдавно пора. проверь все тарелки пружины.
плунжерную пару посмотри вытри мягкой ветошью без ворсы тонкое хб пойдет. В окна не лезть!!!
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных