вчера застучал гидрик, как определить какой именно?

как определить больной гидрик?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 14:59
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 15:13
сначала на слух через сухую палку, а потом только с разбором. Можно предварительно подергать коромысла на предмет люфта, на "вчеразастучавший" так не вычислишь.
Ну и когда начал стучать один, значит скоро застучат остальные
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 15:19
так..для чтения..в картинках..вдруг пригодиться..)
http://benz-classic....p?showtopic=156
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 16:03
сначала на слух через сухую палку, а потом только с разбором. Можно предварительно подергать коромысла на предмет люфта, на "вчеразастучавший" так не вычислишь.
Ну и когда начал стучать один, значит скоро застучат остальные
У неисправного гидрика люфт вертикальный, то есть коромысло вверх слегка приподнимается как у коромысла с большим неотрегулированным зазором?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 17:01
а может кто обьяснить принцип работы гидрика, почему застучал, и как это лечиться? Или менять без вопросов?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 18:31
при цене новых - есть ли смысл заниматься ерундой?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 18:52
На холодном или на горячем моторе? Если на холдном и при прогреве пропадает эт не смертельно.
А если вышел из строя менять однозначно.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 19:15
Среди новых тоже может брак попасться.
Гидрокомпенсатор разбирается, вытаскивается поршенек, все это промывается и стакан заправляется маслом под завязку, потом вставляем поршень и сдавливаем его с помощью струбцинки и по степени усилия закручивания струбцины можно судить о степени исправности гидрокомпенсатора. Неисправный гидрик легко сжимается.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 20:23
короч, вот что было, гидрики работали, нормально, перегрел мотор, один застучал, какие мнения по этому поводу? Именно перегрев, масло чистое, светлое еще, недавно менял. Еще интересует принцип их работы, может кто обьяснит.
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 20:30
Среди новых тоже может брак попасться.
Гидрокомпенсатор разбирается, вытаскивается поршенек, все это промывается и стакан заправляется маслом под завязку, потом вставляем поршень и сдавливаем его с помощью струбцинки и по степени усилия закручивания струбцины можно судить о степени исправности гидрокомпенсатора. Неисправный гидрик легко сжимается.
На фото гидрики видны, это они полностью в сжатом состоянии или ещё можно сжать?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 08:32
О спасибо, то что нужно!!!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 10:08
описание проверки гидрика есть в висе. проверяется сдавливанием пальцами, но надо нажимать шарик. вечерком посмотрю. напишу
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 10:55
описание проверки гидрика есть в висе. проверяется сдавливанием пальцами, но надо нажимать шарик. вечерком посмотрю. напишу
Заранее спасибо!
Но есть ещё вопрос, снял клапанную крышку, если коромысло люфтит вверх и вниз (как у автомобиля с большим неотрегулированным зазором эксцентрика), значит гидрик дохлый?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 11:00
Нет, люфтит в зависимости от положения кулачков распредвала. Мое мнение - если гидрик застучал, то пора в магазин за комплектом. Все остальное полумеры, ведущие к одному - заменеЗаранее спасибо!
Но есть ещё вопрос, снял клапанную крышку, если коромысло люфтит вверх и вниз (как у автомобиля с большим неотрегулированным зазором эксцентрика), значит гидрик дохлый?
Сообщение отредактировал theRocket: 05 March 2010 - 11:02
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 11:05
Нет, люфтит в зависимости от положения кулачков распредвала. Мое мнение - если гидрик застучал, то пора в магазин за комплектом. Все остальное полумеры, ведущие к одному - замене
Понимаешь, у меня цокали, звенели как неотрегулированные зазоры. Снял клапанную крышку, ничего не продавливается от нажатия пальца , даже люфта коромысла вверх и вниз не было (клапана были свободны, цилиндр был в ВМТ), вот и стоит вопрос, как грамотно проверить гидрики на самом автомобиле и уже снятые.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 March 2010 - 11:05
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 22:13
прогрет мотор до 80 градусов
повернуть кулачки распреда вниз
нажать-нагрузить коромысло на 5-10 секунд
если гидрик посравнению с другими продавливается, то снять его для проверки (внимание!- не давить клапаном на поршень!)
налить гидрик маслом
нажать 1,5мм палочкой шарик и прокачать долить мсало 2-3раза, шоб вышел воздух ( на картинке положение вверхногами вертикально)
при отпущеном шарике масло не должно через шарик вытекать при сжимании, иначе гидрик на замену.
проверить подачу масла через рокер, трубку, гбц,правильность установки гидрика.
в висе написано, что если при попытке пошевелить рукой коромысло обнаружится люфт, то проверить правильность установки гидрика, а именно подобрать толщину шайбы, что по описанию весьма сложно. Такие проверки необходимо проводить при замене частей в гбц, в том числе распреда, коромысел, гидриков и тп.
из этого выводы- как можно работать на моторе при 80градусах?!
люфта между коромыслом и распредом быть не должно, что противоречит здравому смыслу...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 20:38
нашел время, и залез под капот, и охренел. Поставил 1 цилиндр в вмт, а гидрик на выпускном клапане висит в воздухе, зазор если не спиздеть миллиметра 3, разобрать гидрик так и не смог, сидит мертво, походу заклинил, завтра менять буду. Да кстати, почти на всех коромыслах, или как они там называются, есть продольный люфт по ходу двигателя, че это значит? Или так и должно быть?
w124 230е 102.982 1986г.в.KE-JET, 5-МКПП старый конь борозды не портит
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 08:01
Еще раз, продольный люфт может наблюдается на тех рокерах, которые находятся в "расслабленном" состоянии, т.е поршень данного цилиндра находится в ВМТ или близко к этому. Остальное износ.Да кстати, почти на всех коромыслах, или как они там называются, есть продольный люфт по ходу двигателя, че это значит? Или так и должно быть?
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 08:45
нашел время, и залез под капот, и охренел. Поставил 1 цилиндр в вмт, а гидрик на выпускном клапане висит в воздухе, зазор если не спиздеть миллиметра 3, разобрать гидрик так и не смог, сидит мертво, походу заклинил, завтра менять буду. Да кстати, почти на всех коромыслах, или как они там называются, есть продольный люфт по ходу двигателя, че это значит? Или так и должно быть?
То есть это коромысло с гидриком вверх и вниз при ВМТ ходило где-то на 3 мм ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных