Перейти к содержимому


Фотография

Фото разбора АКПП 722,409


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 12 March 2010 - 13:50

Пред история Год назад делал свою АКПП отьездила пол года и пропал 4ая передача, думал мозги, снимал, разбирал, мыл раза три, итог то ли руки кривые то ли что, начала трогаться с 1ой, разгон до 3.5тыс об/мин потом сразу 3-я, а 4-я так и не появилась, взял другю АКПП, оказалась глючная буксует на всех режимах кроме 1-2(пинается) перечитав всю книгу еще на несколько раз вот решил разобрать старую и пофотать, отмыл керхером АКПП, положил на стол, снял поддон, на фото 3 видно (мозги, фильтр снят уже),
далее снимаем мозги видим что по ними распредпластина, снимаем пластину акуратно что не порвать прокладку под ней желтенькие пластмасовы штуки тоже снимаем(просто вытаскиваются), откручиваем рычак перелючения передач болт под шестигранник (стрелкой на фото), низ разобран
теперь разбираем заднюю часть (забыл сфотать в собранном виде) там нужна длинная головка на 30, 12-ти гранная, чтоб открутить гайку её надо раскернить (акуратно что бы не испортить резьбу)
вытаскиваем шестерню парковки, за ней втулку, и тут самое не приятное (для меня) надо снять сторные кольца их 2 шт котороые держат пластмассовую шестеренку которя приводит в действие скоростной регулятор, я их вытаскивал крючком их стальной проволоки видно на фото в принципе задок тоже готов.
Теперь перед (хотя начинал с передка :redface: ) Фото 12, откручиваем все болты и тянем на себя всеь главный насос (Фото13) (при сборке можно поменять сальник что бы потом про него не думать, поменять тефлоновые колечки на фото 14 их видно беленькие)
Далее вытаскиваем муфту К1,
снимаем стопорное кольцо плоской отверткой вытаскиваем сервопривод ленточного тормоза В1 (фото 17) осторожно! пружины не слабые (я делал так: обратной стороной молотка надавил на крышку сервопривода снял стопор и медленно отпускал молоток чтоб не вылетели пружины) попутно снял сервопривод заднего ленточника там ни каких пружин нет по проще ( при установке поменять уплотнения на фото стрелки) завтра продолжу по времени не успел инет ооочень долгий

Прикрепленные изображения

  • IMG0173A.jpg
  • IMG0174A.jpg
  • IMG0184A.jpg
  • IMG0186A.jpg
  • IMG0188A.jpg
  • IMG0188A.jpg
  • IMG0180A.jpg
  • IMG0181A.jpg
  • IMG0183A.jpg
  • IMG0206A.jpg
  • IMG0207A.jpg
  • IMG0193A.jpg
  • IMG0194A.jpg
  • IMG0195A.jpg
  • IMG0199A.jpg
  • IMG0200A.jpg
  • IMG0190A.jpg
  • IMG0191A.jpg
  • IMG0190A.jpg
  • IMG0192A.jpg

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 12 March 2010 - 18:01

Пред история Год назад делал свою АКПП отьездила пол года и пропал 4ая передача, думал мозги, снимал, разбирал, мыл раза три, итог то ли руки кривые то ли что, начала трогаться с 1ой, разгон до 3.5тыс об/мин потом сразу 3-я, а 4-я так и не появилась, взял другю АКПП, оказалась глючная буксует на всех режимах кроме 1-2(пинается) перечитав всю книгу еще на несколько раз вот решил разобрать старую и пофотать, отмыл керхером АКПП, положил на стол, снял поддон, на фото 3 видно (мозги, фильтр снят уже),
далее снимаем мозги видим что по ними распредпластина, снимаем пластину акуратно что не порвать прокладку под ней желтенькие пластмасовы штуки тоже снимаем(просто вытаскиваются), откручиваем рычак перелючения передач болт под шестигранник (стрелкой на фото), низ разобран
теперь разбираем заднюю часть (забыл сфотать в собранном виде) там нужна длинная головка на 30, 12-ти гранная, чтоб открутить гайку её надо раскернить (акуратно что бы не испортить резьбу)
вытаскиваем шестерню парковки, за ней втулку, и тут самое не приятное (для меня) надо снять сторные кольца их 2 шт котороые держат пластмассовую шестеренку которя приводит в действие скоростной регулятор, я их вытаскивал крючком их стальной проволоки видно на фото в принципе задок тоже готов.
Теперь перед (хотя начинал с передка :redface: ) Фото 12, откручиваем все болты и тянем на себя всеь главный насос (Фото13) (при сборке можно поменять сальник что бы потом про него не думать, поменять тефлоновые колечки на фото 14 их видно беленькие)
Далее вытаскиваем муфту К1,
снимаем стопорное кольцо плоской отверткой вытаскиваем сервопривод ленточного тормоза В1 (фото 17) осторожно! пружины не слабые (я делал так: обратной стороной молотка надавил на крышку сервопривода снял стопор и медленно отпускал молоток чтоб не вылетели пружины) попутно снял сервопривод заднего ленточника там ни каких пружин нет по проще ( при установке поменять уплотнения на фото стрелки) завтра продолжу по времени не успел инет ооочень долгий

И что нашли, в чем причина была.



#3 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 15 March 2010 - 06:37

Причина, была так скажем, мой косяк при первой сборке по незнанке, об этом чуть позже на фото покажу.
Снимаем ленточный тормоз В1 (нужно запомнить положение замка, фото или записать)
Средний пакет фрикоционов вытаскиваем крючком, также запомнить положение всех дисков.
Далее вытаскиваем оба вала в боре (входной, выходной и солнечная передача), я их не разбирал, т.к. прошлый раз разбирал и менял все резиночки, разбирать приходилось из-зи сломанного выходного вала.
Теперь вытаскиваем муфту К2 и ленточный тормоз, теперь осталось только скоростной модулятор снять и все помыть в керосине.
Чтобы вытащить фрикц. из муфт нужно снять стопорное кольцо и вытрехнуть диски, минимальная толщина фрикционных дисков 2мм, (зазор между стопорным кольцом и первым стальным диском около 0,7-1,2 мм на всех муфтах) не должны крошиться ногтем, но если уж разобрали то менять все сразу в екзисте цена (на мою АКПП фрикционы) 360р/шт. у меня на них за пол года даже печати не съело (на фото видно).
(На фото 6,7 стрелка ) фланец на которую одевается муфта К2 Должны стоять тефлоновые кольца, я же по незнанке поставил резиновые (хотя они там и стояли резиновые, до меня видать кто-то воткнул) эта резинка просто стерлась и еще под плавилась из-за этого давление стравливалось ч/з неё т.е. не хватало давления толкать поршень муфты, поэтому не включалась Муфта К2 и вместо 4ой передачи как бы была нейтраль, ну вроде в общих чертах накалякал если чего грамотные люди меня поправят, делать только по книге дабы потом не мучится снова!
Да, и гогда будете снимать шестерню парковки под ней стоят регулировочные шайбы не потерять их, чтобы потом не подбирать размеры, на Муфте К1 также регулировочные шайбы и упорный подшипник, все размеры и способы их измерения есть в умной книге которая лежит здесь на форуме в библиотеке!
Ну теперь жду когда придут запчасти и буду собирать (дать почти 2 недели)
Если кому-то нужны фото чего нибудь из АКПП обращайтесь сфотаю, пока она вся разобранная.

Прикрепленные изображения

  • IMG0218A.jpg
  • IMG0218A.jpg
  • IMG0215A.jpg
  • IMG0213A.jpg
  • IMG0196A.jpg
  • IMG0198A.jpg
  • IMG0203A.jpg
  • IMG0210A.jpg

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 15 March 2010 - 08:29

Зазор на муфтах К1 и К2 ставится 1 мм при установке груза в 1 кг, то есть когда поставишь груз на металлический диск то зазор между ним с стопорным кольцом должно быть 1мм. Я смотрю у тебя металлические диски чуть подгорели, если на К1 они стоят то 2-3 нормально переключается. Просто я недавно перебирал и у меня на К1 были подгоревшие диски, в месте перегрева диск немного утолщается(пальцем чувствуется), я теперь жалею что их не поменял переключение 2-3 отличается от 3-4 (но несильно). Насчет тормозной ленты нужно проверить поршень В1 и его ход, что бы проверить ход поршня ( когда все собирешь, то есть когда поставишь К1, тормозную ленту, сними уплотнительное кольцо( красное) на крышке В1. Вставляешь поршень без пружины до конца, при этом входной вал не должен врашаться, если буквально чуть-чуть отжать поршень вал должен вращаться, если длины штока не хватает то нужно подкладывать под шток шайбы( если толщина шайб больше допустимой толщины то тормозную ленту нужно заменить) пред тем как проверять положи поршень крышкой вниз на деревяшку вытащи шток и не сильно тоже деревяшкой ударь( это нужно что бы поршень встал в исходное положение). Если поршень очень легко снимается с крышки, то поршень лучше заменить(сильно только не тени). У тебя такой поршень В1.

Прикрепленные изображения

  • SNV13322.JPG


#5 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 March 2010 - 13:18

подскажи пожалуйста в чем же причина у тебя была, я у себя тоже промывал гидроплату и пропала вторая, тоже на первой до 3.5 тыс оборотов а потом третья, далее нормально, знаю руки кривые, да задняя на холодную не хотела включатся(еслиб на горячую было бы яснее..кстати после промывки помогло вроде...) и сервисов у нас в глуши нет таких которые хоть масло могли бы сменить в акпп, потому и сам разбираюсь...


e280 w210 96г.


#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2010 - 00:44

Причина, была так скажем, мой косяк при первой сборке по незнанке, об этом чуть позже на фото покажу.
Снимаем ленточный тормоз В1 (нужно запомнить положение замка, фото или записать)
Средний пакет фрикоционов вытаскиваем крючком, также запомнить положение всех дисков.
Далее вытаскиваем оба вала в боре (входной, выходной и солнечная передача), я их не разбирал, т.к. прошлый раз разбирал и менял все резиночки, разбирать приходилось из-зи сломанного выходного вала.
Теперь вытаскиваем муфту К2 и ленточный тормоз, теперь осталось только скоростной модулятор снять и все помыть в керосине.
Чтобы вытащить фрикц. из муфт нужно снять стопорное кольцо и вытрехнуть диски, минимальная толщина фрикционных дисков 2мм, (зазор между стопорным кольцом и первым стальным диском около 0,7-1,2 мм на всех муфтах) не должны крошиться ногтем, но если уж разобрали то менять все сразу в екзисте цена (на мою АКПП фрикционы) 360р/шт. у меня на них за пол года даже печати не съело (на фото видно).
(На фото 6,7 стрелка ) фланец на которую одевается муфта К2 Должны стоять тефлоновые кольца, я же по незнанке поставил резиновые (хотя они там и стояли резиновые, до меня видать кто-то воткнул) эта резинка просто стерлась и еще под плавилась из-за этого давление стравливалось ч/з неё т.е. не хватало давления толкать поршень муфты, поэтому не включалась Муфта К2 и вместо 4ой передачи как бы была нейтраль, ну вроде в общих чертах накалякал если чего грамотные люди меня поправят, делать только по книге дабы потом не мучится снова!
Да, и гогда будете снимать шестерню парковки под ней стоят регулировочные шайбы не потерять их, чтобы потом не подбирать размеры, на Муфте К1 также регулировочные шайбы и упорный подшипник, все размеры и способы их измерения есть в умной книге которая лежит здесь на форуме в библиотеке!
Ну теперь жду когда придут запчасти и буду собирать (дать почти 2 недели)
Если кому-то нужны фото чего нибудь из АКПП обращайтесь сфотаю, пока она вся разобранная.

вот спасибо за фото,собираюсь тоже сам перебирать,ты как только по одной книге все перебирал?здесь на сайте зип722,1-,6?или еще чем пользовался?


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 23 March 2010 - 06:18

КТВ Спасибо про замеры, запчасти должны приехать к 31 марту прижоги металлических дисках на муфте К2, ищу их, передний и задний поршни нормальные в порядке.
leonid8511 с гидроплатой еще не занимался, не могу найти схему от именно от этой, в книге как мне кажется общая схема, или отдам мастеру, говорит максимум 5т.руб будет стоить переборка, к тому же там нужно поменять уплотнения на аккумуляторах, особо бабла нет поэтому ремонт затягивается, благо машина на ходу на другой АКПП (буксует), может быстрее продам авто чем свою АКПП сделаю.
alex37 да по этой и здесь весь форум перечитал очень много полезного, если что-то не понятно станет, здесь спрашивай, люди знающие подскажут ,книгу эту качал там принципе все описано, я её раза три читал вдумчиво, но когда разберешь все сразу понятно станет.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mpavel162

mpavel162

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2011 - 17:09

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти шток ленты В2?



#9 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 21 January 2011 - 23:26

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти шток ленты В2?

http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1
Номер 279 или 272 какой тебе нужен. Правда это картинка 5 серии.



#10 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 21 January 2011 - 23:28

Yarik ты сделал свою?



#11 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 25 January 2011 - 06:14

Да собрал, но есть не большие нюансы, на холодную переключения не ощутимые а когда прогреется чувствуются толчки когда в "Д" или "R" ставишь но это у меня с ХХ не в порядке.
После токо как собрал радиатор брак попался вся ОЖ с маслом перемешалась, хорошо дистиллированная вода была, после этого еще один поменял опять брак, только уже масло в ОЖ давило и пиналась, 3-ий радиатор оказался нормальный, теперь нормально все.


Сообщение отредактировал Yarik: 25 January 2011 - 06:19

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 25 January 2011 - 20:07

У меня тоже самое. Ты гидроблок разбирал?



#13 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 26 January 2011 - 05:20

нет его не трогал, его же пилить надо потом еще и грамотно сварить, я думаю это не в нем дело, там ломаться нечему. а в чем то другом, только вот в чем х/з


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 26 January 2011 - 17:07

Не гидротрансформатор, а гидроблок(мозги коробки) его пилить не надо он разборный..



#15 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 28 January 2011 - 18:26

Блин перепутал, не внимательно прочитал, мозги разбирал полностью, мыл чистил. менял тефлоновые колечки на поршнях, изношенные были и покоцанные.
единственное что не нравиться это когда холодная вкл Д и переключения вообще не заметные, а как прогреется при спокойном разгоне чуть толчки чуствуются, и при очень очень плавном разгоне толчки чествуються сильнее, а все остальное хорошо работает


Сообщение отредактировал Yarik: 28 January 2011 - 18:31

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 29 January 2011 - 00:49

Колечки какого производства брал? После разницу почувствовал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных