Перейти к содержимому


Фотография

проблема с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 26 December 2010 - 16:46

подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2010 - 16:55

подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?

Ну так , а чего ты ждешь-то??? Если нет масла в АКПП.
Можешь начать проклянать себя по причине того, что не заметил бугор с торчащей кочкой , или срубил пробку или разодрал поддон. Короче, надо приступать к накапливанию денег на покупку, новой б\у АКПП.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 26 December 2010 - 17:02

примерная стоимость АКПП нового или б/у?


Сообщение отредактировал ym222: 26 December 2010 - 17:03


#4 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 26 December 2010 - 17:07

Ну так , а чего ты ждешь-то??? Если нет масла в АКПП.
Можешь начать проклянать себя по причине того, что не заметил бугор с торчащей кочкой , или срубил пробку или разодрал поддон. Короче, надо приступать к накапливанию денег на покупку, новой б\у АКПП.

 

по поводу не заметил бугор с торчащей кочкой, на светофоре был снег высокий, от светофора до дома был шлейф капель масла, когда оттолкали машину лужа масла была под движком по-моему ближе к радиатору.....



#5 Гость_spiker_*

Гость_spiker_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2010 - 00:56

подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?

 

звони поможем



#6 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 27 December 2010 - 17:47

в общем дотащил я машинку до сервиса, диагноз: ПОРВАНЫ ОБА ШЛАНГА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП. Объявили 4000р за замену,шланга охлаждения АКПП, масла, прокладки поддона АКПП, фильтра АКПП )) теперь осталось найти эти шланги охлаждения АКПП )))



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24684
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 December 2010 - 21:52

в общем дотащил я машинку до сервиса, диагноз: ПОРВАНЫ ОБА ШЛАНГА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП. Объявили 4000р за замену,шланга охлаждения АКПП, масла, прокладки поддона АКПП, фильтра АКПП )) теперь осталось найти эти шланги охлаждения АКПП )))

 

1000р стоит замена масла в коробе и 500р замена шланга. 800р стоит прокладка поддона и фильтр АКПП. новые оригинальные шланги, в пределах 1000р за каждый.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 30 December 2010 - 11:27

а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#9 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 30 December 2010 - 12:00

Предполагаю, что немцы не думали, что их творения столько десятилетий будут ездить. Резиновые шланги ведь через некоторое время менять нужно?
А шланги скорее не порваны чем-то, а просто лопнули от старости. Но странно, что 2 сразу.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 December 2010 - 13:26

а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?

 

шланги находятся в районе стабилизатора, если повредить шланги, то можно повредить стабилизатор, рычаги, поддон, бампер и т.д. или ставьте защиту двигателя.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 30 December 2010 - 13:28

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24684
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2010 - 20:57

а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?

 

это где надо ездить, по каким дорогам или по какому бездорожью, чтобы шланги от АКПП оказались в опасной зоне????)))) :insane:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 06 January 2011 - 13:05

это где надо ездить, по каким дорогам или по какому бездорожью, чтобы шланги от АКПП оказались в опасной зоне????)))) :insane:

ДА ВСЁ ПРОСТО!!! Навалило снега, не почистили,а он в перемешку со льдом....вот и изношенные шланги не выдержали!!! Да и защиты нет и мор низко!!!



#13 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 11 January 2011 - 17:57

ДА ВСЁ ПРОСТО!!! Навалило снега, не почистили,а он в перемешку со льдом....вот и изношенные шланги не выдержали!!! Да и защиты нет и мор низко!!!

Теперь НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!! После замены шлангов решил поменять масло в коробке,а когда выехал из сервиса(был гололёд) почувствовал на 3-й скорости как-будто шлифует или на нейтралке. Думал показалось!!! Ну еду сегодня,движок градусов 75,только тронулся,опять ВРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел,на всякий уровень масла в кор. --------БОЛЬШЕ !!!! чё делать?



#14 ОФФЛАЙН   Mr.L

Mr.L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2011 - 22:40

Теперь НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!! После замены шлангов решил поменять масло в коробке,а когда выехал из сервиса(был гололёд) почувствовал на 3-й скорости как-будто шлифует или на нейтралке. Думал показалось!!! Ну еду сегодня,движок градусов 75,только тронулся,опять ВРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел,на всякий уровень масла в кор. --------БОЛЬШЕ !!!! чё делать?

 

Пробуксовка - не есть хорошо. Похоже на механическую проблему. Скорее всего, дело в пакете фрикционов 3й передачи. В любом случае, продиагностируйте АКПП, иначе эта проблема может обернуться катастрофой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных