подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?

проблема с АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 16:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 16:55
Ну так , а чего ты ждешь-то??? Если нет масла в АКПП.подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?
Можешь начать проклянать себя по причине того, что не заметил бугор с торчащей кочкой , или срубил пробку или разодрал поддон. Короче, надо приступать к накапливанию денег на покупку, новой б\у АКПП.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 17:02
примерная стоимость АКПП нового или б/у?
Сообщение отредактировал ym222: 26 December 2010 - 17:03
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 17:07
Ну так , а чего ты ждешь-то??? Если нет масла в АКПП.
Можешь начать проклянать себя по причине того, что не заметил бугор с торчащей кочкой , или срубил пробку или разодрал поддон. Короче, надо приступать к накапливанию денег на покупку, новой б\у АКПП.
по поводу не заметил бугор с торчащей кочкой, на светофоре был снег высокий, от светофора до дома был шлейф капель масла, когда оттолкали машину лужа масла была под движком по-моему ближе к радиатору.....
#5
Гость_spiker_*
Отправлено 27 December 2010 - 00:56
подъехал к дому, начал парковаться, машина не в перед не назад не едет, колеса стоят, характерного рывка при переключении нет, вытекло масло из коробки. что это может быть?
звони поможем
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 17:47
в общем дотащил я машинку до сервиса, диагноз: ПОРВАНЫ ОБА ШЛАНГА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП. Объявили 4000р за замену,шланга охлаждения АКПП, масла, прокладки поддона АКПП, фильтра АКПП )) теперь осталось найти эти шланги охлаждения АКПП )))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 21:52
в общем дотащил я машинку до сервиса, диагноз: ПОРВАНЫ ОБА ШЛАНГА ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП. Объявили 4000р за замену,шланга охлаждения АКПП, масла, прокладки поддона АКПП, фильтра АКПП )) теперь осталось найти эти шланги охлаждения АКПП )))
1000р стоит замена масла в коробе и 500р замена шланга. 800р стоит прокладка поддона и фильтр АКПП. новые оригинальные шланги, в пределах 1000р за каждый.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 11:27
а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?
/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 12:00
Предполагаю, что немцы не думали, что их творения столько десятилетий будут ездить. Резиновые шланги ведь через некоторое время менять нужно?
А шланги скорее не порваны чем-то, а просто лопнули от старости. Но странно, что 2 сразу.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 13:26
а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?
шланги находятся в районе стабилизатора, если повредить шланги, то можно повредить стабилизатор, рычаги, поддон, бампер и т.д. или ставьте защиту двигателя.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 30 December 2010 - 13:28
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 20:57
а почему так сконструировано, что жизненно выжная и ранимая деталь - маслопроводная трубка, вынесена в самую ударную травмоопасную часть машины и никак не защищена? Почему в АКПП отсутствует какой либо датчик, который смог бы подать сигнал бедствия?
это где надо ездить, по каким дорогам или по какому бездорожью, чтобы шланги от АКПП оказались в опасной зоне????))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 13:05
ДА ВСЁ ПРОСТО!!! Навалило снега, не почистили,а он в перемешку со льдом....вот и изношенные шланги не выдержали!!! Да и защиты нет и мор низко!!!это где надо ездить, по каким дорогам или по какому бездорожью, чтобы шланги от АКПП оказались в опасной зоне????))))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 17:57
Теперь НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!! После замены шлангов решил поменять масло в коробке,а когда выехал из сервиса(был гололёд) почувствовал на 3-й скорости как-будто шлифует или на нейтралке. Думал показалось!!! Ну еду сегодня,движок градусов 75,только тронулся,опять ВРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел,на всякий уровень масла в кор. --------БОЛЬШЕ !!!! чё делать?ДА ВСЁ ПРОСТО!!! Навалило снега, не почистили,а он в перемешку со льдом....вот и изношенные шланги не выдержали!!! Да и защиты нет и мор низко!!!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 22:40
Теперь НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!! После замены шлангов решил поменять масло в коробке,а когда выехал из сервиса(был гололёд) почувствовал на 3-й скорости как-будто шлифует или на нейтралке. Думал показалось!!! Ну еду сегодня,движок градусов 75,только тронулся,опять ВРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел,на всякий уровень масла в кор. --------БОЛЬШЕ !!!! чё делать?
Пробуксовка - не есть хорошо. Похоже на механическую проблему. Скорее всего, дело в пакете фрикционов 3й передачи. В любом случае, продиагностируйте АКПП, иначе эта проблема может обернуться катастрофой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных