Пагаварите с новичком! сделал такую штуку вместо sronberga хачу вонзить карб от зубилы, коллектор уже переварил, как затея стоит продолжения?
возможные кабюраторы на место Stronberga м 115
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 23:16
ну если стромберг совсем умер... новый стоит как сама машина... то затея вполне, не ты первый
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 18:51
затея вполне реальная, я себе воткнул нивовский 21073 , мотор 2,3 ,на твой я думаю вполне пойдёт.
Сообщение отредактировал alexey230: 13 March 2010 - 18:52
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:33
Да Солекс на какие только машиненки не внедряли через поставку(Кстати все всегда прекрасно работало)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:31
У меня стоял Солекс 21073 - от Нивы. Машина передвигается. Не более. Перебрал Стромберга и поставил на место. Едет совсем по разному.
Дело в том, что даже 21073 Солекс "душит" мотор - сечение в 1,8 раза меньше. А моторчик тянет свой воздух - и скорость в диффузорах растет - сответственно сам Солекс работает уже не так как мечтали его конструкторА. + Наверняка просто переходник не имеет сопряжения потока, аэто значит, что распыленнный бензин будет биться о дно коллектора и превращаться в пленку - и работа карба на смарку. Если и ставить Солекс, то ваять "унитазоподобный" плавный переходник с горизонталки на вертикалку. ИМХО.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:09
Согласен.Всё из-за того,что места по высоте очень мало.Правда,можно сделать набалдажник на капот(как в "Безумном Максе") .Наверняка просто переходник не имеет сопряжения потока, аэто значит, что распыленнный бензин будет биться о дно коллектора и превращаться в пленку - и работа карба на смарку.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:32
я прикидывал - советовался с людьми, делали подобное. Значит делается фланец к коллектору - как бы стыковочная часть Стромберга, и такая же, но для Солекса. Располагаем солексовскую ниже, ак, чтобы и влазил по высоте и ширине. Затем лепится, скажем из пластилина коллектор-переходник. Затем в холодильник его, обрабатываем разделителем и обклеиваем стекло- или углетканью. Можно армировать еще сеточкой. Нужно только разгрузить солексовскую подставку - сделать стойки и "подпереть" ими карбюратор, чтоб переходник при вибрациях не разрушился. Пластиковые ж коллекторы впускные существуют... Тем более похожую штуку, только алюминивую видел на Е-бее...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 13:44
паставил карб дааз с 8, пака не настраивал, но средние обароты думают долга, при нажатии на педаль((, а низкие и высокие нармальна)) не падскажите пачему???? (папрошу не пинать за мою грамотность, хотя по образованию учитель начальных классов проста так быстрей)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 18:55
ну потому что карбюратор не отсюда и потому что
пака не настраивал
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 20:11
ну потому что карбюратор не отсюда и потому что
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 20:12
ну потому что карбюратор не отсюда и потому что
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 20:13
ну потому что карбюратор не отсюда и потому что
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 16:08
извеняюсь за не те сообщения, комп глючит. Вот здесь поглядите
http://www.oldmerin....mp;#entry792544
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных