Перейти к содержимому


Фотография

возможные кабюраторы на место Stronberga м 115


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   мурзовод Пахан

мурзовод Пахан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:РОССИЯ Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    MB W123 e 200

Отправлено 12 March 2010 - 22:27

Пагаварите с новичком! :redface: сделал такую штуку вместо sronberga хачу вонзить карб от зубилы, коллектор уже переварил, как затея стоит продолжения? :hitrost:



#2 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 12 March 2010 - 23:16

ну если стромберг совсем умер... новый стоит как сама машина... то затея вполне, не ты первый :)


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#3 ОФФЛАЙН   alexey230

alexey230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    w123,230,1984

Отправлено 13 March 2010 - 18:51

затея вполне реальная, я себе воткнул нивовский 21073 , мотор 2,3 ,на твой я думаю вполне пойдёт.


Сообщение отредактировал alexey230: 13 March 2010 - 18:52


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10932
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 13 March 2010 - 19:33

Да Солекс на какие только машиненки не внедряли через поставку(Кстати все всегда прекрасно работало)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2010 - 21:31

У меня стоял Солекс 21073 - от Нивы. Машина передвигается. Не более. Перебрал Стромберга и поставил на место. Едет совсем по разному.
Дело в том, что даже 21073 Солекс "душит" мотор - сечение в 1,8 раза меньше. А моторчик тянет свой воздух - и скорость в диффузорах растет - сответственно сам Солекс работает уже не так как мечтали его конструкторА. + Наверняка просто переходник не имеет сопряжения потока, аэто значит, что распыленнный бензин будет биться о дно коллектора и превращаться в пленку - и работа карба на смарку. Если и ставить Солекс, то ваять "унитазоподобный" плавный переходник с горизонталки на вертикалку. ИМХО.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 March 2010 - 22:09

Наверняка просто переходник не имеет сопряжения потока, аэто значит, что распыленнный бензин будет биться о дно коллектора и превращаться в пленку - и работа карба на смарку.

Согласен.Всё из-за того,что места по высоте очень мало.Правда,можно сделать набалдажник на капот(как в "Безумном Максе") :gigi: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2010 - 22:32

я прикидывал - советовался с людьми, делали подобное. Значит делается фланец к коллектору - как бы стыковочная часть Стромберга, и такая же, но для Солекса. Располагаем солексовскую ниже, ак, чтобы и влазил по высоте и ширине. Затем лепится, скажем из пластилина коллектор-переходник. Затем в холодильник его, обрабатываем разделителем и обклеиваем стекло- или углетканью. Можно армировать еще сеточкой. Нужно только разгрузить солексовскую подставку - сделать стойки и "подпереть" ими карбюратор, чтоб переходник при вибрациях не разрушился. Пластиковые ж коллекторы впускные существуют... Тем более похожую штуку, только алюминивую видел на Е-бее...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   мурзовод Пахан

мурзовод Пахан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:РОССИЯ Кемеровская обл. г. Новокузнецк
  • Автомобиль:
    MB W123 e 200

Отправлено 15 March 2010 - 13:44

паставил карб дааз с 8, пака не настраивал, но средние обароты думают долга, при нажатии на педаль((, а низкие и высокие нармальна)) не падскажите пачему???? (папрошу не пинать за мою грамотность, хотя по образованию учитель начальных классов :kruto: проста так быстрей)



#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2010 - 18:55

ну потому что карбюратор не отсюда и потому что

пака не настраивал


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 March 2010 - 20:11

ну потому что карбюратор не отсюда и потому что


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#11 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 March 2010 - 20:12

ну потому что карбюратор не отсюда и потому что


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#12 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 March 2010 - 20:13

ну потому что карбюратор не отсюда и потому что


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#13 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 March 2010 - 16:08

извеняюсь за не те сообщения, комп глючит. Вот здесь поглядите
http://www.oldmerin....mp;#entry792544


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных