история такя:104990 мотор,все было нормально,на морозе заводился,ехал без проблем. но тут началось не понятное дал отцу машину,с утра он вышел, завел,прогрел, поехал.вообщем все по науке.примерно через километров 40-45 езды заглох на светефоре,т.е. остановился когда начал трогаться за глох(коробка автомат),потом завел еле еле,D включает,торммоз отпускает-глохнет,так поипался минут десять поехал,целый день катался все нормально было.на следуущий день завелся поехал вообще без нареканий. сегодня утром завелся раза с десятого,опять примерно через 40 км такая хрень как в первый день
говорит пару раз почувствовал провалы на скорости примерно 80км.ч. и вот я не пойму ведь если чтонибудь бы умерло,оно бы постоянно не работало,а тут то нормально,то не нормально
кто знает что смотреть??????
P.S. сам подозреваю что бензина хренового налил,хочу для начала топливный фильтр поменять...
искал по форуму,всякого начитался,но чтоб у кого то через день не ехала не нашел?????

очень очень нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:35
w 140 3.2 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 22:49
а еще. сегодня залазил под машину и обратил внимание,что у меня стоит один бензонасос,вместо положенных двух.чем это грозит????и в чем смысл таких доработок???
w 140 3.2 92 г.в.
#3
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 March 2010 - 02:32
приветствую!
а лампочки светились какие-нибудь?
лучше всего съездить зделать диагностику мотора чере комп. будет неочень приятно если заглохнет мотор на скорости
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 07:29
а если на скорости заглохнет,что будет???(просто первый автомат.)приветствую!
а лампочки светились какие-нибудь?
лучше всего съездить зделать диагностику мотора чере комп. будет неочень приятно если заглохнет мотор на скорости
w 140 3.2 92 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 10:27
а если на скорости заглохнет,что будет???(просто первый автомат.)
ГУР и вакуумны
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 10:28
а если на скорости заглохнет,что будет???(просто первый автомат.)
ГУР и вакуумный усилитель перестанет функционировать и ни в коем случае не перемещать селектор АКПП до полной остановки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 10:49
спaсибо,буду знaть.a с зaгaдкой то что?ГУР и вакуумный усилитель перестанет функционировать и ни в коем случае не перемещать селектор АКПП до полной остановки.

w 140 3.2 92 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 11:56
спaсибо,буду знaть.a с зaгaдкой то что?
ни у кого нeт ни кaких прeдположeний???
я не знаю мне W140 незнаком.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 12:10
история такя:104990 мотор,все было нормально,на морозе заводился,ехал без проблем. но тут началось не понятное
дал отцу машину,с утра он вышел, завел,прогрел, поехал.вообщем все по науке.примерно через километров 40-45 езды заглох на светефоре,т.е. остановился когда начал трогаться за глох(коробка автомат),потом завел еле еле,D включает,торммоз отпускает-глохнет,так поипался минут десять поехал,целый день катался все нормально было.на следуущий день завелся поехал вообще без нареканий. сегодня утром завелся раза с десятого,опять примерно через 40 км такая хрень как в первый день
говорит пару раз почувствовал провалы на скорости примерно 80км.ч. и вот я не пойму ведь если чтонибудь бы умерло,оно бы постоянно не работало,а тут то нормально,то не нормально
кто знает что смотреть??????
P.S. сам подозреваю что бензина хренового налил,хочу для начала топливный фильтр поменять...
искал по форуму,всякого начитался,но чтоб у кого то через день не ехала не нашел?????
смотри проводку двигателя и релюхи бензонасоса и защиты.
w124 3.5 мкпп
#10
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 March 2010 - 14:25
а если на скорости заглохнет,что будет???(просто первый автомат.)
Тормоза небудут работать (я уже проводил такой эксперимент, катился со скоростью 10 км/ч, по небольшому уклону, останавливался как локомотив, примерно 40 метров
самый лучший вариант делать диагностику, там покажут что надо менять, в 140-вом всё элементарно когда знаешь машину. я лично незнаю где эти релюшки искать т.к. несталкивался с такой трудностью, даже если найти эту релюшку, появится следущий вопрос :
- а как проверить в ней-ли дело? исправна она или нет...
там этих релюшек как в телефонной станции, и почти все связанны между собой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 15:31
это всe понятно про диaгностику.но вeдь eсли это рeлe кaкоe нибудь или eщe что нибудь подобноe,то оно должно было сломaться и нeрaботaть.a вот сeйчaс мaшинa eздит и всe ок.....Тормоза небудут работать (я уже проводил такой эксперимент, катился со скоростью 10 км/ч, по небольшому уклону, останавливался как локомотив, примерно 40 метров
![]()
самый лучший вариант делать диагностику, там покажут что надо менять, в 140-вом всё элементарно когда знаешь машину. я лично незнаю где эти релюшки искать т.к. несталкивался с такой трудностью, даже если найти эту релюшку, появится следущий вопрос :
- а как проверить в ней-ли дело? исправна она или нет...
там этих релюшек как в телефонной станции, и почти все связанны между собой
w 140 3.2 92 г.в.
#12
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 March 2010 - 17:23
это всe понятно про диaгностику.но вeдь eсли это рeлe кaкоe нибудь или eщe что нибудь подобноe,то оно должно было сломaться и нeрaботaть.a вот сeйчaс мaшинa eздит и всe ок.....
Не всегда. единственный такой момент у меня был когда сломался блок сигнализации (авто неставилось на сигналку) я приехал на сервис-разборку поменял местами блок сигнализации на другой б/у блок, и всё заработало, таким образом я сам вычеслил поломку "методом тыка"
однажды у меня год назад отказала турбина. То разгоняется авто как самолёт, то больше 150 км/ч не едет. и тоже непонятно было вчём дело. я сам начал лазить, в итоге поменял не то что нужно. Поехал на диагностику, мне показали, на релюшку каторая может то работать, то неработать.
кроме этого был случай с датчиком ABS. бывало едешь летом спакойно, прогревается до 80 градусов и неожиданно загорается две лампочки BAS и (ASR или ABS, щас уже непомню, давно отремонтировал), и мотор начинает тяжело работать, после часа езды было ещё хуже : останавливаюсь на светафоре, потом трогаюсь (каробка на драйве) мотор работает, авто не едет! ну думаю попал... переключаю на заднюю, потом на драйв, вроде поехала... и думаешь в чём дело... книги умные читал. А оказалось делов на 20 минут, поменять надо было датчик ABS.
После этого я однозначно понял что начинать такие ремонты надо с диагностики. необязательно ехать к дилеру. вполне достаточно в сервисе типа "гараж". там за рубль обычно делают, качество нехуже чем у дилера.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 18:41
смотри по порядку
1 В топливной рампе есть штуцер для проверки давления -выкручиваешь ниппель как в машинном колесе и присоединяешь шлангом к манометру(подойдет от насоса) давление должно быть не менее 3
2 если двс с трамблером смотри катушку!! (и далее до свечей, но мало вероятно)
3 если без трамблера катушки и провода управления
А вообще, имея такую машину, надо либо иметь специализированную прогу. VIS и соответственные навыки(кстати, все там подробно расписано начиная от электрики заканчивая механикой) или сервисами проверенными пользоваться (дядю Васю не рекомендую полезет к одному и другое своротит)! А здесь можно такого начитаться........
Про самостоятельный ремонт все на своем опыте! Эта машина одна из простых без новомодной электроники с посеребренными разъемами.
Удачи
MB W140 320SE 1992 Москва
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 21:06
все ухудшилось,сегодня поехал,ехал где то 100 км.ч решил ускориться,нажал на газ,кик не сработал,стрелка тахометра дошла до 4000 и тут хлопок!!!!!!я остановился,заглушил заглянуль под машину,вроде ничего не отвалилось.завел работала с явным подергиванием. потом еще покатался примерно 30 км,ехал по кольцу и заглох,и не заводится,постоял минут 20,завелась опять дергается,ну я потихоньку поехал,короче едешь 3000 оборотов все нормально,начинаешь снижать,начинает стрелять и захлебываться.....несколько раз прогазовываешь,опять тяга появляется....на холостых при резком нажатии захлебывается,при плавном нормально набирает обороты,на любой передаче....у кого какие мысли??? может датчики коленвала или лямбда????
w 140 3.2 92 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 21:22
все ухудшилось,сегодня поехал,ехал где то 100 км.ч решил ускориться,нажал на газ,кик не сработал,стрелка тахометра дошла до 4000 и тут хлопок!!!!!!я остановился,заглушил заглянуль под машину,вроде ничего не отвалилось.завел работала с явным подергиванием. потом еще покатался примерно 30 км,ехал по кольцу и заглох,и не заводится,постоял минут 20,завелась опять дергается,ну я потихоньку поехал,короче едешь 3000 оборотов все нормально,начинаешь снижать,начинает стрелять и захлебываться.....несколько раз прогазовываешь,опять тяга появляется....на холостых при резком нажатии захлебывается,при плавном нормально набирает обороты,на любой передаче....у кого какие мысли??? может датчики коленвала или лямбда????
Я не знаком с W140, но посоветовал бы поменять свечи, катушки, ВВ провода на новые и нормальные, если только это не сумасшедшие бабки стоят.
Если есть трамблёр, то и бегунок с крышкой распределителя тоже поменяй.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 22:01
свечи менял,вв в норме вроде защелкиваются чистые и аккуратные,завтра буду смотреть.Я не знаком с W140, но посоветовал бы поменять свечи, катушки, ВВ провода на новые и нормальные, если только это не сумасшедшие бабки стоят.
Если есть трамблёр, то и бегунок с крышкой распределителя тоже поменяй.
больше всего напрягают хлопки,почему они происходят


w 140 3.2 92 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 22:05
свечи менял,вв в норме вроде защелкиваются чистые и аккуратные,завтра буду смотреть.
больше всего напрягают хлопки,почему они происходятя сегодня пока до дома ехал думал что поседею,а мне рано еще всего 21
Были случаи, что новые свечи и вв провода бракованные.
Свечи не случайно NGK ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 22:29
dimazog
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Год выпуска укажи.
Смажь тяги газа, поиском "электронная педаль газа" пошурши.начинаешь снижать,начинает стрелять и захлебываться.....несколько раз прогазовываешь,опять тяга появляется....на холостых при резком нажатии захлебывается,при плавном нормально набирает обороты,на любой передаче....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2010 - 22:59
свечи бош. сдается мне не все так просто,чувствоет моя та на которой сижу что это прилипаловоБыли случаи, что новые свечи и вв провода бракованные.
Свечи не случайно NGK ?

w 140 3.2 92 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 10:06
Говорят тебе, езжай на диагностику двигателя. Причем, к мастеру, хорощо знающему LH. Эта система, хоть и не сильно сложна, но подергиванием проводов и постукиванием по колесам ее не починишь. Будешь ездить так - прикончишь мотор, а бюджет восстановления тебя сильно удивит.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных