Перейти к содержимому


Фотография

Глюк холостых оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 04 June 2005 - 11:49

Сегодня ночью проехался по трассе километров 100. Приехал домой ставлю машину, и заметил что холостые обороты у меня больше 1000, примерно от 980 до 1030. нормальные ХХ у меня обычно когда как от 700 до 890. А тут не понятно почему такие высокие. Тахометр электронный, но и по шуму движка было слышно что обороты завышены.
Днем сегодня запустил, сначала обороты 870, потом 1050, и стали уменьшаться уменьшились плавно до 710. После повторных запусков обороты были не больше 800.
С чего мог случиться такой глюк, в чем можеть быть причина? Что проверить? Может у кого так было?
И еще что интересно если просто стоя прогревать движок то стрелка экономайзера не упирается в ограничитель, остаеться милиметра 1-2. А если проехаться то на холостых будет упираться в ограничитель. Это нормально?
Двиг 102.962, 85 год, МКПП.



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 June 2005 - 14:17

посмотри потенциометр напорного диска расходомера воздуха.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2005 - 14:21

может у тебя что-то падсосом?может он сам как то ходит?посмотри пружинку на педале газа.у меня было такоеже.просто прыжинка возврата отвалилась и всё.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 04 June 2005 - 20:39

может у тебя что-то  падсосом?может он сам как то ходит?посмотри пружинку на педале газа.у меня было такоеже.просто прыжинка возврата отвалилась и всё.

Немного было времени осмотрел все визуально. Все соединения вакумные на месте и в порядке. Тросик газа наврятли, на газульку нажимал а она все равно возвращаеться на 1000 об. Про пружинки знаю, как то возвращались с морей, оборвалась пружинка на дросель, вот машина тогда со светофоров рвала и педаль газа тогда была мягкой совсем. Дросельную пружинку пока не глянул.
Завтра думаю как по совету проверить расходомер и заодно гляну.
Плохо что глюк плавающий, седня запускал все нормально было.



#5 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 04 June 2005 - 23:17

Сегодня ночью проехался по трассе километров 100. Приехал домой ставлю машину, и заметил что холостые обороты у меня больше 1000, примерно от 980 до 1030. нормальные ХХ у меня обычно когда как от 700 до 890. А тут не понятно почему такие высокие. Тахометр электронный, но и по шуму движка было слышно что обороты завышены.
Днем сегодня запустил, сначала обороты 870, потом 1050, и стали уменьшаться уменьшились плавно до 710. После повторных запусков обороты были не больше 800.
С чего мог случиться такой глюк, в чем можеть быть причина? Что проверить? Может у кого так было?
И еще что интересно если просто стоя прогревать движок то стрелка экономайзера не упирается в ограничитель, остаеться милиметра 1-2. А если проехаться то на холостых будет упираться в ограничитель. Это нормально?
Двиг 102.962, 85 год, МКПП.

Привет! у меня началась похожая проблема несколько дней назад всё было хорошо,грешу на патенциометр так как весь инжектор и впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкий были отмыты до блеска всё работало идеально,и вот пару дней назад всё вточности как у тебя. если решишь проблему быстее меня =) дай знать поподробнее что и как, хорошо ? огромное спасибо...


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 June 2005 - 11:14

Сегодня отпидорил до блеска дроссельную, клапан холостого хода.
Щастье пришло.Двигло перестало подтраивать почти совсем. Мотор просто поёт песню. А потенциометра напругу помернил и вот что получилось.На входе 4,9 вольта, на выходе 0.
А потенциометр, гадина новый стоит. Симптоматика как у вас.
Буду пробовать ворочить его до появления напруги хить какой, а потом выводить с помощью последовательно установленного во входную цепь реостата к необходимым 0,55-0,8 вольтам.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 05 June 2005 - 19:57

Сегодня отпидорил до блеска дроссельную, клапан холостого хода.
Щастье пришло.Двигло перестало подтраивать почти совсем. Мотор просто поёт песню. А потенциометра напругу помернил и вот что получилось.На входе 4,9 вольта, на выходе 0.
А потенциометр, гадина новый стоит. Симптоматика как у вас.
Буду пробовать ворочить его до появления напруги хить какой, а потом выводить с помощью последовательно установленного во входную цепь реостата к необходимым 0,55-0,8 вольтам.

по данной проблеме есть ещё одно предположение вот ссылка http://www.autoua.ne...visit&artid=197 там кое что интересное...
0,55-0,8 это стандартные настройки ???
P.S. при неправильной работе патенциометра ( вот зверюгу обозвали ) или неправильных его настройках расход должен увеличиться правильно? а я вот о чём подумал если 2 литровый двигатель по трассе в 200 км сожрал от 15-16 литров то мне кажется что патенциометр работает правильно, или я заблуждаюсь и таким замером невозможно определить правильность настройки "зверюги"


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#8

  • Гости

Отправлено 05 June 2005 - 21:16

Да, расход должен увеличиться. Но в основном он влияет на режим холостого хода. Поэтому расход увеличится главным образом по городу.
А по трассе больше влияют настройки механической части.

 

Что касается ссылки, то по-моему никакого отношения она к теме не имеет. Там клинические случаи приведены. У тебя и меня этого нет.
Так что померь напругу на страшном звере за 1850 рублей и убедись ,что он подисдох. Когда комп видит,что потенциометра показания вышли за
стандартные он врубает аварийный режим,в котором,очевидно, поодбрасывает побольше необходимого топлива и поддерживает большие обороты.



#9 ОФФЛАЙН   Ixtiandr

Ixtiandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 05 June 2005 - 23:58

С расходом понятно,возможно что на самом деле так и есть.
по ссылке тоже понятно,раз не имеет значит не имеет.
замер напруги 1850 рублей ??? цена диагностики или нового "зверя"(в магазине Автопарк "зверь" если не изменяет память стоит примерно 2800)
без специализированного оборудования "зверя" можно настроить ?


МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.


#10

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 - 05:13

1850 рублей цена нового зверя на сайте www.exist.ru
Замер напруги потребует НапряжОметр, ключи на 17, на 10 и 12.
Регулировка может потребовать звёздочной отвёртки на скока не помню.
Если будут какие показания кроме 0 напруги,то можно отрегулировать ,вставив во входную цепь свой переменный резистор и им выведя напругу на входе нашего зверя.Из-за чего на выходе уменьшится напруга и войдёт в номинал.
Пример: на входе 4,9 Вольт,на выходе 1,2.
Добавляем сопротивление порядка 4 кОм на вход, Входная напруга на звере упадёт до 2,5-3. А на выходе до искомых нами 0,6-0,7



#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 June 2005 - 05:16

Да,забыл сказать,что зверя не покупаем,пока не убедимся,что старый сдох совсем. А то я ,млин, купил.Толку хер,а своего зверька угробил экспериментами чёртовыми.

 

Да,в прошлом примере не ставим таки 4КОма сопротивление,а ставим переменное,чтоб вывести наше на уровень. И потом по зиме корректировать на температурную поправку придётся,наверное,хотя и щас можно бы её ввести,но я формул не знаю...........

 

Ссылка по звероводству:

 

http://www.mbclubs.r...id=4&topicid=71


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 June 2005 - 10:43

На резисторе 3 контакта, а не два, поэтому вначале нужноьопередлить пару, где 0,5-1 В или около того. Один типа корпус от компа, второй питание, третий - данные расхода воздуха.
Разьем на ХХ не снимать а чуть сдвинуть для возможности замера. При чем здесь ключи на 15, 17 ??? нужно для работы только снять воздушный фильтр. Замеряется напруга на ХХ на прогретом двигателе.
Резистор расходомера дает компу корректировку воздух поступает в объеме/топливо на ВСЕХ режимах работы, а не только на ХХ. Сильные глюки резистора на ХХ превращаются в ненормальные обороты ХХ и провалы в переходе газ-ХХ
Просто при износеа дорожек резистора, именно в районе ХХ они изнашиваются в несколько раз быстрее, чем в других частях.
Регулировать нужно положение резтстора относительно корпуса инжектора для получения нужных показаний


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 June 2005 - 11:23

Юр, при всём уважении как он будет положение менять потенциометра если не открутит регулятор давления.
про ноги написано по ссылке.

 

Если можно расскажите лучше как пару регулировочный винт ЭГД, винт СО
регулировать при помощи метода выведения на ноль показаний милиамперметра усановленного в разрыв цепи ЭГД. А то поставишь 0,
а тачила заводится перестанет.
Я дело понял так- крутишь винт эгд против часовой ( прально туда крутить на уменьшения подачи топлива?) на одну шестую оборота, потом смотришь и выставляешь СО по нулю подачи с компа на эгд сигнала на холостом ходу. Затем ездишь-смотришь как оно кушается машиной, есть ли тяга не перегревается ли от переобеднения, сморишь цвет свечей и всё такое. потом опять туды-сюды-смотришь.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 June 2005 - 15:12

Винт ЭГД обеспечивает расход больше-меньше на всех режимах двигателя путем изменения давления впрыска и на ХХ сильно не влияет. По часовой давление (дифдавление) выше - подача больше, наоборот - ниже. Контроль выполняют или по наливу, или замеру дифдавления, иди по расходу и состоянию свечей зажигания.
Винт СО именно устанавливает соотношение воздух-топливо на ХХ. Его контролируют по току ЭГД, так как если все ОК по составу и подтверждено показаниями лямбды комп на ЭГД не дает корректировочное напряжение (ток будет ноль).
На пуске ток эгд кратковременно компом загоняется в максимум для обогащения и потом с прогревом плавно приближается к нулю
При сильной разрегулировке ЭГД пуск будет, а вот расход будет ненормальным.
Резистор расходомера - если чуть подотпустить винты справа то регулировку (корректировку) осуществляют или подстукиванием резистора сверху или приподнятием (как-бы меняя наклон). При этом он будет смещаться буквально по чуть-чуть (понятно кувалдой не бить!!!). Если уже не получается, тогда подотпускать и остальные два винта слева.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 June 2005 - 16:14

У меня заранее известно, что ЭГД крутнули в сторону увеличения подачи топлива, так как мотор при нажатии газа не ускорялся.
Свечки темноваты. Можно было бы и посветлее их сделать.
Может это быть неверное СО? И можно ли добиться хорошего СО и свечки чтоб были прального цвета при большой подаче топлива?

 

Раз на свечи влияет, тогда покрутить надо и попробовать на ноль вывести.
Лямбда ,думаю, не функционирует. Если она дохлая, то не будет плавать как-бы ток на ЭГД? Или она хрен знает что будет на комп сообщать и
он что-нить учудит?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#16 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 June 2005 - 16:56

для контроля свечи или ставятся новые или должны быть очень чистыми. Уже по цвету и нагару видно - смесь богатая. бедная или норма.
Еже при подгонке оптимума ловят тягу. при активном забеднении тяга низкая, при сильном также чуть падает.
Когда попадаешь в норму по расходу можно пробовать подобрать чуть туда чуть сюда уже по тяге (хотя она еще и от бензина зависит), но принцип один - расход должен соотвествовать практически паспортному.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#17 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 June 2005 - 09:45

ещё бы паспортный знать.
а то грят норма 14, а тут чувак с 13 ю сидит.

 

это можно,чтоб их очистить прокалить их на газе?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных