поварачиваешь ключ чтобы заглушить машину,а она не хочет(((
приходиться открывать капот и глушилкой....с чего вдруг могла возникнуть такая проблема и как её решать?!
w124 om601

не глушится двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 16:51
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 17:45
Я тоже так страдал, поменял глушилку и все стало наместо.поварачиваешь ключ чтобы заглушить машину,а она не хочет(((
приходиться открывать капот и глушилкой....с чего вдруг могла возникнуть такая проблема и как её решать?!
w124 om601
MB 123/300D 84г. 617.912 МКПП4.
MB 123/240D 85г. 616.912 МКПП4.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 17:57
либо где-то вакуум уходит- проверить трубки и резинки, либо мембрана на глушилке- менять глушилку...но сначала я б трубки посмотрел.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 20:20
перво наперво вакумную глушилку проверьте, стоит на ТНВД снять её, и потом что бы проверить, шток в неё засунуть и пальцем дырочку зажать, если шток не опускается то всё норм, значит где то подсос воздуха, подсос искать на фарах где трубки корректора, потом соленоиды замков, трубки на замке зажигания, ну а потом уже все остальные трубки)
удачи!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 20:43
Глушилку можно проверить и не снимая. Снимаеш штатную трубку, одеваеш подходяший шланг, ртом тянешь (вакуум создаешь), машина должна заглохнуть и "флажок" должен оставаться в нижнем положении, пока ты не отпустиш вакуум. Если не глушится, меняеш глушилку, если глушится, то ищешь подсос воздуха, либо плохо работает клапан на замке зажигания.перво наперво вакумную глушилку проверьте, стоит на ТНВД снять её, и потом что бы проверить, шток в неё засунуть и пальцем дырочку зажать, если шток не опускается то всё норм, значит где то подсос воздуха, подсос искать на фарах где трубки корректора, потом соленоиды замков, трубки на замке зажигания, ну а потом уже все остальные трубки)
удачи!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 21:25
+100!либо где-то вакуум уходит- проверить трубки и резинки, либо мембрана на глушилке- менять глушилку...но сначала я б трубки посмотрел.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 21:35
пасибо всем
завтра поеду на дачу менять дверь и разбираться с тормозами...заодно и с этим повожусь,теперь хоть знаю где искать проблемы (=
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 22:09
А что с тормозами? Может "дубовые"? Может это звенья одной цепи? - вакуумный насос?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 13:12
Сначала проверь глушилку. Отсоединяешь трубку, которая от нее идет и всасываешь воздух, если двигатель заглох - дело в глушилке. Если нет то ищи места утечки вакуума. Как вариант - возможно накрывается вакуумный насос.
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 01:21
"А что с тормозами? Может "дубовые"? Может это звенья одной цепи? - вакуумный насос"
неее...с тормозами другая фишка...левый суппорт не до конца разжымался,жрал колодки и диск(оказалось просто нижний палец закис)
до глушилки никак не дораться(времени нет) - когда глушу машину люди вокруг в лёгком шоке))))
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 01:24
Сначала проверь глушилку. Отсоединяешь трубку, которая от нее идет и всасываешь воздух, если двигатель заглох - дело в глушилке. Если нет то ищи места утечки вакуума. Как вариант - возможно накрывается вакуумный насос.
Ошибаетесь батенька! Наоборот, если заглох, то дело не в глушилке
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 10:44
отдал машину на ТО...пусть там + ко всему проверят и глушилку
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 18:09
отзвонились из сервиса - дело не в глушилке.ищют проблему
пока с этим разбирались нашли проблемы поинтереснее: замена шкива коленвала и 2х форкамер ))
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 07:56
почти всё сделали, тока вот прокладки под форкамеры никак не привезут =(
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 08:13
А сглушилкой разобрались, ты хоть напиши ))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 20:12
Больное место в мерсах на глушилке это тройник от вакуумной трубки, которая к усилителб тормозов идет. Тройник частенько грязью забивается. Тоже раньше не заводилась. Ездил на сервис, просто гвоздиком прочистили тройник, все нормально заработало. Сам поптом товарищу также прочищал.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 09:09
Ошибаетесь батенька! Наоборот, если заглох, то дело не в глушилке
Тьфу блин))) Что-то заработался я видать в тот день. Конечно наоборот)))
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 11:36
разобраться, та разобрались...тока мнее пока не сказали в чём было дело))))А сглушилкой разобрались, ты хоть напиши ))
сегодня поеду забирать(лобовое меняют щас) и распрошу в чём был касяк
W124 1993г.в. 2.0D 4АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 10:15
И в чем был косяк ? У меня тоже проблема с глушилкой .Подсоединял шланг с вакуума напрямую к глушилке ,рычаг вниз опускается ,но не глушит . Если рукой дожимаешь ,глохнет . Может проблема в ТНВД ?
Сообщение отредактировал universal: 15 April 2010 - 10:19
W124 / 250 D WIN WDB1241251B469173
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 07:14
начитался про ваши проблемы и запереживал
у меня если не будет глушиться то никак не заглушить будет, коробка АКПП.
подскажите :
как глушится мой 602982 мотор ? (принцип глушения какой )
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных