Такая проблема - не могу заказать коврики,нужны номера !
У кого есть родные резиновые ковры,подскажите пожалуйста оригинальные номера.

Оригинальные резиновые коврики W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 17:04
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:08
Оригинальных уже нет даже брызговиков. Только ИБЭЙ.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:24
Резиновых корыт в оригинале никогда и не было, это чисто советское изобретение. В оригинале шел ковролин. Но не практично, намокает и под ним начинает гнить.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:40
Никогда не существовало оригинальных брызговиков.Резиновых корыт в оригинале никогда и не было, это чисто советское изобретение. В оригинале шел ковролин. Но не практично, намокает и под ним начинает гнить.
Опция №837 - резиновые циновки на полу спереди и сзади и в баганижке. Причём до апреля 1978 г., эта опция являлась бесплатной для моделей седанов. Для моделей купе данная опция не предлагалась..
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 13 March 2010 - 19:41
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:09
Купи жигулевские и не парься. Они сделаны корытом и вода не поопадает на ковролин, что очень удобно. Коврики не такая вещь чтобы дорогие покупать - на них мало кто внимания обращает.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:14
Кормады у мну тоже водительский протерся, какие от Жиги подходят, от классики или зубил? Хотел купить универсальные, но там под педаль газа надо вырез делать и целостность корыта нарушается а значит вода как раз там стекать на пол и будет! Подскажите.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:18
Никогда не существовало оригинальных брызговиков.
Ой ли? А аксессуары мерседес это не оригинальная часть да?
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 11:19
Кормады у мну тоже водительский протерся
Продаются коврики непосредственно для 123 кузова. Я се взял все становится как родное. В наличие можешь не найти а под заказ реально привезти.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 17:01
Спокойно.Никогда не существовало оригинальных брызговиков.
Ой ли? А аксессуары мерседес это не оригинальная часть да?
Просто для меня слово оригинальный означает немного другое, чем для Вас.
А можно узнать номер? Спасибо.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 20:14
B66528101Спокойно.
Просто для меня слово оригинальный означает немного другое, чем для Вас.
А можно узнать номер? Спасибо.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 20:53
B66528101

Всё остальное является неоригиналом, даже если его продаёт МБ.
Оригинал - это то дополнительное оснащение, те детали, которые предлагались во время пр-ва определённого типа или некоторое время спустя.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 14 March 2010 - 21:40
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:28
Ну а теперь по порядку - на букву А начинаются номера запасных частей относящихся к конкретной модели либо что-то очень весомое - можно так сказать. На букву N начинаются номера запасных частей обозначающие болтики гаечки и т.п. например номер гайки которая крепит фильтр воздушный на моем авто вот такой N 913002 006009 и заметь цифр больше чем в стандартном номере запчасти. Что касается 123 115 116 не всегда - а даже очень часто есть номера начинающиеся на 000 напрмер штуцер с сеточкой на к-джетроник на мой авто A 000 074 60 86 и теперь самое интересное - аксессуары фирмы мерседес начинаются на букву B и они "пробиваются" в отдельном прайсе - ни в коем случае в одном каталоге с основными запасными частями.
Оригинальный номер всегда начинается с буквы А или с цифр обозначающих определённый тип - 123, 114, 116.
Всё остальное является неоригиналом, даже если его продаёт МБ.
Оригинал - это то дополнительное оснащение, те детали, которые предлагались во время пр-ва определённого типа или некоторое время спустя.
Оригинал - это то дополнительное оснащение, те детали, которые предлагались во время пр-ва определённого типа или некоторое время спустя.
Очень интересно, за годы работы в сфере запасных частей такое слышу впервые!!!! Мерседес поставляет запасные части на модели начиная с кузова W100 - и они заметь приходят, причем в оригинальной упаковке - странно да))) Брызговики оригинальные - подчеркиваю - оригинальные на 201 кузов прекратили поставлять только в 2006 году. На 123 на 2 года раньше.
Всё остальное является неоригиналом, даже если его продаёт МБ.
Больше это никому не рассказывай - ладно.
Ну и на последок год назад заказывал себе задний правый молдинг пришел через 10 дней в упаковке Мерседес и с датой его производства - заказ пришел 05,2009 дата производства 02,2009. Поэтому просьба не вводить людей в заблуждение по поводу того в чем Вы не уверены.
С ув.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:34
И на последок контрольный вот номер свечи на 102 мотор А 002 159 66 03 - буква А красуется в номере - но сделал ее никак не Мерседес а фирма Robert Bosch - так что удачи. Это не простое дело запасные части продавать - знать надо море всего. Удачи.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 23:08
И на последок контрольный
вот номер свечи на 102 мотор А 002 159 66 03 - буква А красуется в номере - но сделал ее никак не Мерседес а фирма Robert Bosch - так что удачи. Это не простое дело запасные части продавать - знать надо море всего. Удачи.
Послушайте, если я ошибся, то будте любезны просто исправьте меня. Я ведь не утверждаю, что знаю всё.
Я что-то упустил из вида тот момент, что номера не всех з/ч начинаются на 123, 116 и т.д.
По поводу "что такое оригинал/не оригинал" - я написал так, как я это понимаю.
Я хотел сказать, что новые з/ч, не в смысле даты пр-а, а в том смысле, что раньше не предлагались для определённой модели, я считаю не оригиналом.
Т.е. в 1976 нельзя было купить 123 с брызговиками, но некоторое время спустя МБ (как Вы утверждаете) стал поставлять брызговики (как Вы утверждаете) для 123 - для меня это уже не оригинал.
А новый двигатель, допустим М119, изготовленный в 2009 году - оригинал. Т.к. и в 1991, и в 2009 он был и есть М119.
Я понятно изложил свою точку зрения?
И я бы Вас попросил, смените тон на более вежливый. Спасибо.
====================================================================
Но тем не менее. w123 никогда не предлагался с брызговиками и в 1976-1985 гг. для него они точно не предлагались.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 14 March 2010 - 23:34
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 23:49
123 можно было всегда купить с брызговиками если заказать таковые - но ажиотаж модели сделал так что на них мало кто обращал внимание.
Послушайте, если я ошибся, то будте любезны просто исправьте меня. Я ведь не утверждаю, что знаю всё.
Ну и смеятся над ответом не стоит - тем более что не совсем сведущи в вопросе. Забыли.
Я хотел сказать, что новые з/ч, не в смысле даты пр-а, а в том смысле, что раньше не предлагались для определённой модели, я считаю не оригиналом.
Ну батенька личное ИМХО надо добовлять. Я например Форд за машину не считаю ИМХО. Но ведь есть люди которые их любят.
Для продавца оригинал - есть оригинал если часть заказана со склада запасных частей производителя машины. Многие мерсовские запасные части приходят без упаковки - например мелоч пузатая - упакована в пакетик и сверху написан номер - видать высмыкивают из ящика и тут же пакуют. Иначе бы цена на винтики шпунтики была бы еще больше из-за мерсокартона. Цена болта для слива масла в ДВС стоит 5,4 евро в то время как Феби 0,6 евро - но Феби упакован а Мерсопробка нет. Но качество разное.
На счет двигателя не понял - ну да ладно.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 00:11
Я и не смеюсь вовсе. Извините, если Вам показалось.123 можно было всегда купить с брызговиками если заказать таковые - но ажиотаж модели сделал так что на них мало кто обращал внимание.
IMHO не пишу, т.к. и так, всё что я пишу, отражает мою точку зрения.
==================================================
Тем не менее, я настаиваю на том, что для 123 не предлагались брызговики.
Номер опции? Заводские фотографии?
Даже ещё в 1970-80-е я не встречал 123 с брызговиками.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 07:46
Ну, поехали... Флудите господа. Бог с ними с оригиналами, вы лучше скажите что вколхозить можно... )
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 08:54
Подскажите номера брызговиков на 123-ий, перед и зад... Пожалуйста.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 11:23
. Бог с ними с оригиналами, вы лучше скажите что вколхозить можно... )
Я в 2006 году заказывал себе через польский Intercars резиновые коврики специально для 123 кузова. Стоят аки родненькие. И тебе советую - плюс они с небольшим бортиком. От туда многие возят, пусть в поиск ценника забюьт заветные символы w123 и он выдаст все что на него есть. Главное не лениться искать - а то спрыгнут гады)
Брызговики оригинальные уже не поставляются - я писал выше. К сожалению у меня стоят не оригинал - но немецкие. В ибее я видел оригинал - достаточно часто.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:18
Да уж. Просто спросил номер...
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных