Перейти к содержимому


Фотография

Теч из под головки блока 117 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   promo2007

promo2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Тверь

Отправлено 13 March 2010 - 17:57

Сегодня собрали мотор, капиталка 117 мотор залили антифриз вся правая сторона мокрая сочится из под головки,мастера говорят что закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов,Что делать опять разберать :moderator:??? Есть предположение что кривой блок,есть ещё какие мысли??? :bangheat:



#2 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2010 - 18:24

а до того как разбирали сочился антифриз? под циркуляцией работы двигателя всё вытечет. однозначно разбирать заново. И скривиться блок тоже сам неможет. может прокладку неправильно поставили, или вообще б/у поставили. Незачистили поверхность соединений блока,
пусть тренеруются :) разборка-зборка двигателя. :)



#3 ОФФЛАЙН   promo2007

promo2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Тверь

Отправлено 13 March 2010 - 18:27

Раньше нет не сочился,зачистили хорошо сам видел,прокладка новая., :moderator:



#4 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2010 - 18:37

в любом случае так неоставить, разбирать. может микротрещина есть. попробовать приложить к плоскости металлическую линейку (во всю длинну блока), посмотреть зазор на искревление. может они уронили блок ненарочно когда разобран был и промолчали... :x



#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 13 March 2010 - 19:02

Разбирать полюбому. ГБЦ на проверку плоскости, при необходимости шлифануть. Если с блоком и башкой всё гуд, косяк установки. Прокладка какой фирмы?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 13 March 2010 - 19:42

закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов

По WIS надо так:
В последовательности указанной на схеме,
1-ый подход 30Nm,
2-ой подход 60Nm,
пауза не менее 10 минут (прокладка усаживается),
3-ий подход 60Nm.

 

Возможно забыли про третий подход...


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#7 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 13 March 2010 - 21:38

Блок не поведет, повести может тока голову, ты движку до переборки подогревал?(кипел?)

 

Я всегда по книге затягивал головку, и потом контрольный - тупо воротком после всех операций докрутить на 70-90 градусов через минут 10 после последней протяжке по книге, по усилию чувствуется когда остановиться. на всех машинах всегда было все ок. Но и голову перебираю когда - всегда плоскость смотрю, бывает и веденаея или раковины большие..

 

Так что косяк "горе" мастеров. Либо не увидели дефект головы, либо както не так установили голову или прокладку, хотя для меня загадка - как это можно сделать.

 

Пусть за свой счет косяк устраняют.


Сообщение отредактировал Alex_Tula: 13 March 2010 - 21:42

WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 March 2010 - 01:35

Сегодня собрали мотор, капиталка 117 мотор залили антифриз вся правая сторона мокрая сочится из под головки,мастера говорят что закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов,Что делать опять разберать :moderator:??? Есть предположение что кривой блок,есть ещё какие мысли??? :bangheat:

 

во первых, при любом снятии головы, по любой причине, обязательно обработка её по плоскости. на 116/117/119-х моторах по хорошему ещё и блока. ибо алюминий крутит на счёт "раз".
во вторых, качество неоригинальных прокладок, оставляет желать лучшего. использовать можно Ренс и в некоторых случаях Элринг. турецкий гётц вместе со всей испанско-польско-китайской продукцией даже близко к машине подносить нельзя.
в третьих, доверять работы на таком моторе можно только людям, которые могут его разобрать и собрать с закрытыми глазами.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   promo2007

promo2007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Тверь

Отправлено 24 March 2010 - 19:37

Сегодня отвёз блок на шлифовку,увело по длин не с краёв.где то от 0.5 до 0.10.Кто нибудь знает какова должна быть толщина никосилового покрытия на стенках цилиндров?



#10 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 March 2010 - 00:44

Сегодня отвёз блок на шлифовку,увело по длин не с краёв.где то от 0.5 до 0.10.Кто нибудь знает какова должна быть толщина никосилового покрытия на стенках цилиндров?

 

Мерседес использует технологию Алюсил (Alusil или Silumal).
Никосил (Nicosil), это у BMW было до 1996-ого года. Но это покрытие оказалось не устойчиво к сере содержащёйся в некоторых марках бензина и после массовых замен моторов по гарантии BMW так же перешли на Алюсил.

Блок из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных