Сегодня собрали мотор, капиталка 117 мотор залили антифриз вся правая сторона мокрая сочится из под головки,мастера говорят что закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов,Что делать опять разберать ??? Есть предположение что кривой блок,есть ещё какие мысли???

Теч из под головки блока 117 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 17:57
#2
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 March 2010 - 18:24
а до того как разбирали сочился антифриз? под циркуляцией работы двигателя всё вытечет. однозначно разбирать заново. И скривиться блок тоже сам неможет. может прокладку неправильно поставили, или вообще б/у поставили. Незачистили поверхность соединений блока,
пусть тренеруются разборка-зборка двигателя.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 18:27
Раньше нет не сочился,зачистили хорошо сам видел,прокладка новая.,
#4
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 13 March 2010 - 18:37
в любом случае так неоставить, разбирать. может микротрещина есть. попробовать приложить к плоскости металлическую линейку (во всю длинну блока), посмотреть зазор на искревление. может они уронили блок ненарочно когда разобран был и промолчали...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:02
Разбирать полюбому. ГБЦ на проверку плоскости, при необходимости шлифануть. Если с блоком и башкой всё гуд, косяк установки. Прокладка какой фирмы?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 19:42
По WIS надо так:закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов
В последовательности указанной на схеме,
1-ый подход 30Nm,
2-ой подход 60Nm,
пауза не менее 10 минут (прокладка усаживается),
3-ий подход 60Nm.
Возможно забыли про третий подход...
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:38
Блок не поведет, повести может тока голову, ты движку до переборки подогревал?(кипел?)
Я всегда по книге затягивал головку, и потом контрольный - тупо воротком после всех операций докрутить на 70-90 градусов через минут 10 после последней протяжке по книге, по усилию чувствуется когда остановиться. на всех машинах всегда было все ок. Но и голову перебираю когда - всегда плоскость смотрю, бывает и веденаея или раковины большие..
Так что косяк "горе" мастеров. Либо не увидели дефект головы, либо както не так установили голову или прокладку, хотя для меня загадка - как это можно сделать.
Пусть за свой счет косяк устраняют.
Сообщение отредактировал Alex_Tula: 13 March 2010 - 21:42
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 01:35
Сегодня собрали мотор, капиталка 117 мотор залили антифриз вся правая сторона мокрая сочится из под головки,мастера говорят что закрутили правильно по схеме и 60 ньютонов,Что делать опять разберать
??? Есть предположение что кривой блок,есть ещё какие мысли???
во первых, при любом снятии головы, по любой причине, обязательно обработка её по плоскости. на 116/117/119-х моторах по хорошему ещё и блока. ибо алюминий крутит на счёт "раз".
во вторых, качество неоригинальных прокладок, оставляет желать лучшего. использовать можно Ренс и в некоторых случаях Элринг. турецкий гётц вместе со всей испанско-польско-китайской продукцией даже близко к машине подносить нельзя.
в третьих, доверять работы на таком моторе можно только людям, которые могут его разобрать и собрать с закрытыми глазами.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 19:37
Сегодня отвёз блок на шлифовку,увело по длин не с краёв.где то от 0.5 до 0.10.Кто нибудь знает какова должна быть толщина никосилового покрытия на стенках цилиндров?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 00:44
Сегодня отвёз блок на шлифовку,увело по длин не с краёв.где то от 0.5 до 0.10.Кто нибудь знает какова должна быть толщина никосилового покрытия на стенках цилиндров?
Мерседес использует технологию Алюсил (Alusil или Silumal).
Никосил (Nicosil), это у BMW было до 1996-ого года. Но это покрытие оказалось не устойчиво к сере содержащёйся в некоторых марках бензина и после массовых замен моторов по гарантии BMW так же перешли на Алюсил.
Блок из алюминиевого сплава с содержанием кремния более 18%. Быстрое охлаждение участков заготовки блока в зоне цилиндров приводит к направленной кристаллизации кремния y зеркала цилиндров. Далее, после механической обработки поверхность цилиндров дополнительно обрабатывают химическим травлением. В результате этой операции кислота, взаимодействуя преимущественно с алюминием, «вымывает» его слой толщиной несколько микрон, оставляя на поверхности лишь кристаллы кремния.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных