Помогите разобраться
123 1979 г.в. 2.5л карбюратор 4а1 (вроде)
1 устанавливаю новый бак от Дизеля (промыт пропарен) но не дам ладу..
есть подача есть обратка- они рядом в отверстии под баком а другое отв из него выходит один штуцер--непойму куда он идет и в чем его функция??
у меня только 2 магистрали (подача и обратка)
2 немогу найти куда подсоединять обратку от карбюратора...
подсоединена только подача-- двигатель работает-- подтеков топлива нет нигде??
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-22760.jpg?_r=0)
Топливная система 123 250 карбюратор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 20:48
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:36
ну, 3-я трубка скорее всего дренаж, для воздуха - под днищем есть трубочка - посмотри внимательно, наверняка найдешь.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 22:17
можетну, 3-я трубка скорее всего дренаж, для воздуха - под днищем есть трубочка - посмотри внимательно, наверняка найдешь.
1подача -штуцер снизу (1 отв в кузове)
2обратка-тоже снизу (2 отв в кузове)
3воздушная трубка идет снизу по баку и заходит в него сверху(1 отв в кузове)
так или нет??? я думал обратка -топливо через верх заливает..
а с какого места от карбюратора идет обратка ???? может нет ее.. я опух гадать... аналога нет ..заколхозили до меня..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 14:02
Трубка вентиляции идет по баку вниз, разобраться очень просто, я их метил.может
1подача -штуцер снизу (1 отв в кузове)
2обратка-тоже снизу (2 отв в кузове)
3воздушная трубка идет снизу по баку и заходит в него сверху(1 отв в кузове)
так или нет??? я думал обратка -топливо через верх заливает..
а с какого места от карбюратора идет обратка ???? может нет ее.. я опух гадать... аналога нет ..заколхозили до меня..
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 20:19
Трубка вентиляции идет по баку вниз, разобраться очень просто, я их метил.
и эта трубка никуда не идет!!!! так?
а вот с карбом такая ситуация ....см фото 2 карба... на одном к карбу идет только подача на 2м подача и обратка ввинчены в штуцер... где найти такой штуцерок даже цифры 8257 РЕ20395 с него переписал а по поисковику не бьется!!!!
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 22:45
У меня вот так вот всё выглядит, т.е типа такой двойной штуцер.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 06:24
Все спасибо!!! Понял!!!
видимо особо рукастый прежний хозяин этот ШТУЦЕРОК выкинул так сказать усовершенствовал конструкцию!!! теперь буду искать!!!
и еще скажи пожалуйста-- какой у нас чесный расход город трасса???
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 12:26
Лично у меня расход на 123920 с карбом 4а1 после капитиалки НА 95 был такой:
траса (80-100 км.) около 10-10.5 литров, чисто в городе меньше 18 литров не жрал. В среднем получалось около 14-15 литров на сотню
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 13:13
Все спасибо!!! Понял!!!
видимо особо рукастый прежний хозяин этот ШТУЦЕРОК выкинул так сказать усовершенствовал конструкцию!!! теперь буду искать!!!
Этот прикольный двойной штуцерок - перепускной клапан. Когда поплавковая камера карба наполнена практически полностью и игольчатый клапан перекрывает подачу топлива в карбюратор, избыточное давление топлива от бензонасоса через этот клапан сбрасывается обратно в бак.
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 18:26
Сегодня приобрел такой и установил!!!!! все ок !!! всем спасибо!!!!
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных