Перейти к содержимому


Фотография

О системе охлождения !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   flash440

flash440

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w124 111 мотор

Отправлено 21 November 2009 - 22:54

У меня такой вопрос....как быстро при нынешней погоде ( +5 ) должен грется двигатель на Mercedes w124 Е200 бензин 1994 года ( движок ПЛИТА.... кажется 111 так он называется ) до нормальной рабочей температуры ( кажется 80 градусов ) ???? У меня есть подозреня что термостат по немногу пропускает в радиатор, так как при холодном движке верхний патрубок по немногу но все таки греется верхняя часть потрубка. Машина греется до рабочей температуры через минут 7-10 езды. Ах да...заыл скаать что вяскомуфта у меня заклинена ( смотрел на эту пластину на муфте...она изогнута..( вроде бы на холодную должна быть прямой..а когда нагревается изгибается..верно ??? ) шток не давит совсем на пластину ..пластина болтается.
И еще ...есть ли сливная пробка на радиаторах этих годов ??? Всем спасибо !!!!
В начале сообщения нужно было написать " У меня ТАКИЕ ВОПРОСЫ !!!"



#2 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2009 - 10:18

верхний патрубок гретсяя должен там в термостате маленький клапанок. помоему у тебя все ок


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#3 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2009 - 10:20

сливная пробка где буксировочная петля


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 November 2009 - 12:36

Вроди все нормально, мне тоже казалось что зимой на холостых долго, менял термостат, также, а на ходу быстро доганяет.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   flash440

flash440

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w124 111 мотор

Отправлено 22 November 2009 - 17:16

Вроди все нормально, мне тоже казалось что зимой на холостых долго, менял термостат, также, а на ходу быстро доганяет.

 

Да так всегда... кажется что у других лучше чем у тебя. ...!!! Спасибо вам всем !
Вот сегодня еду...темп. 80 градусов.....только ставлю печку...сразу вижу как темп. падает до середины полски что ниже...потом поднемается обратно через короткое время на 80....у всех так падает темп. ?????
А что на счет вязкомуфты скажете ??? Думаю попытатся залить ПМС-100 в муфту...она у меня все ровно " деланная" уже....так купил !! Видны заклепки на ней. Но в начале вела себя как надо.. а сейчас заклинена ( рев такой у движка ) !!!



#6 ОФФЛАЙН   flash440

flash440

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w124 111 мотор

Отправлено 23 November 2009 - 13:38

Я выше говорил о термовязкой муфте...вот и выстовляю фото самой муфты на холодный двигатель так выглядет. Извените за качество сьемки..фоткал телефоном и на месте !!! Мне кажется что пластина слишком изогнута ( вроде должна быть почти прямой на холодную )
У кого какие мнения ,,, Выскажетись !!!

Прикрепленные изображения

  • 23112009236.jpg
  • 23112009240.jpg
  • 23112009239.jpg
  • 23112009238.jpg
  • 23112009237.jpg


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 November 2009 - 13:48

сними ты её совсем..она должна срабатывать на 105..а у тебя постоянно крутит!!!
термостат открывается на 87С,а сейчас похоже и до этого не догоняет..
или бери новую муфту или вешай электровентилятор от 9-ки..я тут кидал фотки..ставишь в разрыв верхнего патрубка термодатчик на 99С и хоть будешь более-менее в рабочем диапазоне..

 

или чисть муфту и заливай ПМС-100..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   flash440

flash440

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w124 111 мотор

Отправлено 23 November 2009 - 14:22

сними ты её совсем..она должна срабатывать на 105..а у тебя постоянно крутит!!!
термостат открывается на 87С,а сейчас похоже и до этого не догоняет..
или бери новую муфту или вешай электровентилятор от 9-ки..я тут кидал фотки..ставишь в разрыв верхнего патрубка термодатчик на 99С и хоть будешь более-менее в рабочем диапазоне..

 

или чисть муфту и заливай ПМС-100..

От 9-ке не буду ставить..не хочу делать Жигули..а на счет ПМС-100 я думаю сделать, вот только эта пластина что на фотках выше .....не очень я ей верю...может она согнута руками была ???? И не могу понять почему и от чего муфта заклинена ????


Сообщение отредактировал flash440: 23 November 2009 - 23:38


#9 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 10:06

всем привет всех с прошедшим 23 февраля. друзья такая проблема в субботу закипел мотор и ушёл весь тосол. доехал до ближайшего магазина купил тосол залил проехал чуть чуть опять температура выше критической и опять тосол ушел вместе с деньгами. залил воды темп. встала оклоло 100 и вроде не растет на ходу до дома доехал остановился и опять 120. вобщем снял термостат там на штоке лопина походу ему хана. да ну и ладно. вот только проблема что в наличии а вагазинах их нет только под заказ но ждать долго. мож кто ставил от чего еще подходит? чтоб временно можно ездить? фотки надо могу выложить. и еще воду заливал когда а слить никак не могу там осталось маленько можно ее разбодяжить тосолом или все же сливать до конца надо а то щас возможноси на эстокаду заехать нет. подскажите.....


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2010 - 12:49

всем привет всех с прошедшим 23 февраля. друзья такая проблема в субботу закипел мотор и ушёл весь тосол. доехал до ближайшего магазина купил тосол залил проехал чуть чуть опять температура выше критической и опять тосол ушел вместе с деньгами. залил воды темп. встала оклоло 100 и вроде не растет на ходу до дома доехал остановился и опять 120. вобщем снял термостат там на штоке лопина походу ему хана. да ну и ладно. вот только проблема что в наличии а вагазинах их нет только под заказ но ждать долго. мож кто ставил от чего еще подходит? чтоб временно можно ездить? фотки надо могу выложить. и еще воду заливал когда а слить никак не могу там осталось маленько можно ее разбодяжить тосолом или все же сливать до конца надо а то щас возможноси на эстокаду заехать нет. подскажите.....

Если дистиллированная вода, то можно разбавить антифризом, если простая, то нужно слить. Странно что нет термостата, очень распространённая деталь, всюду есть в наличии. Но если уже так, то можно вообще выкинуть термостат и закрыть радиатор картонкой, чтобы не мёрз, а чтобы ещё больше уменьшить охлаждение, можно вырезать из жести заглушку по форме термостата чтобы она немного прикрывала поток охлаждающей жидкости.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#11 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 13:01

вот и я думал что с термостатом проблем нет. а оказалось что выходные посвященные 23 февраля были обильны на поломку этого не хитрого предмета. и не только мерседесовские а вобще на все машины их спрос был велик... у нас снег валит по 30 и выше сантиметров в день. это просто ужас какой то. буксовать замучался уже и эстакады замело все а гаража с ямой нет чтоб до пробки бобраться. и вобще я под машину залез такое чувство что эту пробку открутить можно только если коллектор снять. воды я около 5 литров залил чтоб до места доехать когда встал у дома она через расширительный бачек ушла в основном а остальную я РОТОМ через радиатор выгнал она подкипала. так что там и осталось наверное только что как не крути из мотора не выгнать.


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 13:02

а вобще кто знает термостат просто клинит и не открывается изи как у меня трубка должна лопаться?????? я что то таково раньше не встречал и не слышал....


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 13:19

друзья просветите а что это такое термовязкая муфта??? что за фигня за что отвечает и для чего нужна она????


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2010 - 13:46

что это такое термовязкая муфта??? что за фигня за что отвечает и для чего нужна она????

http://www.oldmerin....h...c=39533&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 14:18

спасибо. так понятно в принципе про вискомуфту. попробую работае или нет. а с термостатом что ни кто не подскажет можно по размеру на время хоть какой всунуть чтоб пока ездить можно было а то щас опять позвонил по маг. опять все сначала ..... нету скоро будет а когда скоро ХЗ........


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 24 February 2010 - 16:24

понимаю что надоел уже но чем больше копаюсь тем больше разрываю себе мозг противоречиями. от сюд еще несколько вопросов. не сочтите за тупость но хочется сделать правильно все. залез опять под капот и бегаю то к машине то к интернету. вобщем прочел тему у ЗоМера что термостат надо как то с какойто верхней точкой..... это как крути и так и так встает по всякому и как понять где это правильно и где это не правильно????? и что будет если я до тепла поезжу на тосоле и если в моторе осталось 1-1,5 литра не сливаемой воды???? а по теплу поменяю на антифриз или чистый тосол?????? и у ЗоМера в фотоотчете заметил одно ухо на месте где ставится термостат порвано. у меня просто когда откручивал крышку у одного болта голова сорвалась и высверлить не могу пока. как подтекать будет или нет??? и последнее в какой последовательности мне щас ОЖ заливать чтоб ни воздуха ни чего такова не было????? прокансультируйте и я попробую отстать с этим вопросом :redface:


E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2010 - 16:36

термостат надо как то с какойто верхней точкой.....

Палец на клапан удаления воздуха показывает :
http://www.oldmerin....0_464_27462.jpg
надо, чтобы этот клапан был в самой верхней точке.

у ЗоМера в фотоотчете заметил одно ухо на месте где ставится термостат порвано. у меня просто когда откручивал крышку у одного болта голова сорвалась и высверлить не могу пока.

Угу, один болт не открутился - сломался. Я болт то высверлил, и полез метчиком резьбу восстанавливать - и метчик сломал. А его уже не высверлить - болгаркой распил сделал (видно на фото) - метчик вылетел.
Раздрачил круглым надфилем остатки дырки - и внешним болтом с гайкой скрутил - ничего не течет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 February 2010 - 17:56

Я все три шляпки свернул, на своем, потом размочил остатки, и выкрутил, А по поводу термостата, если я его правильно представляю, то с ним нужно пойти в магазин, и там посмотреть по диаметру, можно подогнать чуть, был у меня когда то, скорпио форд, там он ставился по другому в блок и стопорится кольцом, потом отвод, для патрубка сверху, я принес в магазин подобрал уже не помню от чего, но он так и ездил с ним.


Пока без авто.

#19 ОФФЛАЙН   LESHIY58

LESHIY58

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Пенза

Отправлено 25 February 2010 - 10:34

вобщем вчера высверлил болт из уха расшарошил вобщем нормуль. вот фотка вчера вечером делал так что качество сами вмдите но кто хочет увидит. вобщем сама металическая чашка 2 стоит чуть под уклон (край выше/ниже) и этот воздухоспускник 1 надо чтоб он в самой верхней точке этой чаши стоял. правильно Я все понял????? и теперь расскажи как тосол залить правильно чтоб без воздуха.

Прикрепленные изображения

  • IMG0037A.jpg

E190, W201, M103942, K-Jet, 4АКПП, V2.6 Черный графит, 1992г.в

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2010 - 11:52

этот воздухоспускник 1 надо чтоб он в самой верхней точке этой чаши стоял. правильно Я все понял?????

Угу. :D

теперь расскажи как тосол залить правильно чтоб без воздуха.

Вот этот клапан и есть автоматическое удаление воздуха из системы.
Или прогрей мотор со снятой крышкой расширительного бачка.
Еще у ребят получалось, если мордой заехать на горку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных