тему можно удалять!!!
Сообщение отредактировал art09: 15 March 2010 - 18:49
Отправлено 14 March 2010 - 16:05
Я так пробовал. Но не смог затянуть банку. Силов не хватило.Способ ремонта радиатора.
У меня потек радиатор. Треснул верхний бачок, плюс была течь по прокладке верхнего бачка. Аккуратно развальцовываем верхний бачок, снимаем его. Трещина раширяется и паяется, мне запаял специалист который ремонтирует бампера. Дома возьмите Эпоксидную смолу и стеклоткань и с внутренней и внешней стороны накложите заплату на место трещины, через 24-36 часов можно слегка нождачкой (мелкой) обработать заплату.
зачищаем место верхнего бачка, оцениваем состояние прокладки, если порвана - заменить (можно найти у радиаторщиков, или разборка), промазываем герметиком, устанавливаем бачок на место.
Берем 3 хомута 82 на 62 просовываем между сотами радиатора и захватываем верхнии бачок, подтягиваем хомуты(равномерно !!!!! и не очень сильно, чтобы не пережать бачок) завальцовываем по периметру бачок только аккуратно, затагиваем хомуты. (Хомуты пропиливаются с одной стороны (где нет нарезов),чтобы захватить бачок)
Главное чтобы бачок не перекосило при затягивании. Устанавливаем и радуемся!!!
Брать новый Китай или барахло с разборки, нет смысла. Попробуйте сделать сами---у вас получится!!!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 14 March 2010 - 21:56
Достался с трещиной бачка.Чинил.Потекло.Плюнул.Купил б\у.Забыл.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных