Всем привет у меня такая проблем при движении со скоростью 100 км/ч начинает подвиливать зад в чём может быть причина ? и ещё вопрос у меня очень низкий передок можно ли как то его приподнять и чем? вот фото

вопросы по подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:38
Сделай диагностику подвески. Аморты живы? пружины не лопнули? состояние сайлент блоков?
Поднять морду можно заменой пружин и проставок под них,
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2010 - 22:41
НЕ в этой ветке тему создал
ну насчет низкий, мож пружины уже устали, а может и не те что нужно стоят.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2010 - 01:55
по подвиливанию- сделай диагностику задней подвески (плавающие, рычаги схождения)Всем привет у меня такая проблем при движении со скоростью 100 км/ч начинает подвиливать зад в чём может быть причина ? и ещё вопрос у меня очень низкий передок можно ли как то его приподнять и чем? вот фото
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 22:14
проверь износ шин,у меня на 190-м такое-же было.Поменял колёса и всё изменилось
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 12:44
а причем тут плавающие? на счет развальных тяг ( которые же рычаги схождения))) - согласен. разбиваются втулки и машина "гуляет". если не помогло - то если есть стабилизатор смотреть,по подвиливанию- сделай диагностику задней подвески (плавающие, рычаги схождения)
а так только амортизаторы - больше заду не из-за чего гулять это точно. подушки подрамника, плавающие будут давать только погрюкивание, но не виляние зада.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:21
если плавает зад то есть два варианта : замена плавающих сайлентов плюс развальные рычаги ( бюджетный вариант) , второй замена всех рычагов и сайлентов и на 100- 150 т.км можно про заднюю подвеску забыть , если менять по одному рычагу однозначно будет дороже , а самое главное что так и не почувствуешь все прелести мерсовского полёта над дорогой ( не зря говорят , что справный мерс как по рельсам на трассе , или в гордое при резком шнырянии по полосам)
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 00:17
проверь задние рычаги
проверь задние подшибники за одно и рычаги глянь( скорее всего передние тяги разбиты)
на повороте зад забигает в перед?
по переду если проставки не помогут замени пружиня или сделай проставки из металла( у меня на седане такие стоят 4 шт)
на диогностику не пробовал ? )))
новенький?!! Ну привет!)
ИМХО
диагностика подвески 300-500 ре
съездий и все станет на свои места)
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных