Перейти к содержимому


Фотография

второй не стало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 March 2010 - 13:49

вобщем очень надеюсь на помощь форумчан.после промывки(кстати грязь была но немного) не стало второй, если раньше трогалась со второй, то теперь с первой, а затем сразу третья после 3.5 тыс оборотов..если поставить рычаг выбора диапазона в 2 то можно раскрутить двигатель до 6 тыс оборотов и коробка переключится на вторую, а бывает при торможении переключится с 3 на вторую(что по моему всегда она переключается просто не заметно и момент поймать тяжело), после третьей работает отлично..походу накосячил в гидроплате, чую перепутал поршеньки или перевернул какойто плунжер. тока что разобрал собрал сейчас толку ноль..и обратиться некуда в глуши нашей, масло и то тока сам могу поменять т.к. нет людей которые смогут разобраться, основной бизнес в наших сервисах вазы(и то переднеприводные походу)..разбирал и собирал по книжке которую отсюда скачал, тока там не разобрать детально на картинке какой поршенек в какое место садится, очень похожи они друг на друга..очень надеюсь на помощь..а да промывал потому что задняя на холодную не включалась, чутка масло прогреется и все ок, потому и подумал про гидроплату...


e280 w210 96г.


#2 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 15 March 2010 - 13:57

Ты хоть сообщи какая коробка :smile:


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#3 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 March 2010 - 23:23

пятиступка которая 97года.цифр не знаю. :redface: ..гидроплату в разобранном виде фоткал. у меня сомнение правильным ли концом воткнул я переключающий клапан, который под номером 41 идет в книге из библиотеки(там чето другое нарисовано).на прикрепленной картинке я его обвел в котором сомневаюсь.честно говоря клапан дроссель вроде верно стоит?заодно фото другого торца а там вроде тоже верно? и вот еще фото другой части клапанной коробки, где я обвел клапан принудительного понижения передачи -его верно установил?клапана устанавливал в порядке очередности, в смысле как они лежат на фото сверху вниз так я их и заталкивал в отверстия на клапанной коробке..

Прикрепленные изображения

  • _______41.JPG
  • SDC10812.JPG
  • ______.JPG
  • SDC10814.JPG

e280 w210 96г.


#4 ОФФЛАЙН   Dron190

Dron190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МО г.Химки

Отправлено 15 March 2010 - 23:47

пятиступка которая 97года.цифр не знаю. :redface: ..гидроплату в разобранном виде фоткал. у меня сомнение правильным ли концом воткнул я переключающий клапан, который под номером 41 идет в книге из библиотеки(там чето другое нарисовано).на прикрепленной картинке я его обвел в котором сомневаюсь.честно говоря клапан дроссель вроде верно стоит?заодно фото другого торца а там вроде тоже верно? и вот еще фото другой части клапанной коробки, где я обвел клапан принудительного понижения передачи -его верно установил?клапана устанавливал в порядке очередности, в смысле как они лежат на фото сверху вниз так я их и заталкивал в отверстия на клапанной коробке..

Я также разобрал, но собрать не смог тоже фоткал. А у тебя получится собрать обратно ????


Сообщение отредактировал Dron190: 15 March 2010 - 23:48

W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91


#5 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 16 March 2010 - 02:16

пятиступка которая 97года.цифр не знаю. :redface: ..гидроплату в разобранном виде фоткал. у меня сомнение правильным ли концом воткнул я переключающий клапан, который под номером 41 идет в книге из библиотеки(там чето другое нарисовано).на прикрепленной картинке я его обвел в котором сомневаюсь.честно говоря клапан дроссель вроде верно стоит?заодно фото другого торца а там вроде тоже верно? и вот еще фото другой части клапанной коробки, где я обвел клапан принудительного понижения передачи -его верно установил?клапана устанавливал в порядке очередности, в смысле как они лежат на фото сверху вниз так я их и заталкивал в отверстия на клапанной коробке..

Посмотрел в книге там на рисунка(то что ты обвел на первой фотографии) почему то стоит одна пружинка(это возможно модификация в книге не всегда правда) эти две пружинки одинаковые, местами попутать их не мог, кроме этого я так больше не чего отличающегося от книги не нашел. У меня возник один вопрос при включении драйва и переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 у тебя не было толчков, просто на картинках пружинки на аккумуляторах больше чем у тебя(это я так просто ради любопытства).



#6 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 March 2010 - 09:18

движение вперед было на отлично, кстати вначале забыл упомянуть я это дело разобрал, только не вытаскивал клапан дроссель, клапан увеличения давления скоростного регулятора и не трогал все клапана которые г-образными заглушками фиксированы были, после сборки все работало, единственное что задней не было на холодную, потом решил уже разобрать все до конца и привет..ох чую местом одним что это либо переключающий клапан, либо клапан дроссель, либо клапан увеличения давления скоростного регулятора...


e280 w210 96г.


#7 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 March 2010 - 09:25

Я также разобрал, но собрать не смог тоже фоткал. А у тебя получится собрать обратно ????

 

получится уж наверно, так же не оставишь на свалку не спихнешь, в субботу у дружка на четырехступке будем разбирать, заодно и свою буду параллельно, сравнивая найду наверно беду эту...


e280 w210 96г.


#8 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 17 March 2010 - 09:44

вобщем очень надеюсь на помощь форумчан.после промывки(кстати грязь была но немного) не стало второй, если раньше трогалась со второй, то теперь с первой, а затем сразу третья после 3.5 тыс оборотов..если поставить рычаг выбора диапазона в 2 то можно раскрутить двигатель до 6 тыс оборотов и коробка переключится на вторую, а бывает при торможении переключится с 3 на вторую(что по моему всегда она переключается просто не заметно и момент поймать тяжело), после третьей работает отлично..походу накосячил в гидроплате, чую перепутал поршеньки или перевернул какойто плунжер. тока что разобрал собрал сейчас толку ноль..и обратиться некуда в глуши нашей, масло и то тока сам могу поменять т.к. нет людей которые смогут разобраться, основной бизнес в наших сервисах вазы(и то переднеприводные походу)..разбирал и собирал по книжке которую отсюда скачал, тока там не разобрать детально на картинке какой поршенек в какое место садится, очень похожи они друг на друга..очень надеюсь на помощь..а да промывал потому что задняя на холодную не включалась, чутка масло прогреется и все ок, потому и подумал про гидроплату...

Спроси у Sttas



#9 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 March 2010 - 19:58

вот фото более ясные..мож кто нить хоть версию предложит? :redface:

Прикрепленные изображения

  • SDC10824.JPG
  • SDC10825.JPG
  • SDC10826.JPG
  • SDC10827.JPG
  • SDC10834.JPG
  • SDC10835.JPG
  • SDC10836.JPG

e280 w210 96г.


#10 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4714
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 20 March 2010 - 21:53

на бенц-клубе было множество подбных тем о смерти коробки W210 после промывки, попробуй там поискать (только не забудь вин сразу указать, а то романофф пищать начнёт как обычно)


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#11 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 23 March 2010 - 15:34

Ну что разобрался?



#12 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 23 March 2010 - 21:50

Ну что разобрался?

 

ага поменял местами пружину и поршень на клапане увеличения скоростного давления, если книгу прочитать то там можно встретить фразу что под поршень в зависимости от исполнения клапанной коробки подкладывают пружину справой или левой стороны, во как.поменял местами вроде как даже все на месте стало, единственное что, когда педаль газа давишь она для более интенсивного ускорения не хочет понижать передачу..нарно опять косяк гдето..


e280 w210 96г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных