Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 March 2010 - 11:12

Добрый день всем.

 

Случилась проблема, 103-й двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Теперь заводится раза с 10-го, и то, если поднажать педаль газа. Холостые держит очень плохо, особенно, когда нагреется -падают до минимума, потом выкарабкивается, опять и в конце концов глохнет.
Полезши под капот обнаружил, что воздухан слетел с положенного места. Отчего, вполне вероятно, внутрь налетело грязи. И, вдобавок ко всему, был залит плохой бензин.
Решил, пока время есть, расковырять сам, если не выйдет - отвезу к мастерам. Посему, появляются вопросы по ходу дела.
1. Люфт тарелки расходомера очень маленький - около милиметра. Это нормально? Просто даже при выбранном до конца люфте, я не вижу, чтобы хоть немного щель открывалась.
2. Сдернул трубки с форсунок (проврить, льет ли вообще) - оказалось, что при не нажатой тарелке бензин не льется совсем никуда, кроме пусковой форсунки. Это правильно или нет?

 

Буду ковырять дальше, уже стало интересно. Если кто-то может что-то посоветовать, буду признателен.

 

А, да, может просто снять дозатор и промыть там все? Никто не подскажет, стоит ли это делать и если стоит, то как.

 

С уважением, Егор.


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 16 March 2010 - 11:39

Добрый день всем.

 

Случилась проблема, 103-й двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Теперь заводится раза с 10-го, и то, если поднажать педаль газа. Холостые держит очень плохо, особенно, когда нагреется -падают до минимума, потом выкарабкивается, опять и в конце концов глохнет.
Полезши под капот обнаружил, что воздухан слетел с положенного места. Отчего, вполне вероятно, внутрь налетело грязи. И, вдобавок ко всему, был залит плохой бензин.
Решил, пока время есть, расковырять сам, если не выйдет - отвезу к мастерам. Посему, появляются вопросы по ходу дела.
1. Люфт тарелки расходомера очень маленький - около милиметра. Это нормально? Просто даже при выбранном до конца люфте, я не вижу, чтобы хоть немного щель открывалась.
2. Сдернул трубки с форсунок (проврить, льет ли вообще) - оказалось, что при не нажатой тарелке бензин не льется совсем никуда, кроме пусковой форсунки. Это правильно или нет?

 

Буду ковырять дальше, уже стало интересно. Если кто-то может что-то посоветовать, буду признателен.

 

А, да, может просто снять дозатор и промыть там все? Никто не подскажет, стоит ли это делать и если стоит, то как.

 

С уважением, Егор.

 

Привет! Первым делом нужно проверить реле перегрузки а точнее предохранитель в нем находиться за АКБ отсек там коробочка с красной крышкой на крышке еще одна крышка под ней предохранитель а скорее 2 преда вот их проверить!

 

При не нажатой тарелке бензин и не должен поступать на форсунки.

 

Про люфт и все остальное есть тут: http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

 

А до этого кто нибудь что нибудь делал в авто? или это так резко стало плохо заводиться?

 

Только ничего не вздумай пока крутить для начала проверь предохранители в реле перегрузки!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 March 2010 - 11:46

Лампочка ABS горит?



#4 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 March 2010 - 12:04

А до этого кто нибудь что нибудь делал в авто? или это так резко стало плохо заводиться?

 

Только ничего не вздумай пока крутить для начала проверь предохранители в реле перегрузки!

 

Понял, крутить сначала не буду. Как проверю - отпишусь. Заводиться стало хуже и хуже в течение двух недель. Грешил на плохой бензин, но вроде сменил, а ничего не изменилось. Никто внутрь не лазил. Вот только воздухан был слетевший, а сколько времени - не знаю...


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 March 2010 - 12:06

Лампочка ABS горит?

Абс не горел никогда. Может быть по той причине, что там где, судя по всему, должно быть реле АБС - ничего нету. Да и не работал он у меня, собственно.


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 16 March 2010 - 15:10

ABS тут по мне не при чем это отдельная тема а вот с ке есть проблемы нужно разбираться снять предохранитель для начала а проверить работу мотора на механике а дальше думать!

 

1. Проверить предохранитель питания мозгов впрыска.
2. Снять промыть подключить к АКБ регулятор ХХ. Шторка должна полностью уходить при подаче 12в при отпускании должен быть звонкий щелчок.
3. Проверить напряжение потенциометра положения напорного диска между 2 верхними контактами на заведенном прогретом авто на ХХ тогда хоть что то будет ясно но для начала предохранитель.


Сообщение отредактировал vlad1985: 16 March 2010 - 15:13

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#7 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2010 - 15:51

мой совет..начни с крышки трамблера..у 103 моторов это любимая тема..Удачи


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 16 March 2010 - 16:02

А, да, может просто снять дозатор и промыть там все? Никто не подскажет, стоит ли это делать и если стоит, то как.

 

С уважением, Егор.

 

Правильно мыслишь, длдя начала все сними, промой, проверь на подсосы воздуха все патрубки, что бы били не зудубевшие и не дырявые. После всего вышеперечисленного, можно уже дальше копать, а может даже данной процедуры будет достаточно.



#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 March 2010 - 16:24

vlad1985, лампочка ABS горит при неисправном или отключённом реле перегрузки.

 

ABS как и ЭБУ питается через реле перегрузки. Таким способом через лампочку ABS на приборке быстро определяем наличие питания на ЭБУ.

 

Правильно сказал global-alex1, нужно начать с зажигания!


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 March 2010 - 16:27


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2010 - 17:13

Добрый день всем.

 

Случилась проблема, 103-й двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Теперь заводится раза с 10-го, и то, если поднажать педаль газа. Холостые держит очень плохо, особенно, когда нагреется -падают до минимума, потом выкарабкивается, опять и в конце концов глохнет.
Полезши под капот обнаружил, что воздухан слетел с положенного места. Отчего, вполне вероятно, внутрь налетело грязи. И, вдобавок ко всему, был залит плохой бензин.
Решил, пока время есть, расковырять сам, если не выйдет - отвезу к мастерам. Посему, появляются вопросы по ходу дела.
1. Люфт тарелки расходомера очень маленький - около милиметра. Это нормально? Просто даже при выбранном до конца люфте, я не вижу, чтобы хоть немного щель открывалась.
2. Сдернул трубки с форсунок (проврить, льет ли вообще) - оказалось, что при не нажатой тарелке бензин не льется совсем никуда, кроме пусковой форсунки. Это правильно или нет?

 

Буду ковырять дальше, уже стало интересно. Если кто-то может что-то посоветовать, буду признателен.

 

А, да, может просто снять дозатор и промыть там все? Никто не подскажет, стоит ли это делать и если стоит, то как.

 

С уважением, Егор.

похоже на подсос. надо см трубки рег ХХ, посадку ДЗ.
люфт отличный.
при не нажатой правильно, отлично - дозатор не травит
подцепи трубки,вывеси их в сторону, жми на лопату см налив (заодно) надо чтоб был одинаковый для начала


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 March 2010 - 17:21

Спасибо за советы, завтра все сделаю, что сказано, вечером отчитаюсь :)


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2010 - 19:22

2. Сдернул трубки с форсунок (проврить, льет ли вообще) - оказалось, что при не нажатой тарелке бензин не льется совсем никуда, кроме пусковой форсунки. Это правильно или нет?

А ты перемычку ставил вместо реле бензанасоса или просто включил зажигание и жал на лопату?Если реле не снимал то бензина недождёшься с дозатора.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 March 2010 - 21:03

А ты перемычку ставил вместо реле бензанасоса или просто включил зажигание и жал на лопату?Если реле не снимал то бензина недождёшься с дозатора.

Ставил перемычку. Я тут инструкций начитался - голова пухнет. Вот и пытаюсь по порядку потихоньку разобраться, интересно стало )


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2010 - 21:41

Ставил перемычку. Я тут инструкций начитался - голова пухнет. Вот и пытаюсь по порядку потихоньку разобраться, интересно стало )

давления проверь. сколько лет насосу? и ищи подсосы в трубках.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 March 2010 - 22:01

Тогда на прогретом отключи ЭБУ (сними предохранитель в реле перегрузки), заведи, покатайся чуток и скажи, какие обороты на хх и частое нажатие на тормоз как влияет на обороты?

 

Это обязательно проделай - много чего можно узнать такой проверкой.



#16 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 March 2010 - 10:35

Всем добрый день. В общем, проверил предохранитель на реле перегрузки - нормально. Попытался завести - завелось только с педалью газа. Обороты - около тыщи.

 

Заметил вот что.
Во-первых, ощутимо потраивает двигатель на маленьких оборотах.
Во-вторых, судя по всему, не работает датчик температуры двигателя - приборчик ничего не показывал даже после получаса прогрева.
В-третьих, по мере разогрева троение становится больше и обороты начинают падать.
В-четвертых, когда кручу руль - обороты падают, а если давлю на тормоза - поднимаются.
В-пятых, полез глянуть на заведенном, где располагаются вв-провода, пошевелил их - стало троить сильнее.
В-шестых, на горячую заводиться отказался напрочь.

 

Поэтому вопросы - где находится этот самый датчик температуры и как его проверить, как добраться до трамблера и как его проверить, и можно ли купить бу провода или лучше новые?


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 11:02

Во-первых, ощутимо потраивает двигатель на маленьких оборотах.

смесь бедная, кривой налив,подсосы, проблемы зажигания(с них начни)

В-третьих, по мере разогрева троение становится больше и обороты начинают падать.

обогащение меньше - (лишнего бенза нет) работать труднее. бедная кривая смесь причины выше.

В-четвертых, когда кручу руль - обороты падают,

нагрузка, нормально чуть падают.

В-пятых, полез глянуть на заведенном, где располагаются вв-провода, пошевелил их - стало троить сильнее.

во во. ищи там проверяй каждый отдельно омммерром, изгибая в разны стороны. про крышку алекс писал. ке потом.

Поэтому вопросы - где находится этот самый датчик температуры и как его проверить

на голове слева впереди сверхуDSC00496.JPG DSC00497.JPG DSC00498.JPG


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#18 ОФФЛАЙН   Egorkkk

Egorkkk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 March 2010 - 11:13

смесь бедная, кривой налив,подсосы, проблемы зажигания(с них начни)
обогащение меньше - (лишнего бенза нет) работать труднее. бедная кривая смесь причины выше.
нагрузка, нормально чуть падают.
во во. ищи там проверяй каждый отдельно омммерром, изгибая в разны стороны. про крышку алекс писал. ке потом.
на голове слева впереди сверхуDSC00496.JPG DSC00497.JPG DSC00498.JPG

 

Спасибо за обстоятельную помощь, а в вашей волшебной книжке нету про крышку распределителя фоточек? ) Чтоб не на ощупь лезть а хоть примерно понимать, где там что крутить.

 

Спасибо.


W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 11:23

Спасибо за обстоятельную помощь, а в вашей волшебной книжке нету про крышку распределителя фоточек? ) Чтоб не на ощупь лезть а хоть примерно понимать, где там что крутить.

 

Спасибо.

там примитивно все. откручиваешь снимаешь, зачищаешь контакты (если совсем выгорели лучше поменять или колхозить - залудить пропаять.)
не бегунке контакты почисть оба, центр и радиальный. сопротивление в нем 1кОм проверь
и вся крышка. ну сухо, чисто ДБ

 

книжку то купить можна..


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#20 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2010 - 11:23

косяк дважды


Сообщение отредактировал Гари: 19 March 2010 - 11:30

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных