Знатоки, чем отличаются расходомеры с номером 0 438 121 043 от 0 438 121 001?

Расходомеры.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 18:02
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 19:51
.......заметил,что на 001 два одинаковых тоненьких усика на конце распушены т.е. на много тонюсеньких проводочков))))),а на 043 как пластиночки тока одна шире другой,и они не распушены......может эта распушоность конечно и от усталости этих усиков
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 19:52
Знатоки, чем отличаются расходомеры с номером 0 438 121 043 от 0 438 121 001?
С первым работает дозатор 026, со вторым 002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 20:54
С первым работает дозатор 026, со вторым 002
эмм... а поподробнее можно? Чем там дозаторы могут отличатся?
Щас стоит 043, но его нужно менять, я купил 001, теперь боюсь, а подойдёт ли дозатор, по внешности, и внутри всё одинаково.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 21:00
плунжеры отличаються по высоте,и с виду тоже ))))эмм... а поподробнее можно? Чем там дозаторы могут отличатся?
Щас стоит 043, но его нужно менять, я купил 001, теперь боюсь, а подойдёт ли дозатор, по внешности, и внутри всё одинаково.
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 21:30
плунжеры отличаються по высоте,и с виду тоже ))))
Хм, но ведь теоретически можно лопату приподнять или опустить по необходимости, так сказать под плунжер подогнать. Знать бы на сколько больше - меньше отличается длина плунжера от моего дозатора с 002.
Кстати замерил, от лопаты до корпуса 20мм, интересно на 043 сколько, по внешнему виду тарелки одинаково выставлены, что на одном расходомере, что на другом.
Я вот про это:
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 21:41
Хм, но ведь теоретически можно лопату приподнять или опустить по необходимости, так сказать под плунжер подогнать. Знать бы на сколько больше - меньше отличается длина плунжера от моего дозатора с 002.
Кстати замерил, от лопаты до корпуса 20мм, интересно на 043 сколько, по внешнему виду тарелки одинаково выставлены, что на одном расходомере, что на другом.
Я вот про это:
Работать будет, но не абсолютно корректно. Геометрия расходомеров и дозаторов НЕСКОЛЬКО, но все-ж таки имеют отличия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 21:44
Работать будет, но не абсолютно корректно. Геометрия расходомеров и дозаторов НЕСКОЛЬКО, но все-ж таки имеют отличия.
Ну я так думаю если на том и на другом от лопаты до корпуса по 20мм, то всё норм будет прально ведь?
А в чём может отразится эта не корректность?
Сообщение отредактировал Роменция: 22 March 2010 - 21:45
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 22:09
Ну я так думаю если на том и на другом от лопаты до корпуса по 20мм, то всё норм будет прально ведь?
А в чём может отразится эта не корректность?
1. 20мм-это точка отсчета, не более.
2. Просто пробуй. Делай замеры и выводы.
Я в свое время даже рисовал графики подачи топлива по контрольным точкам напорного диска. Разницу обнаружил.
Выводы сделал.
Но еще раз скажу: работать будет.
PS: Кроме геометрии, различия есть и в организации лапок токосъема потенца.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 22:12
1. 20мм-это точка отсчета, не более.
2. Просто пробуй. Делай замеры и выводы.
Я в свое время даже рисовал графики подачи топлива по контрольным точкам напорного диска. Разницу обнаружил.
Выводы сделал.
Но еще раз скажу: работать будет.
PS: Кроме геометрии, различия есть и в организации лапок токосъема потенца.
Ясно, ладно будем пробовать.
Ну а насколько критично может сказаться? В чем минус то?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 22:56
По-моему там ещё потенц другой будет стоять, его значения не те будут для нынешнего ЭБУ, могут быть проблемы с хх и оборотами.
http://www.oldmerin....showtopic=25719
читай.
тебе почти всё придётся менять (РХХ, ЭБУ и ещё что-то).
я лично видал момент, расходомер 043, потенц 006 - хх были 2500 или 1800 об\мин.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:07
По-моему там ещё потенц другой будет стоять, его значения не те будут для нынешнего ЭБУ, могут быть проблемы с хх и оборотами.
http://www.oldmerin....showtopic=25719
читай.
тебе почти всё придётся менять (РХХ, ЭБУ и ещё что-то).
я лично видал момент, расходомер 043, потенц 006 - хх были 2500 или 1800 об\мин.
а лапки нельзя отстроить под потенц? или сам потенц настроить?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:12
а лапки нельзя отстроить под потенц? или сам потенц настроить?
нельзя, я ж тебе говорю, хх будут 2500 об\мин с подогнутыми лапками расходомера под другой потенц.
учись на чужих ошибках.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:22
нельзя, я ж тебе говорю, хх будут 2500 об\мин с подогнутыми лапками расходомера под другой потенц.
учись на чужих ошибках.
Вот это пролетел.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 23:53
А если кишки от 043 в 001 пересадить, бесполезно?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 08:58
А если кишки от 043 в 001 пересадить, бесполезно?
не прокатит, усики у 001 других размеров, да сопротивление усиков наверное тоже другое.
Почитай мою подпись, зачем кувалдой вбивать другие запчасти?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 09:27
А если кишки от 043 в 001 пересадить, бесполезно?
Это возможно, но при наличии понимания, что делаешь.
Рекомендую для начала потренироваться, разбирая, собирая какой-нить ненужный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 10:33
Это возможно, но при наличии понимания, что делаешь.
Рекомендую для начала потренироваться, разбирая, собирая какой-нить ненужный
А самый прикол хотите? На моей машине стоит 002 дозатор! А расходомер 043. Что скажите по этому поводу? Ведь получается, что я щас имею 001 расходомер и как раз 002 дозатор.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 11:25
А самый прикол хотите? На моей машине стоит 002 дозатор!
А расходомер 043. Что скажите по этому поводу? Ведь получается, что я щас имею 001 расходомер и как раз 002 дозатор.
Значит кто-то менял уже. Но тут аккуратней нужно быть.
Потому что ЭБУ (сделанный для 043) будет ругаться на расходомер 001 или наоборот, у тебя ЭБУ для 001, но тогда откуда у тебя РХХ
У тебя номера ЭБУ и всего остального такие же, как по ссылке? http://www.oldmerin....showtopic=25719
нужно понять, что у тебя изначально стояло, РХХ двух или трёхконтактный и так далее.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 March 2010 - 11:28
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 11:36
......я год отъездил с 002 на 043 расходомере-машинка ехала,но самое интересное что при ровном наливе форс 180 мл каждая расход был зверским-под 30 литров))))))на той неделе поставил 026 дозатор,расход стал точно меньше,но не знаю пока на сколько))))))доже по лампочке бензина-с 002 она сразу загаралась и горела,а с 026 долго мигает..... вот)))))))))))
Сообщение отредактировал karamba: 23 March 2010 - 11:38
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных