Перейти к содержимому


Фотография

Металлические колпачки на ВВ проводах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 16 March 2010 - 13:42

В общем закидайте помидорами за ламерский и обсосанный не раз вопрос, но поиск выдаёт все, только не по теме. Купил комплект ВВ на них металлические экраны. В 90х все знакомые перегонщики первым делом избавлялись от них, мотивацию не помню. Есть какой-либо опыт на что они влияют, я так думаю только как защита от помех???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 March 2010 - 14:29

В общем закидайте помидорами за ламерский и обсосанный не раз вопрос, но поиск выдаёт все, только не по теме. Купил комплект ВВ на них металлические экраны. В 90х все знакомые перегонщики первым делом избавлялись от них, мотивацию не помню. Есть какой-либо опыт на что они влияют, я так думаю только как защита от помех???

 

Я так понимаю. защиту от помех дают резисторы.А вот на металлический колпачёк часто пробивается изоляция резинового колпачка свечи.Я после покупки проводов сразу эти металлические выбросил.Мож я не прав?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 March 2010 - 16:38

Я так понимаю. защиту от помех дают резисторы.А вот на металлический колпачёк часто пробивается изоляция резинового колпачка свечи.Я после покупки проводов сразу эти металлические выбросил.Мож я не прав?

Работающие свечи дают спектр электромагнитных помех и могут приводить к наводкам в тракте радиоприёмника.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 March 2010 - 17:12

Металические колпачки
Чтобы при пробое резинового колпачка не помер комутатор


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 March 2010 - 19:56

Металические колпачки
Чтобы при пробое резинового колпачка не помер комутатор

 

Три года езжу без колпачков-не помер коммутатор и наводок на радио нет! :redface: :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 March 2010 - 22:20

Немцы вряд ли просто так что-то поставят. Сколько раз я уже убеждался, что у них пустых объектов не бывает.

 


Мне колпачки нравятся тем, что провода прочно и крепко ставятся на свечи и перекосить постараться нужно, вот на ВАЗовских ВВ проводах нет колпачков и при подключении их к свечам, перекосить их, а заодно и сломать легко.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 March 2010 - 22:30


#7 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 16 March 2010 - 22:25

Металлические колпачки защищают от нагрева, где-то читал помнится...


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 17 March 2010 - 23:25

Они хороши пока провода новые, потом в сырую погоду начинают пробивать, отсюда колбасня движка и повышенный расход. Причем пробои при дневном свете не видны и не слышны. Проверить можно в полной темноте (в гараже посмотреть на "Ласвегас") или приборчиком (есть у диагностов).

 

Естественно расчитано на своевременную замену проводов, вот только не учтены российские реалии.



#9 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 18 March 2010 - 08:24

затроил движок, везде смотрел ничего не видно.
случайно снял мет колпачки а там дырки пробитые. замотал изолентой и убрал колпочки. все прошло


МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 March 2010 - 08:45

на ВАЗовских ВВ проводах нет колпачков и при подключении их к свечам, перекосить их, а заодно и сломать легко.

 

Полазил по различной литературе-точно металлические колпачки стоят от помех-видно резисторов не хватает!А на ВАЗовских ВВ тоже бывают с металлическими колпачками,тока с ними также через некоторое время прошивает резиновые.Что на ВАЗах,что на Мерсах-одна и та-же песня.Поэтому я их всегда снимал и выбрасывал! :redface: :neutral:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 09:01

Полазил по различной литературе-точно металлические колпачки стоят от помех-видно резисторов не хватает!А на ВАЗовских ВВ тоже бывают с металлическими колпачками,тока с ними также через некоторое время прошивает резиновые.Что на ВАЗах,что на Мерсах-одна и та-же песня.Поэтому я их всегда снимал и выбрасывал! :redface: :neutral:

 

Ну а вообще тогда пробег у ВВ проводов тогда какой?

 

ВАЗовские самые дорогие без колпачков и меньше ходят, чем немецкий неоригинал с колпачками.



#12 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 March 2010 - 09:14

Ну а вообще тогда пробег у ВВ проводов тогда какой?

 

ВАЗовские самые дорогие без колпачков и меньше ходят, чем немецкий неоригинал с колпачками.

 

Так с налёта-не скажешь!Все зависит от материала изоляции ВВ проводов,прилагаемого к ним напряжения и окружающих погодных условий(длительность воздействия температуры,влажности)и ещё немного от условий эксплуатации(редко ездишь или часто).Кончно,неплохо их менять почаще.Но мы ездим до "ласвегаса"-а уж потом меняем! :grin: :grin: :grin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 March 2010 - 09:58

+1, раз немцы сделали, значит нужно. Помню тоже, что от перегрева. Да и ваще, посмотреклбы я как снимать скользкий наконечник без обхвата железки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 18 March 2010 - 13:28

+1, раз немцы сделали, значит нужно. Помню тоже, что от перегрева. Да и ваще, посмотреклбы я как снимать скользкий наконечник без обхвата железки

 

Легко снимаются,как с железкой,так и без неё:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 18 March 2010 - 22:51

на м117 свечные наконечники аккурат между рукавами выпускных коллекторов проходят - может ,и от перегрева тоже


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных