Перейти к содержимому


Фотография

Генератор, печка, контактная группа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 16 March 2010 - 21:25

В общем сгорел генератор. Иногда из-под капота слышен был запах горелой пластмассы, сегодня всё сел аккум. Снял гену и действительно задняя часть под крышкой на трёх болтах подпаленна вокруг этих болтов и пластик просел. Есть траблы с контактной группой иногда печка не включается, пошевелешь ключ - включается. Два раза было, что ключик теплый был когда достанешь из замка. Это может как-нибудь взаимосвязанно :confused: а то куплю щас гену и он опять сгорит :confused:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 17 March 2010 - 05:38

Если печка нормально крутит то с ней всё в норме. А КГ делать надо. чета грузит гену. Ставь другую гену и последов ему аммперметр 100А. Временно ген щупай чтоб не перегреть. и по цепочке смотри чё садит. Может ты саб мощный поставил. А может это просто стечение обстоятельств. Диод поджарился и грелся. Удачи!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#3 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 17 March 2010 - 13:30

поставил 55А, генератор вместо 70А. По каталогу идёт как один так и другой. Понимаю, что аккум 65 Ah, будет недозаряжаться. А какие ещё проблемы могут возникнуть? Стоит кондей. :confused:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#4 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 17 March 2010 - 17:05

поставил 55А, генератор вместо 70А. По каталогу идёт как один так и другой. Понимаю, что аккум 65 Ah, будет недозаряжаться. А какие ещё проблемы могут возникнуть? Стоит кондей. :confused:

слабоват.если без кондея будешь ездить может и ничего а насчёт аккум- померь напряжение, если меньше 13,8вольт то обратись к кулибиным пускай подымут до 14,4 иначе аккум угробишь.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#5 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 17 March 2010 - 21:16

слабоват.если без кондея будешь ездить может и ничего а насчёт аккум- померь напряжение, если меньше 13,8вольт то обратись к кулибиным пускай подымут до 14,4 иначе аккум угробишь.

Да, даёт 13,5 и вечером еле доехал до дома :insane: Пойду искать 70А гену


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 March 2010 - 21:57

Контакты проводки блестят или в зелёном нагаре? :-)



#7 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 17 March 2010 - 22:33

Контакты проводки блестят или в зелёном нагаре? :-)

блестят


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#8 Гость_Гость_AndreyG_86_*_*

Гость_Гость_AndreyG_86_*_*
  • Гости

Отправлено 17 March 2010 - 22:46

поставил 55А, генератор вместо 70А. По каталогу идёт как один так и другой. Понимаю, что аккум 65 Ah, будет недозаряжаться. А какие ещё проблемы могут возникнуть? Стоит кондей. :confused:

65Ач - это емкость аккумулятора, а не ток зарядки. 50А максимального тока генератора вполне хватит для зарядки аккума и работы систем впрыска и зажигания двигателя, но может не хватить при включении печки, фар и других потребителей одновременно. Может стоить проверить проводку на короткое замыкание?



#9 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2010 - 00:04

Всё началось с убитого коммутатора, починили. Через две недели сгорел гена на 70А, а точнее задняя его часть, расплавились пластиковые крепления, куда вкручиваются болтики, я так понимаю выпрямитель грелся сильно. Мерил напругу на ген-ре 55А 12,6В при включенном ближнем и печке 13,8 без. А как проверить КЗ в проводке :confused:


Сообщение отредактировал deni$: 18 March 2010 - 00:06

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#10 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 18 March 2010 - 03:53

Да, даёт 13,5 и вечером еле доехал до дома :insane: Пойду искать 70А гену

а чё старый не сделаешь. Вроде китайцы ща всё выпускают. и диодные мосты тоже. кстати Bosch или Valeo.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#11 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 18 March 2010 - 12:15

генератор слабоват будет, после поездок в дождливые и холодные дни будешь иметь проблемы с недозарядом аккума, да и кондей жрет много. контактную группу менять надо, софсем это не сложно, но крайне полезно, ибо что там куда через что течет однома алаху известно. а причиной смерти старого генератора мог стать в ноль посаженный аккум, настоятельно не рекомендуется заряжать мертвый аккум генератором. я менял сразу и гену(с 55А на перебранный 70А) и аккум поставил новый, два года проблем не знаю.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#12 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 18 March 2010 - 12:40

Да нет от разряжен аккума 70А генератор никогда в жизнь не здохнит. Даже самый бодрый севший аккум будет брать 30-35А.Это надо ещё всё что можно повключать.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#13 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2010 - 13:59

В общем починили. Мост б/у -700 р. смазка подшипников, замена салюминевой задней крышки б/у-500р., работа 300р. Б/у потому что нищеброд :mrgreen: , а б/у гена 70А стоит 3000 руб. Поставлю отпишусь. Аккум соответственно не буду менять, а заряжу малым током подольше. Электрик сказал, что к/з, а как его вычислить, чтобы снова не попасть. Вчера когда катался, гена на 55А был достаточно горячим.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#14 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2010 - 21:46

Всё пучком. 14,7 без нагрузки, 13,6 с печкой и ближнем.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 22:45

КЗ где было? В генераторе или в автомобиле?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 March 2010 - 22:45


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2010 - 22:52

КЗ где было? В генераторе или в автомобиле?

Веришь, нет - ХЗ, что это было :insane:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 March 2010 - 22:56

Веришь, нет - ХЗ, что это было :insane:

 

Что-то у тебя необычное, то коммутатор, то пониженные обороты, то ЭБУ, то генератор, что происходит???



#18 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 18 March 2010 - 23:00

Что-то у тебя необычное, то коммутатор, то пониженные обороты, то ЭБУ, то генератор, что происходит???

Блин, старик, я сам в ах...., семейный бюджет в таких минусах. Надеюсь, что это всё.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных