Перейти к содержимому


Фотография

Помощь по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7744

#1 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 March 2010 - 07:34

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.


  • koke, zloypyos и Roma124merc это нравится

#2 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 17 March 2010 - 10:36

Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3....на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?


  • Dimaskin это нравится

C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#3 ОФФЛАЙН   wilgelm84

wilgelm84

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W203, W211

Отправлено 17 March 2010 - 10:44

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

 

Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).


S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы..."


#4 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 March 2010 - 07:26

Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3....на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?

Напишите , меняли ли вы уплотнение на муфте К1 под алюминиевой проставкой в корпусе муфты?
Сколько проехала после ремонта, до появления проблемы?
Есть ли связь с температурой акпп ?
Что делали с аккумулятором К1 ?
Какой был ремонт и что было до ремонта ?



#5 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 March 2010 - 07:30

Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).

Проверьте целостность вакуумной линии модулятора или его целостность.
Откуда подтекает масло мне тоже невидно, так что не помогу, но устранить, надо.



#6 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 18 March 2010 - 07:58

722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется - все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#7 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 March 2010 - 08:11

722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется - все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!

О ремонте говорить пока рано.
Просто , занижено давление модуляции, контролируем , регулируем.
Но косяк, может быть в блоке дроссельных заслонок двигателя.
Диагностика, ответит на большинство вопросов.



#8 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 18 March 2010 - 08:26

О ремонте говорить пока рано.
Просто , занижено давление модуляции, контролируем , регулируем.
Но косяк, может быть в блоке дроссельных заслонок двигателя.
Диагностика, ответит на большинство вопросов.

Давление модулятора повысил осенью (на один оборот), к сожалению, поблизости манометра не оказалось :smile:, но помогло и вроде как пропало. Через 2 месяца пробуксовки на холодную опять появились (резко). Ладно буду мерять давление, регулировать трос, за диагностику моей коробки никто не берется. "Мастера" советуют менять все и сразу, говорят о поведенной плите :smile:.
Кстати, на малом газу 2-3 бывает переключает, как-будто, в несколько циклов (тыр-тыр и включилась).


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#9 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 March 2010 - 09:41

Давление модулятора повысил осенью (на один оборот), к сожалению, поблизости манометра не оказалось :smile:, но помогло и вроде как пропало. Через 2 месяца пробуксовки на холодную опять появились (резко). Ладно буду мерять давление, регулировать трос, за диагностику моей коробки никто не берется. "Мастера" советуют менять все и сразу, говорят о поведенной плите :smile:.
Кстати, на малом газу 2-3 бывает переключает, как-будто, в несколько циклов (тыр-тыр и включилась).

Если после повышения давления ездила нормально, а потом опять появились пробуксовки................ так замените модулятор и все.
Там в вакуумной камере или масло или грязь или заржавел.
Стоит ,копейки и меняется за 5 минут.
Не надо пока лезть в систему управления, я думаю все на много проще .



#10 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 18 March 2010 - 11:52

Если после повышения давления ездила нормально, а потом опять появились пробуксовки................ так замените модулятор и все.
Там в вакуумной камере или масло или грязь или заржавел.
Стоит ,копейки и меняется за 5 минут.
Не надо пока лезть в систему управления, я думаю все на много проще .

Хорошо, поменяю модулятор, трубку прочищу. Но на горячую вообще быстро и незаметно переключает. Спасибо!
Еще вопрос: Нет пятой! Электронику проверял, диагностировал блок HGS(ошибок нет), т.е. до коробки все нормально. Что может быть?


Сообщение отредактировал AndreyG_86: 18 March 2010 - 12:37

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#11 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 March 2010 - 13:44

Хорошо, поменяю модулятор, трубку прочищу. Но на горячую вообще быстро и незаметно переключает. Спасибо!
Еще вопрос: Нет пятой! Электронику проверял, диагностировал блок HGS(ошибок нет), т.е. до коробки все нормально. Что может быть?

Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.
Опишите поведение коробки от начала до конца.
А то вы одно расскажете , я что то забыли.
Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
Опишите, как вы определяете текущую передачу?
И что происходит на тахометре.


Сообщение отредактировал Sttas: 18 March 2010 - 13:47


#12 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 March 2010 - 14:09

о..я тоже спрошу..:)
АКПП работает нормально...но:

 

1)До прогрева двигателя до 60градусов АКПП ведет немного заторможено....прям чувствуется (переключения с толчками, ощутимыми)
2)При переводе из R в D толчок...прочел что это не страшно,но как то не комфортно....

 

Может стоит поменять подушку под АКПП???

 

3)Если педаль газа нажимать мягко-то переключения не чувствуется, если чуть сильнее чувствуется легкий "дык"...
Но, если АКПП стоит в режиме Е, то толчки намного ощутимей в любом режиме движения....

 

Тросик регулировал...может не в ту сторону..??

 

Вот вроде описал...


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#13 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 18 March 2010 - 14:54

Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.
Опишите поведение коробки от начала до конца.
А то вы одно расскажете , я что то забыли.
Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
Опишите, как вы определяете текущую передачу?
И что происходит на тахометре.

Про трубку понял, но думаю она должна быть целой.
По поводу 5-й, вот примеры работы:
перевод рычага в "D" и плавное троганье - два переключения до 60 км/ч;
перевод в положение "2", потом обратно в "D" и поехал - 3 переключения до 60 км/ч;
перевод в "D" и газ в пол - 3 переключения до 60 км/ч;
езда на "D" и кикдаун - переключение вниз;
Перевод рычага из "D" в "4" - никакой разницы на любой скорости. По тахометру 4-я передача, 100 км/ч обороты выше 3000, хотя должны бы быть 2300. Разгонялся до 210 обороты в районе 6000 - происходит переключение (обороты падают на полторы или две тысячи, разгон продолжается видимо уже на 5-й)!
Блок HGS проверял вдоль и поперек, ошибок нет, все сигналы приходят и уходят, соленоид прозванивается 6 Ом. Снятие фишки с блока ни к чему не привело. От отчаяния, даже последовал совету подключиться напрямую к соленоиду управляющего клапана (через резистор и без него), кому-то помогло, но не мне. Вот такая ситуация!


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 19 March 2010 - 00:01

Напишите , меняли ли вы уплотнение на муфте К1 под алюминиевой проставкой в корпусе муфты?
Сколько проехала после ремонта, до появления проблемы?
Есть ли связь с температурой акпп ?
Что делали с аккумулятором К1 ?
Какой был ремонт и что было до ремонта ?

Уплотнения в муфте К1 не трогал, потому как все муфты с фриками были заменены. В муфтах зазор 0,8мм. После ремонта проехал 20км и масло (японское декстрон 2) начинает темнеть. С температурой нет связи. Аккумулятор К1 вот хочу по мучать - посмотреть. Мож пружинки просели или кольца уплотнительные не держат?

 

Из двух коробок собрал одну. Одна сгорела в работе - все фрики и тормозные ленты, даже пластмассовый крепеж клапана В1 расплавился и скапал в поддон :mrgreen:
В другой коробке было все нульц, вот и перекинул все с мозгами на другой корпус. Т.е. разбиралось все до винтика.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 00:04

Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Привет Стас!Вопрос у меня таков собираюсь перебирать свою АКПП 722,4, купил полный ремкомлект прокладок и фрикцины,в одной конторе мне говорят надо обязательно ремонтировать гидротрансформатор в другой говорят что с ними ни чего не происходит,вопрос надо или нет и как узнать надо ли?Если надо узнать про мою коробку то здесь есть моя тема"на холодную буксует".


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#16 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 19 March 2010 - 00:22

alex37, извини за нескромный вопрос. а как ты его отремонтируешь и что там может сломаться кроме подшипников?
типо ап.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#17 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 00:36

Привет Стас!Вопрос у меня таков собираюсь перебирать свою АКПП 722,4, купил полный ремкомлект прокладок и фрикцины,в одной конторе мне говорят надо обязательно ремонтировать гидротрансформатор в другой говорят что с ними ни чего не происходит,вопрос надо или нет и как узнать надо ли?Если надо узнать про мою коробку то здесь есть моя тема"на холодную буксует".

не напрягай человека ещё на поиски "твоей темы" лучше дай прямую ссылку!


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#18 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 01:45

не напрягай человека ещё на поиски "твоей темы" лучше дай прямую ссылку!

лучше бы делом помог,а не засорял эфир!!!!!!!


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#19 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2010 - 02:16

Ремонтировалась коробка. Менялись фрикционы и вальная сборка.
Через месяц после заливки цвет АТФа (220-й) стал таким:
Изображение
Изображение
Изображение
есть предположения из-за чего ? превешен уровень???
для примера - в пробке новый АТФ


Сообщение отредактировал sid: 19 March 2010 - 02:25

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#20 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 March 2010 - 07:05

Ремонтировалась коробка. Менялись фрикционы и вальная сборка.
Через месяц после заливки цвет АТФа (220-й) стал таким:
Изображение
Изображение
Изображение
есть предположения из-за чего ? превешен уровень???
для примера - в пробке новый АТФ

 

походу попала охлаждающая жидкость как вариант..


  • КИРША это нравится

e280 w210 96г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)