Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Помощь по АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 07:34
- koke, zloypyos и Roma124merc это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:36
Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3....на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?
- Dimaskin это нравится
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 10:44
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 07:26
Напишите , меняли ли вы уплотнение на муфте К1 под алюминиевой проставкой в корпусе муфты?Стас, привет. Читал твои сообщения на мбклабе. Такой трабл: Перебрал свою коробку 722.3....на 126-ом 560SEC. при спокойной езде работает нормально все скорости переключает, но езли посильней надавить на кушетку или кикдаун, то идет сброс с 2 на 3 передачу, т.е. перегазовка. Что это может быть? В мозги лезть?
Сколько проехала после ремонта, до появления проблемы?
Есть ли связь с температурой акпп ?
Что делали с аккумулятором К1 ?
Какой был ремонт и что было до ремонта ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 07:30
Проверьте целостность вакуумной линии модулятора или его целостность.Привет! Вопрос такой: иногда при езде коробка переключается с заметными толчками. На холостых при включении задней бывает также сильный талчек. Подкапывает масло из коробки, откуда именно не могу видеть из-за поддона. Чего начинать делать? И надо ли? (Коробка 4ст. № 722320 02 855550, 124 300Е).
Откуда подтекает масло мне тоже невидно, так что не помогу, но устранить, надо.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 07:58
722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется - все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 08:11
О ремонте говорить пока рано.722.503 на холодную буксует 2-3 и долго переключает (иногда тоже подбуксовывает) 3-4. Как прогреется - все восстанавливается и работает нормально. Что делаь первым делом? Собираюсь делать сам. Как понимаю, надо минимум комплект прокладок и уплотнений, что еще может понадобится? Заранее спасибо!
Просто , занижено давление модуляции, контролируем , регулируем.
Но косяк, может быть в блоке дроссельных заслонок двигателя.
Диагностика, ответит на большинство вопросов.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 08:26
Давление модулятора повысил осенью (на один оборот), к сожалению, поблизости манометра не оказалось , но помогло и вроде как пропало. Через 2 месяца пробуксовки на холодную опять появились (резко). Ладно буду мерять давление, регулировать трос, за диагностику моей коробки никто не берется. "Мастера" советуют менять все и сразу, говорят о поведенной плите .О ремонте говорить пока рано.
Просто , занижено давление модуляции, контролируем , регулируем.
Но косяк, может быть в блоке дроссельных заслонок двигателя.
Диагностика, ответит на большинство вопросов.
Кстати, на малом газу 2-3 бывает переключает, как-будто, в несколько циклов (тыр-тыр и включилась).
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 09:41
Если после повышения давления ездила нормально, а потом опять появились пробуксовки................ так замените модулятор и все.Давление модулятора повысил осенью (на один оборот), к сожалению, поблизости манометра не оказалось , но помогло и вроде как пропало. Через 2 месяца пробуксовки на холодную опять появились (резко). Ладно буду мерять давление, регулировать трос, за диагностику моей коробки никто не берется. "Мастера" советуют менять все и сразу, говорят о поведенной плите .
Кстати, на малом газу 2-3 бывает переключает, как-будто, в несколько циклов (тыр-тыр и включилась).
Там в вакуумной камере или масло или грязь или заржавел.
Стоит ,копейки и меняется за 5 минут.
Не надо пока лезть в систему управления, я думаю все на много проще .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 11:52
Хорошо, поменяю модулятор, трубку прочищу. Но на горячую вообще быстро и незаметно переключает. Спасибо!Если после повышения давления ездила нормально, а потом опять появились пробуксовки................ так замените модулятор и все.
Там в вакуумной камере или масло или грязь или заржавел.
Стоит ,копейки и меняется за 5 минут.
Не надо пока лезть в систему управления, я думаю все на много проще .
Еще вопрос: Нет пятой! Электронику проверял, диагностировал блок HGS(ошибок нет), т.е. до коробки все нормально. Что может быть?
Сообщение отредактировал AndreyG_86: 18 March 2010 - 12:37
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 13:44
Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.Хорошо, поменяю модулятор, трубку прочищу. Но на горячую вообще быстро и незаметно переключает. Спасибо!
Еще вопрос: Нет пятой! Электронику проверял, диагностировал блок HGS(ошибок нет), т.е. до коробки все нормально. Что может быть?
Опишите поведение коробки от начала до конца.
А то вы одно расскажете , я что то забыли.
Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
Опишите, как вы определяете текущую передачу?
И что происходит на тахометре.
Сообщение отредактировал Sttas: 18 March 2010 - 13:47
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:09
о..я тоже спрошу..
АКПП работает нормально...но:
1)До прогрева двигателя до 60градусов АКПП ведет немного заторможено....прям чувствуется (переключения с толчками, ощутимыми)
2)При переводе из R в D толчок...прочел что это не страшно,но как то не комфортно....
Может стоит поменять подушку под АКПП???
3)Если педаль газа нажимать мягко-то переключения не чувствуется, если чуть сильнее чувствуется легкий "дык"...
Но, если АКПП стоит в режиме Е, то толчки намного ощутимей в любом режиме движения....
Тросик регулировал...может не в ту сторону..??
Вот вроде описал...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:54
Про трубку понял, но думаю она должна быть целой.Трубку чистить не надо, надо проверить ее целостность.
Опишите поведение коробки от начала до конца.
А то вы одно расскажете , я что то забыли.
Вы уверены что нет пятой, а не четвертой?
Опишите, как вы определяете текущую передачу?
И что происходит на тахометре.
По поводу 5-й, вот примеры работы:
перевод рычага в "D" и плавное троганье - два переключения до 60 км/ч;
перевод в положение "2", потом обратно в "D" и поехал - 3 переключения до 60 км/ч;
перевод в "D" и газ в пол - 3 переключения до 60 км/ч;
езда на "D" и кикдаун - переключение вниз;
Перевод рычага из "D" в "4" - никакой разницы на любой скорости. По тахометру 4-я передача, 100 км/ч обороты выше 3000, хотя должны бы быть 2300. Разгонялся до 210 обороты в районе 6000 - происходит переключение (обороты падают на полторы или две тысячи, разгон продолжается видимо уже на 5-й)!
Блок HGS проверял вдоль и поперек, ошибок нет, все сигналы приходят и уходят, соленоид прозванивается 6 Ом. Снятие фишки с блока ни к чему не привело. От отчаяния, даже последовал совету подключиться напрямую к соленоиду управляющего клапана (через резистор и без него), кому-то помогло, но не мне. Вот такая ситуация!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 00:01
Уплотнения в муфте К1 не трогал, потому как все муфты с фриками были заменены. В муфтах зазор 0,8мм. После ремонта проехал 20км и масло (японское декстрон 2) начинает темнеть. С температурой нет связи. Аккумулятор К1 вот хочу по мучать - посмотреть. Мож пружинки просели или кольца уплотнительные не держат?Напишите , меняли ли вы уплотнение на муфте К1 под алюминиевой проставкой в корпусе муфты?
Сколько проехала после ремонта, до появления проблемы?
Есть ли связь с температурой акпп ?
Что делали с аккумулятором К1 ?
Какой был ремонт и что было до ремонта ?
Из двух коробок собрал одну. Одна сгорела в работе - все фрики и тормозные ленты, даже пластмассовый крепеж клапана В1 расплавился и скапал в поддон
В другой коробке было все нульц, вот и перекинул все с мозгами на другой корпус. Т.е. разбиралось все до винтика.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 00:04
Привет Стас!Вопрос у меня таков собираюсь перебирать свою АКПП 722,4, купил полный ремкомлект прокладок и фрикцины,в одной конторе мне говорят надо обязательно ремонтировать гидротрансформатор в другой говорят что с ними ни чего не происходит,вопрос надо или нет и как узнать надо ли?Если надо узнать про мою коробку то здесь есть моя тема"на холодную буксует".Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 00:22
alex37, извини за нескромный вопрос. а как ты его отремонтируешь и что там может сломаться кроме подшипников?
типо ап.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 00:36
не напрягай человека ещё на поиски "твоей темы" лучше дай прямую ссылку!Привет Стас!Вопрос у меня таков собираюсь перебирать свою АКПП 722,4, купил полный ремкомлект прокладок и фрикцины,в одной конторе мне говорят надо обязательно ремонтировать гидротрансформатор в другой говорят что с ними ни чего не происходит,вопрос надо или нет и как узнать надо ли?Если надо узнать про мою коробку то здесь есть моя тема"на холодную буксует".
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 01:45
лучше бы делом помог,а не засорял эфир!!!!!!!не напрягай человека ещё на поиски "твоей темы" лучше дай прямую ссылку!
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 02:16
Ремонтировалась коробка. Менялись фрикционы и вальная сборка.
Через месяц после заливки цвет АТФа (220-й) стал таким:
есть предположения из-за чего ? превешен уровень???
для примера - в пробке новый АТФ
Сообщение отредактировал sid: 19 March 2010 - 02:25
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 07:05
Ремонтировалась коробка. Менялись фрикционы и вальная сборка.
Через месяц после заливки цвет АТФа (220-й) стал таким:
есть предположения из-за чего ? превешен уровень???
для примера - в пробке новый АТФ
походу попала охлаждающая жидкость как вариант..
- КИРША это нравится
e280 w210 96г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)