Привет, парни. Закончил отчет. Знакомтесь. Задавайте вопросы. Что то будем дополнять.http://www.ostap-g1....toreduktor.html

Фотоотчет по ремонту редуктора заднего моста
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 06:37
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 06:51
вещь...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 12:23
...........
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 15:56
Супер !!!
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 17:43
Спасибо, парни.Супер !!!
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
Принципиальной разницы нет. Разбирается немного дольше, т.к. на редукторах с ASD для полуосей установлены дополнительные подшипники в отдельных корпусах. Вот их и придется дополнительно снимать.
А по рулевому редуктору я давал ссылку. Отчет висит на том же сайте.
Даю еще раз http://ostap-g1.narod.ru/fan.html. И на mbclab его Егор разместил в ФАК.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 23:06
Я и про задний редуктор тоже закинул в ФАК, картинки причешу, когда времени будет побольше.
Спасибо!
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2006 - 23:16
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
Приобрел себе все 3 ремкомплекта на рулевой редуктор.
И все, что не входит в эти ремкомплекты, для пущей надежности.
На все про все порядка 400Е.
Сейчас еще несколько раз перечитаю фотоотчет Остапа, попробую себя настроить на соответствующий лад и сделать хотя бы не хуже.
Посмотрим, что получится.
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2006 - 13:58
О блин опечатался читая ! На корневой сайт остапа вышел и прочел как "... мое увлечение - Горы и Медсестры..." Мерседесы оказалось.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 09:23
Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1....toreduktor.html фото9 два раза 14 -->, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 21:00
С цифрами все правильно, двумя стрелками 14 показано, что упорных шайб две и стоят они по разные стороны втулки. А фотки в рулевом некачественные оттого, что случайно мацнул пальцем объектив, а когда заметил, то ГУР уже был собран.Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1....toreduktor.html фото9 два раза 14 -->, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 21:34
А у меня редуктор перестал гудеть - после замены вместе с задней подвеской - сайлентблоков редуктора.
124/230(102.982)-1987
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 10:29
Скорее всего это был не вой а высокочастотные вибрации, передаваемые на кузов. И второе, если при ремонте подвески меняли ступичные подшипники, то выть изначально могли именно они, о чем на форуме предостерегали неоднократно. Так что прежде. чем лезть в редуктор, нужно исключить все подобные глючки.А у меня редуктор перестал гудеть - после замены вместе с задней подвеской - сайлентблоков редуктора.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2006 - 14:37
Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же.... так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие - либо советы, сказали можно и так ездить...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2006 - 13:43
Руководство по ремонту, конечно, то что надо ! Нужна вещица, и редкая. Человеческое спасибо !
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 08:49
Ступичные подшипники надо проверить еще разок. Вывесить задние колеса авто на яме, подставив опоры под рычаги. Залезть под машину, а кто то пусть раскрутит трансмиссию и заглушит движок, а ты поприкладывай ухо в рвйон колес и редуктора. Определишь довольно точно. Если редуктор, то попробуй поступить так, как я описывал здесь http://oldmerin.club...ighlight=#56284. Отсоедини кардан и покачай хвостовик. Если есть люфт, то подтяни гайку. Если вой останется, тогда замена подшипников и регулировка зазоров. Удачи.Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же.... так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие - либо советы, сказали можно и так ездить...
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2006 - 13:16
Спасибо, Остап!
Буду действовать по Вашему совету, результат сообщу дополнительно...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2015 - 21:59
Спасибо, парни.
Принципиальной разницы нет. Разбирается немного дольше, т.к. на редукторах с ASD для полуосей установлены дополнительные подшипники в отдельных корпусах. Вот их и придется дополнительно снимать.
А по рулевому редуктору я давал ссылку. Отчет висит на том же сайте.
Даю еще раз http://ostap-g1.narod.ru/fan.html. И на mbclab его Егор разместил в ФАК.
Остап подскажи пожалуйста номера пластиковых втулок на сателлиты для асд редуктора. У меня, почему то, одна только была. А ты делал ремонт асд? Мысль тут возникла по стальным блокировочным шайбам которые о бронзовые трутся и имеют выработку. Ремку как то не айс заказывать, а у меня их два разобранных лежат, вот нужна толщина бронзовых и стальных в 0.00мм. Интересно, от обычного 201-го редуктора сателлиты с шестернями подойдут на 124-тый асд, а то тут они сильно устали?
Сообщение отредактировал bergsa: 20 August 2015 - 22:01
w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2015 - 10:37
..."масло трансмиссионное «Шелл», синтетика по допуску JL5 – 290 р. за литр."
GL5 (исправьте букву)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2015 - 20:49
Все резонно . Добавлю из собственного опыта [ 50 шт редукторов ВАЗ ] . Ставил не деформируемые бочонки [ распорная втулка ] , собирать дольше т.к требует подгонки . При измерении момента сопротивления вращению ведущей шестерни лучше наматывать шнур на фланец хвостовика , а тянуть за крючек безмена . После каждой подтяжки гайки хвостовика проворачивать фланец хвостовика в обе стороны , чтобы ролики подшипников заняли свое место . При регулировке пятна контакта самое лучшее двуокись свинца [ используют иногда масл.краску , пасту шарик.авторучек и т.д ] .
Прекрасная работа , редукторы конструктивно различны , но принцип работы и ремонта один -- гипоидка есть гипоидка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных