Доброго часа, господа.
Прошу строго не судить, так как владею своим супер агрегатом месяц с лишним , успел поменять воздушный и топливный фильтры. Сие фильтра- фирмы Mahle. Поставил новые свечи- NJK. Поменял масло в АКПП.
Неделю назад начались проблемы .
Входные данные:
1) На холодную заводится тяжело, приходиться гонять несколько раз стартером, подкачивать педалю газа топливо при включенном бензанасосе, потом заводится с нажатой педалю тормоза и через пару секунд глохнет. И так пару раз. Потом еле завожу, движок колбасит во все стороны пока не прогреется. И еду.
2) Доезжаю до светофора, при нажатом тормозе в D обороты плавают примерно в районе 500-700 движок как бы задыхается, давление масла примерно 3. Тут переключаю на N или P, обороты при этом больше 1000 до 2000 как бы залипает педаль газа (все зависит скорости перед торможением), давление масла ~ 2.7. Резко нажимаю и отпускаю педаль газа и обороты медленно падаю до 7000 т.е. в норму. Воот.
3) Трогаюсь с места, машина обороты до 1500 набирает очень медленно, как будто захлебывается и потом приходит резко в норму и начинает нормально тянуть.
4) kick downа нет , так как при резком нажатии на педаль газа при езде, обороты набираются очень медленно и не дотягивают до 3000.
5) Не работает ABS . Подскажите пожалуйста с чего начать проверку?
W124, двигатель 102.963, АКПП, 1990 года
Ваши мнения господа......
Спасибо!
Сообщение отредактировал -Deto4kin-: 18 March 2010 - 19:16