померил 2 и 3 ногу. 55%...
что нужно посмотреть и сделать?

похоже ошибка 60%, что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 01:02
MB 124-230E-1990 мотор-102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 01:48
Привет 55% стоят на месте или бегают? если мерял вольты то вольтаж строго стоит или колеблется около какого нибудь значения? просто 55% похоже на лямбда-регулирование!померил 2 и 3 ногу. 55%...
что нужно посмотреть и сделать?
Сообщение отредактировал vlad1985: 12 March 2010 - 01:50
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 08:41
мдя, ну инфы ноль в сообщении... как прально сказал предыдущий оратор нуна показать как показания меняются во времени, что происходит если держать повышенные обороты и т.п.
потом если бы это было 60% то оно бы возникло только после поездки накатом на пеердаче и уже до перезапуска висело бы постоянно 60% без всяких реакций...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 21:46
мерил без поездки. 6,3v при 13,8 на акб. подумал что датчик потомучто стрелка спидометра дергается. и чем ниже скорость тем больше ее колбасит. а еще не всегда держит 1000 оборотов пока накатом машина катится
MB 124-230E-1990 мотор-102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2010 - 15:17
1. 6.3в на прогретом на холостом ходу это очень даже нормально но что на 3000об/минмерил без поездки. 6,3v при 13,8 на акб. подумал что датчик потомучто стрелка спидометра дергается. и чем ниже скорость тем больше ее колбасит. а еще не всегда держит 1000 оборотов пока накатом машина катится
2. Стрелка спидометра дергается - нужно смазать наконечник троса спидометра за приборкой датчик скорости к этому отношения не имеет.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 12:24
когда накатом качусь держит 900 и потихоньку падает.
когда на холодную завожу 1200 потом падают до 800(болшая вибрация), на прогретом 750.
вибрацию заметил после замены всех подушек, так же грешу на кривоватый шкиф помпы, хотя на прогретую вибрация уменьшается...
MB 124-230E-1990 мотор-102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 19:00
Извините, а можете поподробней, хочу пополнить базу знаний.померил 2 и 3 ногу. 55%...
что нужно посмотреть и сделать?
1. W126, 300SE, движок 103.891, АКПП, 1989 года рождения
VIN: WDB1260241A503211
Век жыви-век учись!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 22:31
Извините, а можете поподробней, хочу пополнить базу знаний.
http://www.oldmerin....showtopic=22932
хороший багаж знаний.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных