Перейти к содержимому


Фотография

После замены ДТОЖ авто аццки глючит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 20 March 2010 - 21:55

Ситуация следующая: после замены ДТОЖ старого черного на новый бошевский зеленый огреб проблем - автомомбиль после 2х поездок (из сервиса до дома и сегодня от дома 5км до магазина) опявились следующие косяки - авто крайне хреново заводится, с н-дцатого раза, троит или даже двоит, не развивает обороты...

 

До этого заменил ДТОЖ, и топливный фильтр после этого вчера доехал до дома от сервиса ок (правда когда приезал было ощущуение что под сброс газа обороты тоже проваливались, но потом восстанавливались, и, да, хх был по ощуениям 500-600 об/мин), сегодня из дома в магаз 5 км тоже ок...когда авто остыло проявились вышеуказанные симптомы.

 

Ещё, да, сегодня влетел в лужу на достаточно большой скорости (40-50), но после этого без последствий поехал дальше. Жо замены датчика всё было ок кроме достаточно бльшого расходв (13.5-14.5 л/100км)

 

завтра думаю поменять датчик )прямо сейчас не могу т.к. нет под руками высокой головки на 22)


Сообщение отредактировал Gus3T: 20 March 2010 - 21:59

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 March 2010 - 22:03

Зачем менял ДТОЖ, если всё нормально было? :confused:



#3 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 20 March 2010 - 23:29

Зачем менял ДТОЖ, если всё нормально было? :confused:

 

Жрал много, думал поможет))


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 March 2010 - 23:41

оченно похоже что оборвал проводок на дтож, проверь тщательно саму клемму, лучше прозвони. Да и датчик проверь мультиметром , ну так для успокоения ...


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 March 2010 - 00:02

оченно похоже что оборвал проводок на дтож, проверь тщательно саму клемму, лучше прозвони. Да и датчик проверь мультиметром , ну так для успокоения ...

 

не могут датчики различаться своими характеристиками? раньше стоял черный, теперь зеленый


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 March 2010 - 01:17

в книжке есть таблица-каждой температуре соответствует определенное сопротивление
у меня по книге 80С=325 ом
40С=1200 ом
0С=6000 ом
ps я тоже думаю что ты скорее всего провод надломил


Сообщение отредактировал МАКСЯ: 21 March 2010 - 01:18

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   E200/W124

E200/W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Отправлено 21 March 2010 - 01:44

Чет я не пойму, ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости или что-то другое? Если да, то как он влияет на обороты и расход? :insane:


Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2010 - 05:48

Чет я не пойму, ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости или что-то другое? Если да, то как он влияет на обороты и расход? :insane:

Да,он самый.Он тож принимает участие в регулировке ЭГРД через ЭБУ.Чем холоднее ОЖ тем больше обогащение.А вот на обороты я думаю не влияет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 March 2010 - 12:10

Проверил провода от ДТОЖ до ЭБУ и реле бензонасоса - всё прозванивается, контакт есть. Замерил сопротивление обоих датчиков, старого и нового - всё в пределах допустимого (см. таблицу) 12вольт на ЭБУ поступает

 

АВТО ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕЛОСЬ!

 

Искра есть, проверял

 

Крутит стартером,вначале 2 вспышки, потом ничего, крутит стартером и всё.....

 

После долгого кручения стартером выкрутил свечи, бензином они пахли, но капель бенза на них не было

 

Бензонасос вроде жужжит. Менялся топливный фильтр

 


ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЕщЁ КОПАТЬ!


Сообщение отредактировал Gus3T: 21 March 2010 - 12:14

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#10 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 March 2010 - 12:10

-


Сообщение отредактировал Gus3T: 21 March 2010 - 12:12

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 March 2010 - 13:45

С нажатым газом заводится?

 

Какой-нибудь патрубок холостого хода выпал.

 

Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 March 2010 - 13:47


#12 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 March 2010 - 15:31

Завел методом впрыска бензина под лопату. Заработал ровно, без подтраиваний

 

Открутил шланг от дозатора, продул и промыл винсом фильтр на входе в дозатор, проверил аутем включения зажигания - бензин идет, льётся много.

 

Потом на полухолодную опять начал заводится с трудом, троил, не развивал обороты. Постучал ключом по ЭГРД - обороты стабилизировались, троения прекратились. На горячую заводится ОК, с полтыка. Поставил обратно старый ДТОЖ. Сейчас жду пока остынет и пойду смотреть как оно будет заводится на холодную.

 

Что-то у меня закрадываются подозрения на пусковую форсунку и на реле бензонасоса


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#13 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 21 March 2010 - 16:08

Завел методом впрыска бензина под лопату. Заработал ровно, без подтраиваний

 

Открутил шланг от дозатора, продул и промыл винсом фильтр на входе в дозатор, проверил аутем включения зажигания - бензин идет, льётся много.

 

Потом на полухолодную опять начал заводится с трудом, троил, не развивал обороты. Постучал ключом по ЭГРД - обороты стабилизировались, троения прекратились. На горячую заводится ОК, с полтыка. Поставил обратно старый ДТОЖ. Сейчас жду пока остынет и пойду смотреть как оно будет заводится на холодную.

 

Что-то у меня закрадываются подозрения на пусковую форсунку и на реле бензонасоса

 

Ну так а чтомешает проврить пускавую форсу.Похже и впраду она. Проверь провода на обрыв.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#14 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 21 March 2010 - 22:14

Отчет: на холодную (после 2.5 часов стояния) завелся с 1го раза.

 

Работает достаточно ровно, но обороты заниженные (прогревочных нет, а раньше были)

 

Стал ощутимо хуже тянуть, причем тупит при разгоне после 3.5-4т. об. мин, зато на средних оборотах стал реагировать гораздо живее. Еще появился рывок при сбросе газа.
На ХХ подколбашивает на горячую.

 

Интересный момент: если раньше имело место определенное обогащение смеси (при дрочении тормоза залезали вверх обороты на слух на 100-200, черный нагар на свечках) то сейчас данный глюк пропал - при дрочении тормоза обороты стоят на месте и не проседают при включении потребителей (фары, обогрев зад. стекла). Посмотрим как изменится расход.....

 

Непонятно, что я такого сделал - просто постучал по ЭГРД ключиком..... как оно могло повлиять интересно)))


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#15 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 March 2010 - 17:18

Замерил сопротивление обоих датчиков, старого и нового - всё в пределах допустимого (см. таблицу)

мерял то как кстати на массу на моторе, или контакты между собой на снятом с авто?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#16 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 24 March 2010 - 00:47

мерял то как кстати на массу на моторе, или контакты между собой на снятом с авто?

 

Массу на моторе оф корс)))

 

Слежу трепетно за расходом - пока выездиваю залитый полный бак (95й БиПишный традиционно), на мой взгляд пока всё очень даже гуд
Для езды по городу динамика удовлетворительная......

 

Теперь вопрос: стоит ли промыть ЭГРД и заменить форсы? Хочется чтоб динамика была как раньше всё-таки, ведь был период, когда мащина и ехала и не жрала))))))
Вопрос №2 для тех кто в теме - обломились мне 100% родные оригинальные факВАГовские свечи 101000033АА - от самых простецких атмосферных моторов 1.6 (BSE, BGU). По размеру точь-в-точь мерсовские, правда электрода на них 2. Кто подскажет про примениость этих свечек на 102 моторе? :roll: :mrgreen:


W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#17 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 24 March 2010 - 22:34

Ап) продолжается научная ловля блох в КЕ. Жрать тачка меньше не стала, и, да, появилось потряхивание на ХХ на прогретую (что характерно, на холодную вообще всё ровно. Провода - новые, свечам 9ткм (имею желание вкрячить ваговские)

 

вопросы:

 

Кто-нибудь юзал эту штуку вообще?

 

http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm - вот здесь нашел прибор для диагностики КЕ самопальный (схема) - паяю сижу такой)))

 

Цитата:
Если на машине установлен лямбда-зонд и после заводки машины он еще не прогрелся, то вы увидите 50%, как только лямбда нагреется и начнется регулирование смеси по ее сигналам сигнал самодиагностики будет коле###ься в пределах 50 +/- 5% (при правильно отрегулированной смеси), либо около другого значения, например 42+/-5% - когда смесь механически богата и БУ беднит ее через ЭГРД (приводит к стехиометрии)

 

Вопрос:
Авто без лямбды. Возможно ли такое на авто без лямбды (Б/У беднит смесь через ЭГРД). Откуда в таком случае БУ берет данные для забеднения смеси. Где-то тут читал, что как раз возможно с датчика температуры.

 

Подозреваю что у меня нечто подобное и происходит, т.к. смесь была богатая (лезли вверх обороты, свечи в черном сухом нагаре), а сейчас при дрочении тормоза обороты стоят на месте.


Сообщение отредактировал Gus3T: 24 March 2010 - 22:36

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#18 ОФФЛАЙН   Gus3T

Gus3T

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Жуковский 50RUS
  • Автомобиль:
    Audi A4 B8

Отправлено 29 March 2010 - 13:54

ПОДСКАЖИТЕ куда ещё копать! Хочу вернуть разгон обратно! Тачка на 2 доезжает до 60 и становится колом-и дальше не едет подыткаешь 3ю разгоняется, встает и не едет на 90-100 и так далее (МКПП*4)

 

зы ваговские свечи не лезут, т.к. более горячие, наше-таки характеристики


Сообщение отредактировал Gus3T: 29 March 2010 - 14:01

W124 230E'88 M102.982 был
W201 190E'85 М102.962 был, продал, скучаю по нему.
Golf MkIV'01 1.6 16V был, по мелочам заманал
Golf MkIV'02 GTI 1.8T+chip -был у меня, теперь у кореша - задорный телепортатор
Passat B5'05 1.8T+stage1.5 - продал, очень жалею

Audi A4'10 1.8TSI - редкостное гамно, хватило на 3 месяца меня

BMW X5'02 E53 M54 - жив, курилка)


#19 ОФФЛАЙН   karamba

karamba

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:город на НЕВЕ

Отправлено 29 March 2010 - 14:09

.......я бы налиф форс замерил))))))недавно мой один знакомыйжаловался на повышеный расход и работу движки так себеб,померили налив и я был удивлен 50-60-80--200,интересно но машинка заводиться и едет)))))))


Сообщение отредактировал karamba: 29 March 2010 - 14:10

w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных