Внутренние части крыльев думаю проклепать вырезками из оцинкованного металла с прослойкой из мастики или шовного герметика.Есть знакомый,котроый так сделал со своим "пассатом",только он не только крылья сделал но и просто всю ж*пу заклепал.Вроде доволен и советует так же поступить,один чёрт на пару лет хватит,что варить,что клепать..а клепать быстрее и проще.Кто если так делал дайте совет новичку)

Клёпка кузова.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 02:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 02:59
А есть ли смысл из-за сомнительных двух лет морочиться? Да ещё, как мне кажется - с потерями по жёсткости и прочности?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 03:11
Один чёрт,ржавчина будет периодически проступать-надо постоянно будет делать,просто хочется повременить со сваркой... финансы на подвеску и всякие ежегодные затраты...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 20:10
в принципе грамотная клепка не хуже сварки...., но, говорят, дороже...
Использовать нужно стальные заклепки. Отсюда и цена.
ЗЫ не знаю, как у вас там в Калининграде, но W123 купэшку наверно так низзяяя - мало их очень осталось - почти коллекционный экземпляр, а ты его на 2 года. Ему, може еще жить и жить...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 23:46
просто я сам недотаточно информации собрал про сварку,а у многих я видел ржавчину по стыку,спрятанному под краской и прочими материалами.И у них получается так-с каждым разом всё больше прийдётся вырезать и вваривать куски металла.На год заклепать а там может и со сваркой определюсь.Не хочу подвергать своего мальчика сварочным экспериментам.Я уверен,с первого раза у меня не получится и не увижу того результата,которого хотелось достич(((Сейчас начинаю пробовать различные пробразователи,грунты и мастики для швовЮчтоб не ржавело
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2010 - 21:58
Нормально устроенная голова найдёт, как распорядиться руками. Чем переводить бабло на сомнительные эксперименты - купи нормальный (т.е., не итальянский!) кемпарь и на всякой фигне потренируйся для начала. Это встанет тебе на круг приблизительно в те же деньги, но сэкономит время и даст нелишнюю профессию. Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет. Занятие - для релакса. Надумаешь - пиши в личку, проконсультирую. Я сам когда-то думал, что сварка - это для избранных. Сейчас жаба давит, когда вспоминаю, сколько бабла мне стоило моё заблуждение - немного есть занятий, могущих сравниться с этим процессом по простоте и идиотизму. И, действительно, это занятие очень неплохо оттягивает.
Сообщение отредактировал karlson: 22 March 2010 - 22:01
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 09:50
karlson !Абсолютно верно!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 12:48
Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет
Воспринимаюэто как камень в огород.
Вы мне покажите фото !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помимо навыков в клёпке, нужно быть ещё немного жестяньщиком, чтобы отжестянить нужную по форме (иногда сложную) железку.
И как быть например при замене рем.вставки на заднее крыло? И тем более при ремонте чашек или например кронштейна подрамника? Заклёпки???
8 916 256 82 88 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 22:37
ну нет конечно же... Всему есть своё применение и место.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 14:37
Нормально устроенная голова найдёт, как распорядиться руками. Чем переводить бабло на сомнительные эксперименты - купи нормальный (т.е., не итальянский!) кемпарь и на всякой фигне потренируйся для начала. Это встанет тебе на круг приблизительно в те же деньги, но сэкономит время и даст нелишнюю профессию. Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет. Занятие - для релакса. Надумаешь - пиши в личку, проконсультирую. Я сам когда-то думал, что сварка - это для избранных. Сейчас жаба давит, когда вспоминаю, сколько бабла мне стоило моё заблуждение - немного есть занятий, могущих сравниться с этим процессом по простоте и идиотизму. И, действительно, это занятие очень неплохо оттягивает.
все здоорово, но надо гдето хранить, иметь розетку такую с хорошим запасом. Клепки и дрель уместятся в пакетике. НО! нащет "проще" клепками- спорно, подготовка работ меньше, зато сама работа офигенная, свердить надо много, и так чтоб дырки совпадали. Большое колво клепок-рука отвалится, кроме того попадаются браковане клепки (или рука устает) , и болтающиеся клепки надо както выдрать, отличное занятие, особенно там, где пролезаюет только нечто толщиной с заклепочник.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:45
Ремонт кузова автомобиля - это не клейка моделей из картонной коробки.Инструмента надо "море" всякого и электрического в том числе.И гараж нужен..Так что без "без розетки" никак не обойтись.Кстати,полуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А(для большинства работ) достаточно.все здоорово, но надо гдето хранить, иметь розетку такую с хорошим запасом. Клепки и дрель уместятся в пакетике. НО! нащет "проще" клепками- спорно, подготовка работ меньше,
ЗЫ.Выдирать некачественно заклёпанные заклёпки не надо.Проще "снять" их шлифмашинкой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:58
Я вот даже на работе сварил самодельную хреновину,которая позволяет продавливать места,где будут сами клёпки с целью спрятать шляпки их и как можно меньше использовать шпакли)........
Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины со всеми вытекающими последствиями...Боюсь что не тем обработаю,или не так...ведь даже про преобразователь,здесь читал,все по разному высказываются...а как правильно ХЗ!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 22:03
Химию надо изучать.Где нет воды и кислорода ржавчина образоваться не может.Важный пункт - качественная защита места сварки антикоррозийными средствами.Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 22:14
Ремонт кузова автомобиля - это не клейка моделей из картонной коробки.Инструмента надо "море" всякого и электрического в том числе.И гараж нужен..Так что без "без розетки" никак не обойтись.Кстати,полуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А(для большинства работ) достаточно.
ЗЫ.Выдирать некачественно заклёпанные заклёпки не надо.Проще "снять" их шлифмашинкой.
полуавтомат никогда на таком токе варить не будет!!!
есть стандартная формула для покрытых электродов "Диаметр помноженный на 45 А" на полуавтомате гораздо больший ток и зависит от скорости подачи проволоки. Просто с полуавтомата брызг меньше, зона нагрева основного метала защищена активным газом, высокая скорость сварки и соотв. меньший нагрев детали ну и т.д.
клепать можно попробовать не нагруженные и не ответственные детали
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 22:21
Вы в смысл написанного мной вчитайтесь:полуавтомат никогда на таком токе варить не будет!!!
Имелся в виду потребляемый ток(речь-то шла о розетке)....Я электрик,если чтополуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 23:04
Я вот даже на работе сварил самодельную хреновину,которая позволяет продавливать места,где будут сами клёпки с целью спрятать шляпки их и как можно меньше использовать шпакли)........
Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины со всеми вытекающими последствиями...Боюсь что не тем обработаю,или не так...ведь даже про преобразователь,здесь читал,все по разному высказываются...а как правильно ХЗ!!!
вах, я думал сварка не доступна! без вариантов варить и грунтовать. Делать надо все в 1 заход. грунтом покрывать только свежезачищеный метал, и не оставлять загрунтованые-наполненые-шпаклеване детали на воздухе болше 2 часов. Преобразователь не нужен, ножен зачищающий круг на дрель.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 02:17
+1 всегда недоусевал,как люди ремонтируют кузова и оставляют голый металл,при этом он успевает порыжеть,и не оставлять загрунтованые-наполненые-шпаклеване детали на воздухе болше 2 часов. Преобразователь не нужен, ножен зачищающий круг на дрель.
чему пример даже машина молчуна и прочие(в этом разделе)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 08:15
хорошо бы пропескоструить маленьким пескоструйным пистолетом места предполагаемой сварки где есть ржа, а после цинаколом покрасить и не тужить
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 08:16
после сварки цинаколом покрасить
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 19:54
ну либо гальванолом.
я изучал этот вопрос,там есть главное требование - шерховатость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных