Всем привы. На выходные смотанся на дачу, навернул в общей сложности около 500 км. Ехал без пробок, скорость от 80-100 (иногда) до 160 (редко). Чаще - 120-140. На всё ушёл ровно бак горючки. Нормально ли это для трассового режима? Подскажите, кто что думает, ато я теряюсь в догадках.
З.Ы. По-хорошему мне карб надо поменять, да всё времени нет...
Опять про расход горючки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 08:00
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 08:58
Привет!
нармальная такая дачка 500км !
по делу ,соврешенно нормальный расход, я когда на юга гонял , 1500 в один конец, ровно три бака заправлял.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:00
V takom slucaje vstrecnyj vopros,
a skolko v bak to vxodit?
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:02
у меня литров 65 где-то
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:03
V takom slucaje vstrecnyj vopros,
a skolko v bak to vxodit?
на 123T помоему 60 литров
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:11
на 123T помоему 60 литров
Неа, 123т если под небольшим наклоном стать то и 70 влезает.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:19
а разве не 75 литров бак у 123?мне всегда так казалось!
Опа,тарам,пам пам
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:30
Ильич, резервы у карба есть. Мой рекорд загородных поездок это 720 км на одном баке (80л) скоростью себя не ограничивал. По городу рекорд около 600 км. Как я писал в свем посте это было в жару. Вообщем, надо разбираться в причинах иного расхода топлива и их устранять.
По поводу перехода на инжектор, меня отговаривают.
А действительно, если научиться регулировать карб, то все будет радовать. Недостаток Солекса это его чуствительность в регулировке. Чуть не так и полился бензин.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 09:49
Уточнение по объему бака- 123 комплектовались только 2 типами баков- на 65 и на 80 литров. Знаю точно, что 80-литровые ставились на модели 280, а на остальные модели- не уверен. Проверить легко. Лампа резерва топлива загорается когда в 65-литровом баке осталось 9,5 литров, а в 80-литровом- 11,5 литров. Доезди до загорания лампочки и заправь полный бак до отстрела пистолета. По количеству заправленного топлива + резерв легко определяется какой емкости бак.
Сергей
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 11:11
Так до дачки 250 км обратно столько женармальная такая дачка 500км !
Serg, карб сам регулировать не умею Но он явно дурит.
А в бак мне вроде 75 литров входит... Или меня глючит?..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 13:10
Da rastojanija tut ne te. Do polskoj granicy razve budet 250 ot Pragi, a do nemeckoj voobse kilometrov 150.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 13:29
У тебя должен быть бак на 65л. Израсходовал ты ведь не насухо? Всяко 5л должно остаться. А 60л на 500 км это нормально при скорости 120-130 км/ч.Так до дачки 250 км обратно столько же
Serg, карб сам регулировать не умею Но он явно дурит.
А в бак мне вроде 75 литров входит... Или меня глючит?..
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 14:15
У меня 126 2.8, сколько должен кушать? А то мне кажется что он не кушает,а жрет.Бак вроде 90 литров. На заправке полный наливают,проезжаю 240-260 км ,стрелка ровно посередине находится (как я думаю скушал он 45 литров)может что то можно сделать7
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 17:03
у меня 65 литров бак. датчик вроде нелинейый. Половина у меня выездил 20 литров. Датчик не показатель
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2005 - 19:59
Был у меня Мерин 123 250 .123921 двигун бак унего был 80 л (сам проверял по 5л заливал ,измерял) лампочка начинала моргать при остатке 18л и по трассе хватало при 140км/ч на650- 700 км когда как .А вообще телега классная ,попалась бы новая купил -бы но увы это проблема ,не знаю правда или нет но слышал что яко-бы по просьбе не знаю кого хотят эти кузова выпускать снова ,естественно с разными наворотами и прибамбасами.
Владимир
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 10:14
У вас не на мерседесах, а на велосипедах ездить надо Кстати видел в журнале "ЗА рулем" велосипед фирмы Мерседес. 2500 евро стоит однако...Da rastojanija tut ne te. Do polskoj granicy razve budet 250 ot Pragi, a do nemeckoj voobse kilometrov 150.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2005 - 20:27
А у нас мерс и мазда 626 считаются национальными машинами , потому ,что моло ломаются ,кстати в Алма-ате 70% иномарок Российских мало в основном старые .А импорт прет отовсюду Германия Япония Корея Китай США Эмираты , Сейчас праворуких понагнали ,хотя был галдеж но утих.Но приживаются немцы и япошки Италия Франция СШФ и т.д дорогое обслуживание ,Хотя тачки дешевле.А великов почти нет только детвора катается ,изредка взрослых увидеш,(кроме спортсменов)
Владимир
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 03:23
У вас не на мерседесах, а на велосипедах ездить надо Кстати видел в журнале "ЗА рулем" велосипед фирмы Мерседес. 2500 евро стоит однако...
Tak tut jesli posmotret to tolko na velosipedax ludej i vstretis tolko i uspevaj objezat,
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 03:25
Интересно, что это за велосипед за 2500 евро, наверное еще с моторным движком и значком мерцедес на переднем крыле
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 06:32
Видел я этот велик, коробка автомат у него (как у спортивных великов скорость переключается только автомат переключает), естествено прицел есть, и это эйр-пневмоподвеска под кожанной сидушкой, типа кожаный жалон. АБС типа тоже есть. Все кроме стекл и стеклоподъемников.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных