Помогите кто чем может. У меня случилась такая проблема. даже не знаю как это объяснить. все начилось с того что поднялся расход с 10 литров на 12. Вот как потеплело я сразу же решил посмотреть что там и как. так вот прочитав все статьи про регулировки и в се такое открыл капот и для начала выкрутил свечи - черные с явнымы остатками бензина. Взяв вольтмерт сделал замер на олодке 2 и 3 разъема. там 2.84 v. Да при отключении сигнального провода лямбды ничего не миняется. Высчитав по схеме я так понял что у меня ошибка - датчика температуры всасуемого воздуха. (Как его проверить и на что он влияет?) Да хочу сразу сказать что при нагреве до 60 градусов машина начинала дыметь.
Покрутив немного винт СО я решил замерять показания потенциометра так вот там показания бегали 1.2- 0.4 в. открутив винтики я решил его подрегулировать и.... Вообщем опустив его полностью вниз машина изменилась в корне. Раюотает стабильно. Прогревочные обороты пднялись и сразу опустились. Свечи рыжые. Тяга пи....ц, с момента покупки такого не было. Правда холостых 1000, но стабильно.
и снова после всех замеров - Д Колодка 8.69 в - не правильные показания потенцеомера, отключение лямбды ни к чему не приводит, потенциометр на вольтметре 0.02-0.06 в.
Подскажите пожалуйста как такое может быть? Или я что то не так понял. Как проверить лямбду? Как проверить датчик всасываемого воздуха и на что он влияет?

Помогите разобраться потенциметр
Автор
ArtemovDima
, 21 Mar 2010 21:23
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 21:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 21:47
вот здесь почитай: http://www.oldmerin....showtopic=22932
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных