Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 12 September 2010 - 22:51

Доброго времени суток! Пытаюсь вернуть к жизни свой 2.6! подскажите пожалуйста как проверить клапан ХХ. расходомер проверял омметром, сопротивление менялось плавно. можно ли говорить о том, что в порядке или ещё чё надо проверить?


W124 M103
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 12 September 2010 - 23:07

Доброго времени суток! Пытаюсь вернуть к жизни свой 2.6! подскажите пожалуйста как проверить клапан ХХ. расходомер проверял омметром, сопротивление менялось плавно. можно ли говорить о том, что в порядке или ещё чё надо проверить?

Привет землякам!
Клапан ХХ, при условии, что он та 2.6 такой же как и на 2.3, а по идее такой же) проверить 5 сек.
Снимаешь. Заглядываешь во внутрь. Там стоит заслонка, причем в приоткрытом состоянии. Подаешь на него 12В (полярность перепутать не страшно, по крайней мере у меня не сгорел) и заслоночка эта, при включении, должна переместиться в крайнее положение, полностью открыться. Причем с харатерным металическим щелчком. Если есть какие либо заедания, или срабатывает через раз, то для начала его промыть а уж ежели не поможет - ну...поменять.
А вообщем-то здесь на форуме достаточно четко и красиво описаны проверки, различные проблемы и выходы из них. Почитай внимательно.
Удачи!


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#3 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 12 September 2010 - 23:33

Привет землякам!
Клапан ХХ, при условии, что он та 2.6 такой же как и на 2.3, а по идее такой же) проверить 5 сек.
Снимаешь. Заглядываешь во внутрь. Там стоит заслонка, причем в приоткрытом состоянии. Подаешь на него 12В (полярность перепутать не страшно, по крайней мере у меня не сгорел) и заслоночка эта, при включении, должна переместиться в крайнее положение, полностью открыться. Причем с харатерным металическим щелчком. Если есть какие либо заедания, или срабатывает через раз, то для начала его промыть а уж ежели не поможет - ну...поменять.
А вообщем-то здесь на форуме достаточно четко и красиво описаны проверки, различные проблемы и выходы из них. Почитай внимательно.
Удачи!

большое спасибо!


W124 M103
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных