Перейти к содержимому


Фотография

Замена термостата на 119 дв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2010 - 07:53

Подскажите пожалуйста,каков процесс замены термостата на 119 двигателе!Очень неудобно подлазить для его замены!


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.


#2 ОФФЛАЙН   Alex_Tula

Alex_Tula

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    Subaru SF

Отправлено 24 March 2010 - 13:21

Подскажите пожалуйста,каков процесс замены термостата на 119 двигателе!Очень неудобно подлазить для его замены!

 

ага. я тоже думаю его менять, уж больно долго греется


Сообщение отредактировал Alex_Tula: 24 March 2010 - 13:21

WDB2010241G051494, W201, M102, 2л, 190E, KE-Jet, 4МКПП, 1992г -. была, очень нравился.
WDBEA34E7RC126070 124 Е420 119.975 АКПП 94г продал, слава богу что продал, как груз с плеч, денег высосал ....
Subaru Forester SF 2.5l продал. Супер авто, очень классная машина
Subaru Outbak br9 пока нареканий нет

#3 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 March 2010 - 18:24

И как правильно его снять и подлезть?))))


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.


#4 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 25 March 2010 - 14:26

причина замены термостата тока тогда, когда на трассе падает температура ниже 75*С
долгий прогрев это не причина все же там 12.5 литров ОЖ...

 

а насчет замены, там как раз все просто...
сливаем ОЖ...с радиатора...небольшая потеря антифрза при замене все равно будет, так что подумайте о доливке...
я для удобства я еще скидывал ремень...
ослабляем оба хомута по максимуму, чтоб верхний спал вниз, на шланге №32(кстати №32, я бы посоветовал заказать и поменять, просто когда прийдется помучаться с установкой его на место, поймете почему помягче шланг не помешал бы быть)
далее покручиваем (отрываем) шланг от фланцев детали №20 и низ можно тоже...
теперь сильными руками))) сжимаем шланг и поддев чем нить стаскиваем с детали №20, проворачивая в нижней части, снимаем шланг...
далее ключиком на 10 откручиваем ту самую крышку №20, там 3 болтика...
меняем термостат, ставим его клапаном(шариком) вверх... ставим новое уплотнение, очищаем фланцы от окислов...и прикручиваем крышку на место, 10Нм затяжка...
напяливаем либо старый либо новый шланг, затягиваем хомуты... заливаем антифриз (чтоб не было воздушной пробки, я выкручиваю обычно датчик включения вентиляторов, и наливаю пока не появится ОЖ из отверстия датчика, потом его затягиваю)
вроде все...
ImageHandler.jpg


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#5 ОФФЛАЙН   Ramires

Ramires

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2010 - 22:59

Е420,огромное спасибо!У меня кстати на трассе меншье 75 не падает,а вот если еду 40км\ч,начинает греться и прогрев очеееееень долгий при запуске.Видимо все же термостат.


W 124 E420 M119975512 VIN WDBEA34E6NB760003 АКПП 92г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных