Перейти к содержимому


Фотография

ABS 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 07:44

День добрый всем!
Беда такого харрактера: зажглась лампа ABS и гарит в полнакала... Был периуд, еще зимой, когда такое случалось.. Лечилось перезапуском двигателя... Вот, прошло несколько месяцев и это уже никак не лечится... Гарит постоянно. Вопрос: что это может быть? Как проверить датчики, ибо как я понимаю, все сигналы в блок поступают только от них. Есть ли методика сброса ошибок через тестовую колодку на 124м 85го выпуска?

 

Заранее спасибо за должный ответ! :wink:



#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2006 - 08:44

У меня было такое - провод перегнулся. У Вас не знаю, но возможно тоже он. Проверьте провода от датчиков.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 05 June 2006 - 10:34

Как здесь неоднократно писалось начать надо со сброса ошибки. Замкнуть вывод 5 диагностической колодки на массу на 10-12 секунд. На моём Мурзике на этой колодке только два провода задействованы 5 и масса:)
Ну а потом проверьте сопротивление датчиков ABS, лучше это делать вдвоём один смотрит за показаниями тестера, второй мнёт и гнёт провода около датчиков (лучше это делать со снятым колесом). В норме сопротивление от 0,9 до 1,2 килоом (кажется так). Мерить лучше не цифровым прибором, а обычным стрелочным ( имхо лучше видны обрывы). Ну а дальше уже другие методы и средства:)
Да датчиков всего три.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 June 2006 - 10:46

Какой сброс ошибок.....??? сотрите это !!!!

 

Как эта лампа загорается, после завода двигателя она гаснет или нет?
Вынь рэле перегрузки....и посмотри на интенсивность горения этой лампы, если что-то изменится то копай в эту сторону



#5 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 12:02

Какой сброс ошибок.....??? сотрите это !!!!

 

Как эта лампа загорается, после завода двигателя она гаснет или нет?
Вынь рэле перегрузки....и посмотри на интенсивность горения этой лампы, если что-то изменится то копай в эту сторону

 

Если бы она после заводки двигателя гасла- я бы не спрашивал!
Лампа постоянно горит, прозвонил передние датчики, ищу штекер заднего... Реле перегрузки? Это то, что за АКБ стоит и имеет на себе 10амперный предохранитель? Пробовал, снимал... Все так же....



#6 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 12:08

Как здесь неоднократно писалось начать надо со сброса ошибки. Замкнуть вывод 5 диагностической колодки на массу на 10-12 секунд. На моём Мурзике на этой колодке только два провода задействованы 5 и масса:)
Ну а потом проверьте сопротивление датчиков ABS, лучше это делать вдвоём один смотрит за показаниями тестера, второй мнёт и гнёт провода около датчиков (лучше это делать со снятым колесом). В норме сопротивление от 0,9 до 1,2  килоом (кажется так). Мерить лучше не цифровым прибором, а обычным стрелочным ( имхо лучше видны обрывы). Ну а дальше уже другие методы и средства:)
Да датчиков всего три.

 

Вот спасибо!!!!!!!!!!
:beer: Передние показывают чуть больше 0,9... прям с первого замера. Причем оба одинаково... А вот зандий... Колодку найти никак не могу... Ту, которая изнутри наиболее подходит по месту ухода проводов... Не очень то и похожа.... В ней обычный разъем с двумя проводами.. Тогда как на передних разъем похож на антенный... Нашел у блока разьем похожий, но там всего один провод..



#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 June 2006 - 12:09

попробуй поменять рэле



#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 June 2006 - 12:11

Как здесь неоднократно писалось начать надо со сброса ошибки. Замкнуть вывод 5 диагностической колодки на массу на 10-12 секунд. На моём Мурзике на этой колодке только два провода задействованы 5 и масса:)
Ну а потом проверьте сопротивление датчиков ABS, лучше это делать вдвоём один смотрит за показаниями тестера, второй мнёт и гнёт провода около датчиков (лучше это делать со снятым колесом). В норме сопротивление от 0,9 до 1,2  килоом (кажется так). Мерить лучше не цифровым прибором, а обычным стрелочным ( имхо лучше видны обрывы). Ну а дальше уже другие методы и средства:)
Да датчиков всего три.

 

Вот спасибо!!!!!!!!!!
:beer: Передние показывают чуть больше 0,9... прям с первого замера. Причем оба одинаково... А вот зандий... Колодку найти никак не могу... Ту, которая изнутри наиболее подходит по месту ухода проводов... Не очень то и похожа.... В ней обычный разъем с двумя проводами.. Тогда как на передних разъем похож на антенный... Нашел у блока разьем похожий, но там всего один провод..

 

Датчики в твоем случае не причем....



#9 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 12:32

попробуй поменять рэле

 

Так все же... где реле то?

 

И кстати... произведен повторный замер датчиков... и.... на левом 0,99, а вот на правом 1,58.... (мерили не ту колодку... :lau: )



#10 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 05 June 2006 - 12:36

попробуй поменять рэле

 

Так все же... где реле то?

 

И кстати... произведен повторный замер датчиков... и.... на левом 0,99, а вот на правом 1,58.... (мерили не ту колодку... :lau: )

 

РЕле ты уже нашел.....то которое с предом.....
Что ты привязался к датчикам......даже если датчик оборван, то лампа АБС загорается только когда ты разгонишся более 10км/ч



#11 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 13:07

попробуй поменять рэле

 

Так все же... где реле то?

 

И кстати... произведен повторный замер датчиков... и.... на левом 0,99, а вот на правом 1,58.... (мерили не ту колодку... :lau: )

 

РЕле ты уже нашел.....то которое с предом.....
Что ты привязался к датчикам......даже если датчик оборван, то лампа АБС загорается только когда ты разгонишся более 10км/ч

 

Во как.... Короче дело такое... Снял правый датчик... тот, что кажит 1,58..... Провод у него без изъянов... Проводишь перед ним металлом и показания меняются... А вот с реле интересней... Со снятой реле все так же... Только вот само реле кем то уже разбиралось...



#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 June 2006 - 17:49

А на 124-м блок всех систем есть (ABS,ASR,ASD),как на 140-м вправом дальнем углу мот. отсека?Если есть,то надо снять с него крышку и посмотреть блоки управления систем.Там блок есть,который имеет 4 предохранителя.Если ихпрозвонить,можно что-то выяснить.мы так азр и абс вылечили.а то без спидометра плохо было.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 13:03

Ну блин... Замучался уже в конец.... На разборке полчаса выбирал датчик... Попытки с пятнадцатой мне наконец то принисли датчик с нужным сопротивлением.. Поставил на авто......- эфекта ноль.. =(
Обнуление ошибок через 5контакт тестовой колодки видимого результата не дает..т.е. вообще не дает какого либо результата... На реле перегрузки предохранитель в норме...
Куда дальше то копать?



#14 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 June 2006 - 13:06

Ну блин... Замучался уже в конец.... На разборке полчаса выбирал датчик... Попытки с пятнадцатой мне наконец то принисли датчик с нужным сопротивлением.. Поставил на авто......- эфекта ноль.. =(
Обнуление ошибок через 5контакт тестовой колодки видимого результата не дает..т.е. вообще не дает какого либо результата... На реле перегрузки предохранитель в норме...
Куда дальше то копать?

 

почему-то даже не хочется писать......я же говорил что датчики НЕ ПРИЧЕМ !!!!......смысл ФЛЕЙМИТЬ....???



#15 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 07 June 2006 - 13:07

Ну блин... Замучался уже в конец.... На разборке полчаса выбирал датчик... Попытки с пятнадцатой мне наконец то принисли датчик с нужным сопротивлением.. Поставил на авто......- эфекта ноль.. =(
Обнуление ошибок через 5контакт тестовой колодки видимого результата не дает..т.е. вообще не дает какого либо результата... На реле перегрузки предохранитель в норме...
Куда дальше то копать?

оставь ты датчики в покое!!! не они это, и не надо было их покупать! тебе ж сказали копай реле перегрузки! само реле, а не предохранитель! лучше б вместо датчика реле взял на разборе


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#16 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 13:17

Ну блин... Замучался уже в конец.... На разборке полчаса выбирал датчик... Попытки с пятнадцатой мне наконец то принисли датчик с нужным сопротивлением.. Поставил на авто......- эфекта ноль.. =(
Обнуление ошибок через 5контакт тестовой колодки видимого результата не дает..т.е. вообще не дает какого либо результата... На реле перегрузки предохранитель в норме...
Куда дальше то копать?

оставь ты датчики в покое!!! не они это, и не надо было их покупать! тебе ж сказали копай реле перегрузки! само реле, а не предохранитель! лучше б вместо датчика реле взял на разборе

 

Но все же... судя по техлитературе... Разность показангий датчиков отключает функцию ABS... Вывод- датчик взял не зря... =)
А вот с реле... Бл... Опять на разборку поеду... =(



#17 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 June 2006 - 13:20

КАКОЕ НАХ ПОКАЗАНИЕ ДАТЧИКОВ...если машина стоит......???? :bangheat:



#18 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 14:05

КАКОЕ НАХ ПОКАЗАНИЕ ДАТЧИКОВ...если машина стоит......???? :bangheat:

 

Такое нах.... Что датчик, даже в снятом виде, должен иметь сопротивление от 0,9 до 1,2!!! А не 1,6.... :idea:
В противно случае датчик может иметь "короткую" и не выдавать должной информации! Опять же, блок отключит систему, а ты только из-за этого полезишь в дебри? А вот при движении показания датчика меняются, но не сильно, в следствии чего и передается импульсный сигнал!!
А по твоим словам можно тогда перебрать всю систему только из-за того, что плевать на датчики! Если нету КПП, но машина стоит... что? Она исправна?



#19 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 June 2006 - 14:15

КАКОЕ НАХ ПОКАЗАНИЕ ДАТЧИКОВ...если машина стоит......???? :bangheat:

 

Такое нах.... Что датчик, даже в снятом виде, должен иметь сопротивление от 0,9 до 1,2!!! А не 1,6.... :idea:
В противно случае датчик может иметь "короткую" и не выдавать должной информации! Опять же, блок отключит систему, а ты только из-за этого полезишь в дебри? А вот при движении показания датчика меняются, но не сильно, в следствии чего и передается импульсный сигнал!!
А по твоим словам можно тогда перебрать всю систему только из-за того, что плевать на датчики! Если нету КПП, но машина стоит... что? Она исправна?

 

В дебри полез ТЫ ! Я тебе еще раз говорю, если машина стоит никакого сигнала с датчика не поступает......!!!!!!! тем более при таком сопротивлении, 1.6 онного это же не КЗ !!!! соответственно АБС не может "знать" хороший у тебя датчик или нет......и соответственно отключаться АБС не будет, а она у тебя отключается еще до начало движение , следовательно это НЕ ДАТЧИКИ !



#20 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 14:28

КАКОЕ НАХ ПОКАЗАНИЕ ДАТЧИКОВ...если машина стоит......???? :bangheat:

 

Такое нах.... Что датчик, даже в снятом виде, должен иметь сопротивление от 0,9 до 1,2!!! А не 1,6.... :idea:
В противно случае датчик может иметь "короткую" и не выдавать должной информации! Опять же, блок отключит систему, а ты только из-за этого полезишь в дебри? А вот при движении показания датчика меняются, но не сильно, в следствии чего и передается импульсный сигнал!!
А по твоим словам можно тогда перебрать всю систему только из-за того, что плевать на датчики! Если нету КПП, но машина стоит... что? Она исправна?

 

В дебри полез ТЫ ! Я тебе еще раз говорю, если машина стоит никакого сигнала с датчика не поступает......!!!!!!! тем более при таком сопротивлении, 1.6 онного это же не КЗ !!!! соответственно АБС не может "знать" хороший у тебя датчик или нет......и соответственно отключаться АБС не будет, а она у тебя отключается еще до начало движение , следовательно это НЕ ДАТЧИКИ !

 

Если машина стоит и заведена, то сигнал с датчика поступает!!! Принцип действия любого электромагнитного датчика. Здесь уже идет дело принципа. Согласен, что у меня дело не в них... Но разговор пошел о датчиках... Например датчик синхронизации КВ или РВ... при выключенном зажигании ни один тестер не покажет функциональность датчика... Простите, а работо способнось таких датчиков Вы тоже в движении определяете??






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных