Перейти к содержимому


Фотография

7000 оборотов и температура двигателя 400 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 23 March 2010 - 16:48

Сори, но наало здесь.
http://www.oldmerin....h...66551&st=40

 

Двиг после ремонта, после сборки начались глюки. Сперва сразу глох, потом авто электрик еле-еле подключился к ЭБУ.
И вот:
На холостых (когда обороты пляшут) комп показывает 7000 оборотов, темп. двигателя 400 градусов. И при отключенном датчике температуры воздуха ошибок нет. Очень странно.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ помогите.
Кстати, стало немного лучше (совсем немного): обороты попляшут и выравниваются, пока не нажмешь на педаль газа. Потом снова пляшут.
Может нужно реле перезагрузки пропаять?


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#2 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 23 March 2010 - 16:50

Забыл сказать, что стало лучше (немного лучше) из-за того, что авто электрик сбросил все адаптации ЭБУ (он мне так сказал) и почистил дроссельную заслонку.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 16:51

комп показывает 7000 оборотов, темп. двигателя 400 градусов.

Нолик на клаве не залипает ? :roll: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 March 2010 - 17:03

Забыл сказать, что стало лучше (немного лучше) из-за того, что авто электрик сбросил все адаптации ЭБУ (он мне так сказал) и почистил дроссельную заслонку.

Можа тебе поискать не колхозного технаря!


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 23 March 2010 - 17:28

Нолик не залипает. Почему так может быть? Может кто-нибудь сталкивался?
Так он (авто электрик) не мог подключиться. Потом (раза с 10) подключился и тут он (ЭБУ) выдал вот такие вот параметры.
От реле перезагрузки может быть?
Да хрен с ним (с показаниями). Меня больше волнует плавание оборотов... Подскажите.


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 17:57

МОТ клапан имеется ?
http://www.oldmerin....showtopic=24892
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2010 - 19:22

Потом (раза с 10) подключился и тут он (ЭБУ) выдал вот такие вот параметры.
От реле перезагрузки может быть?
Да хрен с ним (с показаниями). Меня больше волнует плавание оборотов... Подскажите.

... смотри тему: "Глюк оборотов на ХХ" если симптомы теже, то я эту проблему решаю заменой проводки.... может и тебе пора! Удачи!
Р.S. если что то со схемой могу помочь, ведь машинка вроде такая же.


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#8 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 24 March 2010 - 20:04

Клапан МОТ отключали, ничего не изменилось.
Проводку меняли. Прозвонили всю проводку - все ОК. Перепаивал все сам, схемы есть (хотя не все). Но за предложение спасибо.
Так может реле перезагрузки???
Сейчас нахожусь в другом городе, через дня 2 приеду и погоню к официалам(хотя сильно сомневаюсь что они что-нибудь сделают).


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#9 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 24 March 2010 - 20:07

адаптация всеже нужна, но для новой заслонки. Жгут не исключен,тк его снимали и шевилили

А адаптируется только СТАРОМ?


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 March 2010 - 05:30

Нолик не залипает. Почему так может быть? Может кто-нибудь сталкивался?
Так он (авто электрик) не мог подключиться. Потом (раза с 10) подключился и тут он (ЭБУ) выдал вот такие вот параметры.
От реле перезагрузки может быть?
Да хрен с ним (с показаниями). Меня больше волнует плавание оборотов... Подскажите.

Если проводка нормальная и не могли долго подключиться, можа колхозный тестер врет? Я чо-то не представляю, как может сразу два параметра выдать такие результаты. Или бы все не работало, либо что-то одно. Но показывалось бы в разумный диапазонах. Можа сзъездить еще к кому-нить про проверку мозгов?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 25 March 2010 - 07:29

А зачем МОТ отключать его надо наоборот включить... если вентиляци в баке не будет то будут плавать обороты ) проверь вообще работает он нет, 12 вольт подключи если щелкнет значит работает, почисть промывкой для инжектора ато может клинить изза грязи, и во все стыки вакумных проводов ей побрызгай если обороты изменятся значит утечка, если пмс то в датчик мап етой же хренью побрызгай её потом высосет от туда в коллектор, если тебе и в правду педаль почистили то тогда не чисть но лучше самому проверить, и в колекторе бы грязь желательно убрать ато её там много )) сначало надо с етого начинать а если не измениться то уже думать о замене чего либо.. мне замена не понадобилась...


Сообщение отредактировал m203: 25 March 2010 - 07:30


#12 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 25 March 2010 - 08:56

Клапан МОТ щелкает, тока не сразу. Примерно через минут 5 после заводки.
Завтра погоню на стар диагност.
И все же (я еще раз задам этот вопрос) может такое быть из-за реле перезагрузки?


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#13 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 25 March 2010 - 10:03

Клапан МОТ щелкает, тока не сразу. Примерно через минут 5 после заводки.
Завтра погоню на стар диагност.
И все же (я еще раз задам этот вопрос) может такое быть из-за реле перезагрузки?

Мерседес машина как организм, у него наверно все может ))) но вообще оно отвечает за зарядку, за топливный насос, ну и на блок управления так то от нее идет питание, и если недопитка может тупить, да изза него могут быть неполадки, лучше всего с другой машины взять исправное и проверить, а клапан мот срабатывает когда температура нужная нагреется у движка, значит работает...



#14 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 25 March 2010 - 15:53

У меня есть одно реле перезагрузки (со 124 снял), завтра поставлю.
А если честно, то сперва сам попробую сделать.
Сперва думаю дроссель снять... кажись он у меня гонит.
А насчет показаний - сканер туфта (мне так показалось).


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#15 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 25 March 2010 - 19:23

У меня есть одно реле перезагрузки (со 124 снял), завтра поставлю.
А если честно, то сперва сам попробую сделать.
Сперва думаю дроссель снять... кажись он у меня гонит.
А насчет показаний - сканер туфта (мне так показалось).

мне кажется сканер тоже туфта если он врет)))
будешь делать сам потом научишься проще будет во всем любую поломку голова сразу в момент поломки продиагностирует )



#16 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 26 March 2010 - 03:45

А чем этот "автоэлектрик" вообще подключался? Не контролькой ли?

 

Диагностикой должны заниматься ДИАГНОСТЫ!!!
И оборудование ДОЛЖНО быть сообразное!

 

А 7000 об и 400 град - это кривость шарового софта, которым пытались подключиться.

 

А обороты ХХ могут плавать и изза неадаптированного дросселя.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2010 - 05:27

Канечна туфта. В другой теме, где начало было, прямо так и написано:

 

Сегодня должны привезти авто электрика с диагностикой колхозной, типа супер электрик! Посмотрим, может чего-нибудь и нароет.

 

Вот этот суперэлектрик с диагностикой колхозной нарыл тебе 7000 оборотов и температуру в 400С.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 26 March 2010 - 15:09

Седня поехал к официалам (стар диагност). Говорит то нужно сперва перепаять проводку (300 у.е). Так я ему говорю, мол норм проводка.
На то он мне ответил, то выбит выходной каскад на расходомер (он даже не знал, что ДМРВ - это расходомер).
Кароче он мне насчитал проводку (300 у.е), ДМРВ (250 у.е), ну и говорит что скорее всего нужно менять процессор (1500 у.е), из-за выбитого каскада на расходомер.
Вот....


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2010 - 15:45

Я читал что отгорала масса в блоке на расходомер но это люди чинили и не требовалось никакой замены, при этом выглядит это так типа висит актуальная ошибка 010 на расходомер (как будто он отключен) и напруга 0.0В блок видит, при этом расходомер рабочий, подключен и проводка в норме...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Devostator

Devostator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 26 March 2010 - 16:38

Дали мне бумажку с ошибками (нихрена непонятно, все на немецком):
Ошибки:
003
009
015
029
035
038
058
090
007
010
018
031
036
040
059
106


Mers C280 94г. vin: 2020281F017938





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных