Ща налью себе кофе, обложусь сигаретами и попробую ответить ответить тебе развёрнуто и более-менее по порядку.
Итак, приступим.
По поводу ценника я, как оказалось, догадался правильно, поэтому смотри мой первый пост и урезай его до Террано 1. За эти деньги в приемлемом состоянии ничего другого не найдёшь. Сам я, правда, Террано недолюбливаю, но это чисто личное, без объективных оснований.
Нормальний джип, не паркетник. В говнах ведёт себя хорошо.
Раз с прицелом на экстрим - Эксплорер исключается.
Кстати, если собираешься не только запихивать машину в говны, но и выбираться оттуда своим ходом - забудь про АКПП (например, враскачку - как?).
ТРОФИ с верблюдом - там вообще не твой бюджет. Это - голимая реклама. Дифендер намного джипее, но при всех своих уазовских преимуществах имеет и основной уазовский недостаток - ломается. У Дисковери этих преимуществ нет. И мучаются они с ними не сами и не на свои бабки.
Лирическое отступление в тему: несколько лет назад был большой шум, когда из четырёх лендроверов два с лебёдками и прочими девайсами заползли на Эверест, если не ошибаюсь. Снимали их оттуда вертолётами. Два сломавшихся бросили, может и сейчас ещё там стоят.
Когда пошёл в серию УАЗ469, без всякого рекламного шума несколько машин "в базе" залезли на Эльбрус и слезли сами.
И ещё раз напоминаю, что лендровер - сыпучий продукт. И недешёвый в ремонте.
Барана я б сам купил, хрен с ним, что не джип! Но он особенно хорош на дальняк, а сколько он жрёт - узнавал? Аппетит, как у ГАЗ66 с восьмёркой.
Смотреть, в первую очередь, раму(!). Грамотный ремонт - дорог, сложен и поди-найди. Всё остальное (раздатка, мосты, движок, кузовщина и проч.) смотрится только с человеком, который сам давно и грамотно юзает такую машину; конкретно: едешь за 4Раннером - берёшь раннерщика, едешь за уазером - берёшь уазерщика, за кукурузером - тащишь с собой кукурузерщика, причём, люди должны быть из спорта, а не рыбалки и т.д.
Ещё раз говорю - лезь на спортивные сайты, там куча ценной для тебя именно сейчас информации (смотришь ремонты и обслуживание, рассказы о соревнованиях). Систематизируешь - и получаешь ответы на все свои, даже ещё не возникшие вопросы. Потому, как видишь - что и как ломается у профессионалов, а не у чайников. И, кстати, увидишь - что берут в спорт, а что - нет. Очень хороший критерий при выборе машины. Я так ещё резину подбираю.
Хороший для тебя вариант - конструктор из двух 4Раннеров (нерастаможенный идеал + стоящий на учёте экземпляр с живым мотором, гнилыми крыльями, отсутствующими мостами, убитой раздаткой и прочими косяками). Т.е. : 50тыр+50 (а то и 30)тыр + 20тыр за работу по сращиванию. Думаю, если собрался экстримничать, то руки у тебя есть (иначе - как с ремонтами "в поле"?) - многое сможешь сделать сам.
Как раз твой бюджет, а в результате - практически, новый джип. Работы - у спортсменов проведут наилучшим образом. Впишешься в конфу - жизнь наладится.
Сообщение отредактировал karlson: 25 March 2010 - 12:38