Перейти к содержимому


Фотография

Печка работает только в крайних положениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 March 2010 - 12:06

Всем привет. Подскажите плиз, с чего начать проверку. Печка работает только к райних положениях. То есть либо когда крутилки до щелчка в холод вывернуты - дует холодным. На любом другом значении промежуточном значении и на максимуме - дует максимально горячим воздухом. Причем и левая часть и правая.
Думал, что это из за насоса продувки датчика температуры салона(тот что в торпеде стоит справа под динамиком) ибо я его прошлым летом удалил из за того, что он жужжал безбожно, но моторчик поставил, а симптомы остались.

 

Антифриз в норме, термостат работает нормально. Машина прогревается хорошо.
Но вот на улице потеплело и хочется как то средних положений в печке.

 

Подскажите, с чего начать диагностику?

 

П.С. Поиск курил, похожих тем не нашел.


Сообщение отредактировал Coced: 24 March 2010 - 12:09

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2010 - 12:43

Думал, что это из за насоса продувки датчика температуры салона(тот что в торпеде стоит справа под динамиком) ибо я его прошлым летом удалил из за того, что он жужжал безбожно, но моторчик поставил, а симптомы остались.

Сам датчик (через который насос продувает воздух) подключил ?
Если нет, то так и будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 March 2010 - 13:02

Сам датчик (через который насос продувает воздух) подключил ?
Если нет, то так и будет.
Удачи !

 

Датчик, который стоит в плавоне и к которуму подходит шлаг от мотора подключен. Ну, разьем на нем есть. А как проверить его работоспособность?


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2010 - 13:50

как проверить его работоспособность?

Можно проверить работу самого датчика. Достаточно нагреть элемент и клапана печки должны перекрыться. Из печки пойдет более холодный воздух.
Цитата из темы :
http://www.oldmerin....mp;#entry532241
Еще тема :
http://www.oldmerin....h...c=57039&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 March 2010 - 15:04

ЗоМер спасибо за наводку. Видимо в поиске не те ключевые слова вводил.
Вечером попробую погреть феном, посмотрю на реакцию клапанов.
Отпишусь по результатам.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2010 - 15:34

Если датчик замкнуть накоротко, то всегда будет холодный воздух (в качестве проверки, датчик виноват или нет) :
http://www.oldmerin....h...=55328&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 March 2010 - 16:36

Спасибо. С этого как раз и начну.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 24 March 2010 - 22:02

В общем вот что смог проверить сегодня вечером.

 

Воткнул перемычку вместо датчика - результата ноль. Как с перемычкой, так и без нее.
Сам датчик выглядит как терморезистор на пружинках. Контакты нормальные на разъеме, не окисленные, да и вообще он не сильно загрязнен :(.
Вот такой же как в теме подсказанной ЗоМером по второй ссылке, тот что на первой картинке синего цвета.

 

Клапана печки щелкают только когда крутилки печки переводишь в крайнее холодное положение до щелчка. Судя по всему. закрываются, ибо через несколько секунд из печки воздух идет холодный. Только крутилки начинаешь поворачивать в положение \"теплее\" и клапана щелкуют снова и воздух начинает идти теплый :(.
Левая и правая крутилка печки симптомы одинаковые, но независят друг от друга. Другими словами, можно сделать одну сторону совсем холодно, а другую совсем горячо :(.

 

Кто мне подскажет, по схеме, есть еще два терморезистора под номерами 108 и 109. Они где стоят? И где находится блок управления, которые на схеме номер 107?

 

Изображение


Сообщение отредактировал Coced: 24 March 2010 - 22:06

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 15:06

по схеме, есть еще два терморезистора под номерами 108 и 109. Они где стоят?

На радиаторе печки.
Хорошо бы проверить целостность проводки от салонного датчика в зеркале до блока 107.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 25 March 2010 - 15:11

На радиаторе печки.
Хорошо бы проверить целостность проводки от салонного датчика в зеркале до блока 107.
Удачи !

 

Мда. Остави на последок, ибо до радиатора леть не очень удобно :(.
А где сам блок 107 находиться и как выглядит?


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2010 - 15:25

В моторном отсеке, кажись. На нем "клима" написано.
Или щас кто-нить подскажет. :redface:
Читал в одной из тем, что если блок "не видит" датчика, то жарит по максимуму. Раз замыкание датчика ничего не дало, то как вариант - нарушение проводки.
А ты не измерил сопротивление датчика ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 25 March 2010 - 15:41

Нет не измерил. Тестер в машине еще летом заменил на хороший прозвонник. Ибо как правило в машине редко нужно что то измерять кроме обрыва или + и - :).

 

Сегодня попробую снять центральную консоль, где крутилки печки, может там что отошло. Прошлым летом я ее разбирал, вполне вероятно, что то не подсоединил. Хотя сомневаюсь, конечно.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 March 2010 - 16:52

Блок управления печки эта та часть что с крутилками с выбором температуры
Датчики температуры находятся на печке под блоком управления но чтобы до них добраться надо снимать всю консоль


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 25 March 2010 - 17:05

Блок управления печки эта та часть что с крутилками с выбором температуры
Датчики температуры находятся на печке под блоком управления но чтобы до них добраться надо снимать всю консоль

 

Спасибо. Сегодня буду разбирать и смотреть. По крайней мере посмотрю сам блок управления печкой. Может отошло что где там.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 01 April 2010 - 11:06

Снял я у себя датчик над головой, погрел его как следует но воздух из печки остался горячим. :confused: Трубка кстати всасывает нормально.


126 300 89


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2010 - 11:41

Снял я у себя датчик над головой, погрел его как следует но воздух из печки остался горячим

Попробуй

Если датчик замкнуть накоротко, то всегда будет холодный воздух (в качестве проверки, датчик виноват или нет) :
http://www.oldmerin....h...=55328&st=0

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 03 April 2010 - 19:27

Я свою проблему решил. Отпишусь.
Все оказалось банально просто, был плохой контакт на разъеме блока управления печкой. Грубо говоря, неплотно сидел штекер в гнезде между крутилок температуры. Разобрал, заодно почистил контакты. Все работает. Правда, чую, если так пойдет с погодой, то печка скоро вообще не понадобится. :).


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2010 - 20:27

был плохой контакт на разъеме блока управления печкой. Грубо говоря, неплотно сидел штекер в гнезде между крутилок температуры. Разобрал, заодно почистил контакты. Все работает.

Значит, таки не доходил сигнал плафонного терморезистора до блока управления.
Спасибо, что отписался ! :D

Правда, чую, если так пойдет с погодой, то печка скоро вообще не понадобится. .

Угу, весна пришла ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 04 April 2010 - 03:37

А вот у меня не все так просто. При замыкании контактов датчика (в плафоне) с моей стороны начинает дуть холодным а у пассажира горячий. Приотсоединении разъема от датчика печи (тот датчик который отвечает за пассажирскую сторону и встроен в печку а рядом с ним датчик моей стороны) и положении колесика температуры в минимум - у пассажира тоже начинает дуть холодный. Если колесико отчелкнуть из минимального положения то тут же идет поток горячего воздуха. Я так понимаю блок управления климатом распологается за бардачком, установлен на воздуховоде(от вентилятора к печки) Может в нем проблема? Колесики разбирал - все нормально и даже новые полосочки наклеял. Пробовал похожие ставить с другой машины, без изменений. Раз всетаки и оттуда и от туда холодный дует то клапаны тоже впорядке тем более что менял и их и соответственно проверял. Остаются датчики либо блок управления как я понимаю?!


126 300 89


#20 ОФФЛАЙН   FVA1505

FVA1505

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:питер

Отправлено 08 April 2010 - 23:13

Как быть?


126 300 89





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных