Перейти к содержимому


Фотография

Клёпка кузова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 21 March 2010 - 02:50

Внутренние части крыльев думаю проклепать вырезками из оцинкованного металла с прослойкой из мастики или шовного герметика.Есть знакомый,котроый так сделал со своим "пассатом",только он не только крылья сделал но и просто всю ж*пу заклепал.Вроде доволен и советует так же поступить,один чёрт на пару лет хватит,что варить,что клепать..а клепать быстрее и проще.Кто если так делал дайте совет новичку)



#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 March 2010 - 02:59

А есть ли смысл из-за сомнительных двух лет морочиться? Да ещё, как мне кажется - с потерями по жёсткости и прочности?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 21 March 2010 - 03:11

Один чёрт,ржавчина будет периодически проступать-надо постоянно будет делать,просто хочется повременить со сваркой... финансы на подвеску и всякие ежегодные затраты...



#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 March 2010 - 20:10

в принципе грамотная клепка не хуже сварки...., но, говорят, дороже...
Использовать нужно стальные заклепки. Отсюда и цена.
ЗЫ не знаю, как у вас там в Калининграде, но W123 купэшку наверно так низзяяя - мало их очень осталось - почти коллекционный экземпляр, а ты его на 2 года. Ему, може еще жить и жить...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 21 March 2010 - 23:46

просто я сам недотаточно информации собрал про сварку,а у многих я видел ржавчину по стыку,спрятанному под краской и прочими материалами.И у них получается так-с каждым разом всё больше прийдётся вырезать и вваривать куски металла.На год заклепать а там может и со сваркой определюсь.Не хочу подвергать своего мальчика сварочным экспериментам.Я уверен,с первого раза у меня не получится и не увижу того результата,которого хотелось достич(((Сейчас начинаю пробовать различные пробразователи,грунты и мастики для швовЮчтоб не ржавело



#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 22 March 2010 - 21:58

Нормально устроенная голова найдёт, как распорядиться руками. Чем переводить бабло на сомнительные эксперименты - купи нормальный (т.е., не итальянский!) кемпарь и на всякой фигне потренируйся для начала. Это встанет тебе на круг приблизительно в те же деньги, но сэкономит время и даст нелишнюю профессию. Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет. Занятие - для релакса. Надумаешь - пиши в личку, проконсультирую. Я сам когда-то думал, что сварка - это для избранных. Сейчас жаба давит, когда вспоминаю, сколько бабла мне стоило моё заблуждение - немного есть занятий, могущих сравниться с этим процессом по простоте и идиотизму. И, действительно, это занятие очень неплохо оттягивает.


Сообщение отредактировал karlson: 22 March 2010 - 22:01

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 March 2010 - 09:50

karlson !Абсолютно верно!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 23 March 2010 - 12:48

Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет

 


Воспринимаюэто как камень в огород.
Вы мне покажите фото !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помимо навыков в клёпке, нужно быть ещё немного жестяньщиком, чтобы отжестянить нужную по форме (иногда сложную) железку.
И как быть например при замене рем.вставки на заднее крыло? И тем более при ремонте чашек или например кронштейна подрамника? Заклёпки???


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 March 2010 - 22:37

ну нет конечно же... Всему есть своё применение и место.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 March 2010 - 14:37

Нормально устроенная голова найдёт, как распорядиться руками. Чем переводить бабло на сомнительные эксперименты - купи нормальный (т.е., не итальянский!) кемпарь и на всякой фигне потренируйся для начала. Это встанет тебе на круг приблизительно в те же деньги, но сэкономит время и даст нелишнюю профессию. Дурное дело - не хитрое (это я про сварку), ничего сложного в нём нет. Занятие - для релакса. Надумаешь - пиши в личку, проконсультирую. Я сам когда-то думал, что сварка - это для избранных. Сейчас жаба давит, когда вспоминаю, сколько бабла мне стоило моё заблуждение - немного есть занятий, могущих сравниться с этим процессом по простоте и идиотизму. И, действительно, это занятие очень неплохо оттягивает.

 

все здоорово, но надо гдето хранить, иметь розетку такую с хорошим запасом. Клепки и дрель уместятся в пакетике. НО! нащет "проще" клепками- спорно, подготовка работ меньше, зато сама работа офигенная, свердить надо много, и так чтоб дырки совпадали. Большое колво клепок-рука отвалится, кроме того попадаются браковане клепки (или рука устает) , и болтающиеся клепки надо както выдрать, отличное занятие, особенно там, где пролезаюет только нечто толщиной с заклепочник.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 March 2010 - 20:45

все здоорово, но надо гдето хранить, иметь розетку такую с хорошим запасом. Клепки и дрель уместятся в пакетике. НО! нащет "проще" клепками- спорно, подготовка работ меньше,

Ремонт кузова автомобиля - это не клейка моделей из картонной коробки.Инструмента надо "море" всякого и электрического в том числе.И гараж нужен..Так что без "без розетки" никак не обойтись.Кстати,полуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А(для большинства работ) достаточно.
ЗЫ.Выдирать некачественно заклёпанные заклёпки не надо.Проще "снять" их шлифмашинкой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   zodervirus

zodervirus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123 coupe

Отправлено 24 March 2010 - 20:58

Я вот даже на работе сварил самодельную хреновину,которая позволяет продавливать места,где будут сами клёпки с целью спрятать шляпки их и как можно меньше использовать шпакли)........
Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины со всеми вытекающими последствиями...Боюсь что не тем обработаю,или не так...ведь даже про преобразователь,здесь читал,все по разному высказываются...а как правильно ХЗ!!!



#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 March 2010 - 22:03

Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины

Химию надо изучать.Где нет воды и кислорода ржавчина образоваться не может.Важный пункт - качественная защита места сварки антикоррозийными средствами.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 24 March 2010 - 22:14

Ремонт кузова автомобиля - это не клейка моделей из картонной коробки.Инструмента надо "море" всякого и электрического в том числе.И гараж нужен..Так что без "без розетки" никак не обойтись.Кстати,полуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А(для большинства работ) достаточно.
ЗЫ.Выдирать некачественно заклёпанные заклёпки не надо.Проще "снять" их шлифмашинкой.

 

полуавтомат никогда на таком токе варить не будет!!!
есть стандартная формула для покрытых электродов "Диаметр помноженный на 45 А" на полуавтомате гораздо больший ток и зависит от скорости подачи проволоки. Просто с полуавтомата брызг меньше, зона нагрева основного метала защищена активным газом, высокая скорость сварки и соотв. меньший нагрев детали ну и т.д.
клепать можно попробовать не нагруженные и не ответственные детали



#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 March 2010 - 22:21

полуавтомат никогда на таком токе варить не будет!!!

Вы в смысл написанного мной вчитайтесь:

полуавтомату(для ремонта кузова) особый ток и не нужен - 10-15 А

Имелся в виду потребляемый ток(речь-то шла о розетке)....Я электрик,если что :wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 March 2010 - 23:04

Я вот даже на работе сварил самодельную хреновину,которая позволяет продавливать места,где будут сами клёпки с целью спрятать шляпки их и как можно меньше использовать шпакли)........
Я боюсь сварки из-за боязни появления в местах сварного шва ржавчины со всеми вытекающими последствиями...Боюсь что не тем обработаю,или не так...ведь даже про преобразователь,здесь читал,все по разному высказываются...а как правильно ХЗ!!!

 

вах, я думал сварка не доступна! без вариантов варить и грунтовать. Делать надо все в 1 заход. грунтом покрывать только свежезачищеный метал, и не оставлять загрунтованые-наполненые-шпаклеване детали на воздухе болше 2 часов. Преобразователь не нужен, ножен зачищающий круг на дрель.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 25 March 2010 - 02:17

и не оставлять загрунтованые-наполненые-шпаклеване детали на воздухе болше 2 часов. Преобразователь не нужен, ножен зачищающий круг на дрель.

+1 всегда недоусевал,как люди ремонтируют кузова и оставляют голый металл,при этом он успевает порыжеть,
чему пример даже машина молчуна и прочие(в этом разделе)


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#18 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 25 March 2010 - 08:15

хорошо бы пропескоструить маленьким пескоструйным пистолетом места предполагаемой сварки где есть ржа, а после цинаколом покрасить и не тужить



#19 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 25 March 2010 - 08:16

после сварки цинаколом покрасить



#20 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 25 March 2010 - 19:54

ну либо гальванолом.
я изучал этот вопрос,там есть главное требование - шерховатость.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных