Проблема в том ,что печка дует на MAX,иногда чтото схативает,и тогда нармально работаетб и регулируется,но не долго,и снова MAX.Может кто знает вчем ПРОБЛЕМА???
 
	(Глючат)Скорости печки
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2010 - 19:17
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2010 - 19:30
резистор оборотов проверь и разьём на нём
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 March 2010 - 00:05
Еслиб там простой резистор стоял!? То не стоил бы таких денех!
Если полностью автоматический кондиционер, то стоит там вот такая штука 
A 1408218351 BLOWER REGULATOR  И стоит она недешево.
А стоит она сверу на моторе печки. Черная небольшая коробочка о двух винтах и 4 проводах.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2010 - 00:33
Спасибо и на том,я так поимаю эта чёрная небольшая коробочка(резистор) и отвечает за (функцию) скорости печки,у меня какраз такая и стоит,4 провода, сверху прикручина двумя болтиками к алюминевуму корпусу на котории снизу крепится мотр печки.Но тоже интерестно могут ли они глючить?,тоесть то работать то нет.Как проверить резистр на исправность?Надо будет попробовать почистить контакти ,разьёми.
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2010 - 00:40
ну пусть не резистор , а беступенчатый регулятор оборотов, смысл от этого не меняется
смотри все контакты в разъёмах имеющих к этому отношение
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2010 - 00:41
там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 March 2010 - 00:50
http://mercedes-w140.../39_autoac2.jpg
схема может поможет
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2010 - 20:10
а есть у кого нибудь схема такого регулятора чтоб собрать и заменить испорченый?там не резистор а полупроводниковый регулятор.
Посмотри колектор мотора, если изношен то надо менять, а износ у них почемуто сильный обычно.
Я ставил якорь от 126 1в1..
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2010 - 10:05
Схемы думаю нет ни у кого оригинальной. Но соорудить может любой электронщик.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2010 - 09:34
Наберите в поисковике "импулсный регулятор напряжения" и выбирайте схему с доступной элементной базой.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic 
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			




