Коллеги,
Подскажите, по какому принципу работает кик-даун?
То что идет переключение на пониженную передачу, это ясно. Но тут такой момент - например, едем мы 60 км\ч, прожимаем до кик-дауна, АКПП резвенько переключается на скорость ниже и идет разгон. Ситуация другай, едем со скоростью 40 км\ч. Прожимаем до кик-дауна - реакции 0, переключения нет. Еще вариант, едем например 20 км\ч, прожимаем - переключается. Понятно, что тут идет расчет не из скорости, а из оборотов, но меня интересует только, при любых ли условиях движения, кик-даун должен отрабатывать, не зависимо ни от каких факторов?
Ведь обгон или резкий набор скорости может потребоваться в различных условиях.

Kick-down
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 19:55
Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 10:00
up
Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 07:58
Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 22:34
У меня на W124 кик-даун срабатывает не из-за того что нажал педаль в пол, а из-за того что нажал резко в пол. Сам не мог понять то срабатывает то нет
W124 E320 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 23:31
У меня на пятой кикдаун работает от кнопки под педалью газа, если на жать газ, но не до кнопки коробка должна переключится на одну передачу вниз, а если нажать до кнопки то на две передачи вниз переключает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных