Умельцы,пожалуйста.Сегодня надо было выгнать авто из гаража:сел,завел,через секунд 3-5 мотор замолчал в одно мгновение с бензонасосом.Раз 10 включал зажигание,клацают только релюшки под капотом а насос молчит.Двигатель крутится-естественно не заводится.Выручите пожалуйста советом подсказкой.

через 4 сек.после запуска замолк и двигатель и бенасос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:31
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:38
Умельцы,пожалуйста.Сегодня надо было выгнать авто из гаража:сел,завел,через секунд 3-5 мотор замолчал в одно мгновение с бензонасосом.Раз 10 включал зажигание,клацают только релюшки под капотом а насос молчит.Двигатель крутится-естественно не заводится.Выручите пожалуйста советом подсказкой.
у тебя механический бензонасос или KE-Jetronic?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 20:54
Насос электрический или же KE-Jettronic,по книжномуу тебя механический бензонасос или KE-Jetronic?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 21:48
Насос электрический или же KE-Jettronic,по книжному
засунь перемычку в 30-87 на колодке бензонасоса, если насос загудит, значит реле пропаять нужно или контакты зачистить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 22:11
Если б я знал про какую колодку ты говоришь,у меня в щитке предохранителей всего лишь одно реле размером с поворотное жигулевское на 4 ножки,если это оно то можно пробовать.Спасибозасунь перемычку в 30-87 на колодке бензонасоса, если насос загудит, значит реле пропаять нужно или контакты зачистить.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 22:41
Если б я знал про какую колодку ты говоришь,у меня в щитке предохранителей всего лишь одно реле размером с поворотное жигулевское на 4 ножки,если это оно то можно пробовать.Спасибо
http://www.oldmerin....?sh...E8?*&st=0
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 23:03
Спасибо я глянул ссылку,у меня за акумулятором находится только електр.блок упр.впрыском и не большое реле-подающее сомнения что оно отвечает за горючку.Завтра еще раз пошаманю,отпишусь.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 23:49
Спасибо я глянул ссылку,у меня за акумулятором находится только електр.блок упр.впрыском и не большое реле-подающее сомнения что оно отвечает за горючку.Завтра еще раз пошаманю,отпишусь.Скажи мне где оно находится у 190Е-за акумулятором или в блоке предохранителей.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 23:50
Спасибо я глянул ссылку,у меня за акумулятором находится только електр.блок упр.впрыском и не большое реле-подающее сомнения что оно отвечает за горючку.Завтра еще раз пошаманю,отпишусь.
на старых 201-х реле находится рядом с левой петлёй капота.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 21:05
Спасибо кажется нашел,для уверенности пропишу кодик:001 545 08 05 стояло перед блоком предохранителейна старых 201-х реле находится рядом с левой петлёй капота.
6200/min 4Zil.ЭТО ОНО?
Значит вытянул я его,перемкнул клемы 30-87 но так работы насоса и не услышал.Что ж мне делать ребята а?кстати как его можно перепаять если оно неразборное-корпус внизу как бы залит
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 21:42
Да , это действительно реле бензонасоса . Шестипиновое .Спасибо кажется нашел,для уверенности пропишу кодик:001 545 08 05 стояло перед блоком предохранителей
6200/min 4Zil.ЭТО ОНО?
Значит вытянул я его,перемкнул клемы 30-87 но так работы насоса и не услышал.Что ж мне делать ребята а?кстати как его можно перепаять если оно неразборное-корпус внизу как бы залит
Померь , есть ли питание на пусковой форсунке в момент старта . Если нет - глюк скорее всего в том , что пропал +12В на входе этого самого реле (или на 30-й или на 87-й ноге, проверить вольтметром на постоянку относительно массы). Если есть , то вероятнее насос помер . Хотя они долго помирают , заразы . Чтобы вот так ни с того ни с сего взял и встал ......
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 19:58
Вольтметра небыло,проверял контрольной лампочкой(может это не играет большой роли)Да , это действительно реле бензонасоса . Шестипиновое .
Померь , есть ли питание на пусковой форсунке в момент старта . Если нет - глюк скорее всего в том , что пропал +12В на входе этого самого реле (или на 30-й или на 87-й ноге, проверить вольтметром на постоянку относительно массы). Если есть , то вероятнее насос помер . Хотя они долго помирают , заразы . Чтобы вот так ни с того ни с сего взял и встал ......
На ПФ напряжения нет,на колодке реле напряжение есть на 87-й ноге и на TD,на 30-й и на всех остальных питания нет.При вставлении реле с включенным зажиганием,реле щелкает 2 раза с интервалом в 1-2 секунды,наверное включается и выключается.Ставить диагноз уже можно?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 21:49
87-30 перемыкал ТОЛСТЫМ проводом? если насос не работает, то лезь под машину и смотри есть ли напруга на насосе, если есть, а оно не жужжит тогда стукни легонько по насосу может подвис-НО значит всё равно менять. НО СНАЧАЛА проверь провод под коробкой с предами у мну он как то отвалился от старости -фиолетово жолтый ( тот который в матерчатой оплётке , самый толстый) стрелочкой корявой его пометил. Визуально было всё пучком а вот когда рукой пошевелил он таки в руках и остался.На ПФ напряжения нет,на колодке реле напряжение есть на 87-й ноге и на TD,на 30-й и на всех остальных питания нет.При вставлении реле с включенным зажиганием,реле щелкает 2 раза с интервалом в 1-2 секунды,наверное включается и выключается.Ставить диагноз уже можно?
Сообщение отредактировал Сим: 26 March 2010 - 21:56
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:41
Да клемы 87,30 перемыкал-молчит и не жужжит.Есть малеха сомнения что я правильно проверял питание на ПФ,потому что после включения зажигания проходило наверное больше 10-15-ти сек.прежде чем я замерял напругу,а где то на форуме описывался принцип работы ПФ:что форсунка включается на время как я помню от 1-й до 12-ти сек.значит и напруги после истечения этого времени-проверить невозможно(тоесть плюса не будет)87-30 перемыкал ТОЛСТЫМ проводом? если насос не работает, то лезь под машину и смотри есть ли напруга на насосе, если есть, а оно не жужжит тогда стукни легонько по насосу может подвис-НО значит всё равно менять. НО СНАЧАЛА проверь провод под коробкой с предами у мну он как то отвалился от старости -фиолетово жолтый ( тот который в матерчатой оплётке , самый толстый) стрелочкой корявой его пометил. Визуально было всё пучком а вот когда рукой пошевелил он таки в руках и остался.
Правильно я кумекаю?Если неверно то почему нет тока на ПФ?
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:57
если перемыкал клеммы шунтом и насос не качал, какая тебе ПФ, именно насос и не работает туда и копай.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 21:11
Эврика мужики.Добрался до бенасоса,размотал две скрутки,отсоеденил его вобщем от сети.Потом с запасной АКБ подсоеденил два проводка и моторчик заработал как и раньше,затем ради интереса поменял полярность-насос начал работать с сильной нагрузкой и с последующеей остановкой.Опять же перекинул проводки-шепчет.Подключил как было раньше,вкл.зажигание и чудо произошло-насос работает.Несколько раз завел-заглушил, все ОК.Незнаю может скрутка какая нибудь,может не контачило где???,а может бенасос дурака включил.Спасибо всем кто помогал решать проблему.если перемыкал клеммы шунтом и насос не качал, какая тебе ПФ, именно насос и не работает туда и копай.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 21:20
Реле б/насоса пара 87-30 замкни принудительно. Прверишь этим, насос повинен, или релеего включения.Умельцы,пожалуйста.Сегодня надо было выгнать авто из гаража:сел,завел,через секунд 3-5 мотор замолчал в одно мгновение с бензонасосом.Раз 10 включал зажигание,клацают только релюшки под капотом а насос молчит.Двигатель крутится-естественно не заводится.Выручите пожалуйста советом подсказкой.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 21:52
Ты наверное не прокручивал ответы ребят и написал в самую первую тему,но все равно благодарю.Реле б/насоса пара 87-30 замкни принудительно. Прверишь этим, насос повинен, или релеего включения.
W201,190E,1984г,4мкп,KE-Jet,2,0л 122л.с.WDB2010241A108620
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных