помогите!!! со стромбергом 175cd расход 18-20 двигатель 102 2.3л карб сам ставил пусковое столбики промыл свечи черные провалы работает с перебоями может кто подскажет я из донецка
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-24077.jpg?_r=0)
стромберг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 15:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 15:45
симптомов маловато.
газоанализатор что показывает?
перебои-это не карбюратор.
или зажигание или свечей уже нет.
проверяйте зажигание от и до.
масло есть в нем?
w123 m115.938
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 01:47
масло есть свечи новые зажигание выставил не реагирует на болт со. уровень выставил 17.5 подскажите где можно купить иглу и жиклёр и сколько денег стоитсимптомов маловато.
газоанализатор что показывает?
перебои-это не карбюратор.
или зажигание или свечей уже нет.
проверяйте зажигание от и до.
масло есть в нем?
Сообщение отредактировал denissssx: 28 March 2010 - 01:49
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 13:50
Вкручиваешь до предела,машина глохнет?не реагирует на болт со.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:15
да глохнет выкручиваю пока не станет чисто работать не едет тупит стрелят в карб сильнее выкручиваю перебои но едет отлично подскажите латунный болт с гайкой у меня закручен до упора чуть выкручиваю глохнет и болт на пусковом это болт качества или нет с чего начинать регулироватьВкручиваешь до предела,машина глохнет?
![:roof:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/roof.gif)
Сообщение отредактировал denissssx: 30 March 2010 - 00:18
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 14:13
да глохнет выкручиваю пока не станет чисто работать не едет тупит стрелят в карб сильнее выкручиваю перебои но едет отлично подскажите латунный болт с гайкой у меня закручен до упора чуть выкручиваю глохнет и болт на пусковом это болт качества или нет с чего начинать регулировать
начинать с газоанализатора
регулируется только холостой - в зависимости от модели в разных местах и "качество" снизу на поддоне
пару фотогафий сделайте где вы что крутите.
а автомат прогрева трогать не надо.
w123 m115.938
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 14:53
карб 175cd без датчиков без ничего из за растянутой диафрагмы может она сильно мягкаяначинать с газоанализатора
регулируется только холостой - в зависимости от модели в разных местах и "качество" снизу на поддоне
пару фотогафий сделайте где вы что крутите.
а автомат прогрева трогать не надо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 20:15
Это сзади карба?Там RICH написано?латунный болт с гайкой
В каком месте?Повесь фотки и отметь болты,а то непонятно о чем речь.и болт на пусковом
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 13:13
износ иглы\жиклера
проявляется именно так - настраивается ИЛИ
х\ход ИЛИ езда, но будет жрать. Возраст !
новая оригинальная игла стоит прим 100 уе
и жиклер тоже, неоригиналы руб по 300, но
результат непредсказуем.
Бюджетнее всего поискать б\у карб с незамученной иглой
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 18:56
в игле и жиклёре ни чего не вижу помоему нормально как отрегулировать без газоанализатора где купить неоригинал иглу и жиклёризнос иглы\жиклера
проявляется именно так - настраивается ИЛИ
х\ход ИЛИ езда, но будет жрать. Возраст !
новая оригинальная игла стоит прим 100 уе
и жиклер тоже, неоригиналы руб по 300, но
результат непредсказуем.
Бюджетнее всего поискать б\у карб с незамученной иглой
Сообщение отредактировал denissssx: 05 April 2010 - 20:02
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 11:59
спасибо всем за советы. нашёл причину. на оттяжную диафрагму пускового кто то поставил пружину с жигулёвского карба которая стоит на ускорителе сильно жёсткая и столбик всегда был вдавлен получается сильно богатил смесь выкинул пружину подрегулировал машина часы только надо подобрать с чегото другуюв игле и жиклёре ни чего не вижу помоему нормально как отрегулировать без газоанализатора где купить неоригинал иглу и жиклёр
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 13:29
с чего то уже была... может все таки поставить штатную ?спасибо всем за советы. нашёл причину. на оттяжную диафрагму пускового кто то поставил пружину с жигулёвского карба которая стоит на ускорителе сильно жёсткая и столбик всегда был вдавлен получается сильно богатил смесь выкинул пружину подрегулировал машина часы только надо подобрать с чегото другую
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 18:02
а где её взять?с чего то уже была... может все таки поставить штатную ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных