Привет всем! При резком нажатии на газ провал давления с "3" до "2" потом снова "3". Если плавно нажимать на газ то провала нет. В общем стрелка проваливается при переключении скоростей, то есть когда отпускаешь газ и снова давишь резко.
В чем может быть дело?
За ранее спасибо.

провал давления масла при нажатии на газ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 21:34
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 21:43
проводка, датчик...мож ишо что
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2010 - 22:30
была такая фигня, после замены фильтра и масла (mobil 1 5w50) все нормализовалось. Сейчас опять. Может фильтр плохой или масло. Еще звуки какие то металлические появились в моторе.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 12:53
Чего делать то? В чем может быть причина?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 13:05
Низкий уровень масла. Выкидывает масло резко наверх и ухудшается заполнение маслонасоса, если эффект продолжается меньше 30 сек, датчик уровня не сработает.Чего делать то? В чем может быть причина?
Второй вариант - забита сетка маслоприемника, тоже при резком газе будет падать давление.
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 15:21
Привет всем! При резком нажатии на газ провал давления с "3" до "2" потом снова "3". Если плавно нажимать на газ то провала нет. В общем стрелка проваливается при переключении скоростей, то есть когда отпускаешь газ и снова давишь резко.
В чем может быть дело?
За ранее спасибо.
Тяжело движку- вот стрелка до 2-ки ложится(обороты на доли секунды падают), нечего тут переживать, у меня так же, я не парюсь. Париться надо, когда до 3-ки не дотягивает при газе.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 18:57
дело в том что когда 2 месяца назад так было, я поменял масло и фильтр и все стало как надо. Недавно опять такая же хрень.
И когда фильтр откручивали его от туда выдавило.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 18:59
Низкий уровень масла. Выкидывает масло резко наверх и ухудшается заполнение маслонасоса, если эффект продолжается меньше 30 сек, датчик уровня не сработает.
Второй вариант - забита сетка маслоприемника, тоже при резком газе будет падать давление.
при втором варианте - где эта сетка находится и что надо сделать чтобы ее почистить?
И еще можно ли поменять фильтр не меняя масло?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 20:27
при втором варианте - где эта сетка находится и что надо сделать чтобы ее почистить?
И еще можно ли поменять фильтр не меняя масло?
Сетка находится на самом маслонасосе-эт поддон картера снимать надо. А фильтр поменять можно не меняя масла. Тока фильтр хороший ставить надо-не дешевый типа SKT. Я ставлю себе постоянно Knecht. На прогретом движке у меня постоянно давление показывает от 2,1 до 2,5.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 20:58
может фильтры или масло плохое ставят, я их менял в одном и том же сервисе.
А вообще чего может быть при такой ситуации если ни чего не делать?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 21:14
Ну ты пишешь, что фильтр выдавило, что он с крышкой сам выходит наружу?может фильтры или масло плохое ставят, я их менял в одном и том же сервисе.
А вообще чего может быть при такой ситуации если ни чего не делать?
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 21:21
да, когда крышку открутили его от туда выдавило, такое ощущение что он не пропускал через себя масло, точнее плохо пропускал.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 21:40
На новом фильтре надо проверить. Если выдавит-тогда лечить надо. Может кто сталкивался с этим, Я думаю ответят тебе. А может и не страшно это- масло ж не выкидывает вслед за фильтром, А?
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 21:45
нет, не выкидывает! Новый фильтр с маслом менял и ездил 2 месяца без падения давления. Раньше такого ни когда не было, машина у меня уже 5 лет почти. В сильные морозы это случилось первый раз.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 13:15
теперь когда холодную заводишь давление "3", прогреется "2", на газ жмешь - провал до "1,5", до "3" не поднимается. Что за ерунда.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 12:11
А когда давление масла проседает при газе,это происходит на ходу или на месте?Если на ходу то возможно обломило маслоприемник,приемное отверстие стало выше и при газовке или преодолении подъемов,кратковременно насос сосет воздух,так как происходит падение уровня масла в передней части поддона(под воздействием ускорения перетекает в заднюю часть поддона).Такой случай был дважды у меня на жигулях(корпус насоса и сам масло приемник дюралевые,отлетали где-то на бездорожье).+проверь поддон,случаем немят?Для спокухи сними поддон и посмотри состояние сетки и самого маслоприемника.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 12:30
Еще звуки какие то металлические появились в моторе.
Звуки металлические при нажатии на педаль газа или всегда?
Симптомы проявляются больше или меньше на холодном моторе?
Есть подозрение на износ вкладышей шатунов.
Давиш на газ - нижний вкладыш немного высвоождается от шейки, так как основное давление принимает на себя верхний вкладыш, и масло убегает через нижний - потом после прохождения НМТ появляется перестук..... но может это и не так ))
Сообщение отредактировал zerojke: 31 March 2010 - 12:31
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 13:23
Давление проседает стоя на месте и в движении все равно. Так же проваливается когда сбрасываешь газ чтобы скорость переключить к примеру. Поддон не мят.А когда давление масла проседает при газе,это происходит на ходу или на месте?Если на ходу то возможно обломило маслоприемник,приемное отверстие стало выше и при газовке или преодолении подъемов,кратковременно насос сосет воздух,так как происходит падение уровня масла в передней части поддона(под воздействием ускорения перетекает в заднюю часть поддона).Такой случай был дважды у меня на жигулях(корпус насоса и сам масло приемник дюралевые,отлетали где-то на бездорожье).+проверь поддон,случаем немят?Для спокухи сними поддон и посмотри состояние сетки и самого маслоприемника.
Я вот тоже грешу на сетку. Вообще случилось это первый раз когда морозы дикие были. Может что сломалось там в движке или отвалилось

Сообщение отредактировал Eugene124: 31 March 2010 - 13:29
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 13:32
Даже когда мотор горячий, если его заглушить и тут же завести то давление "3" потом падает на "2" +- 0,3Звуки металлические при нажатии на педаль газа или всегда?
Симптомы проявляются больше или меньше на холодном моторе?
Есть подозрение на износ вкладышей шатунов.
Давиш на газ - нижний вкладыш немного высвоождается от шейки, так как основное давление принимает на себя верхний вкладыш, и масло убегает через нижний - потом после прохождения НМТ появляется перестук..... но может это и не так ))
металлический звук вроде пропал
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП - продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 10:00
А металличесский звук небыл замечен на немного недопрогретом моторе на ходу если например на четвертой газу давануть немного, чтобы двигатель поднапрягся.... такое бренчание небольшое..... ????
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных