Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по замене троса спидометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 25 March 2010 - 22:34

Всем привет !!!! Вопрос в следующем ,не работает спидометр,сегодня снимал приборку менял лампы подсветки.Посмотрел тросик спидометра четырёхгранник подходящий к спидометру цел .Видимо обрыв на коробке.Вопрос возможно ли поменять самому на домкрате ,без ямы и какой алгоритм замены с чего начинать .Да ещё, где он подходит к коробке . И примерно сколько стоит сам трос :confused:


Сообщение отредактировал vertigo: 25 March 2010 - 23:57

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 March 2010 - 01:23

Всем привет !!!! Вопрос в следующем ,не работает спидометр,сегодня снимал приборку менял лампы подсветки.Посмотрел тросик спидометра четырёхгранник подходящий к спидометру цел .Видимо обрыв на коробке.Вопрос возможно ли поменять самому на домкрате ,без ямы и какой алгоритм замены с чего начинать .Да ещё, где он подходит к коробке . И примерно сколько стоит сам трос :confused:

Вывеси одно колесо, заведи, включи передачу, колесо начнет вращаться, посмотри на тросик , если крутится значит дело не в нем, спидометр в топку.
Поменять самому можно. Домкратим левую часть авто, СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ лезем под машину. Трос крепится в задней части КПП справа снизу, увидиш его сразу, болтиком под ключ на 10. Болт долой, трос из КПП вытащится. Освобождаем его от всяких клипс кои найдутся снизу. Снимаем приборы и вытягиваем в салон. Ставим в обратной последовательности.Важно:сначала крепим к спидометру, затем к КПП. Неоригинал стоит 400-800 руб, оригинал 3000-3350,
____.jpg


Сообщение отредактировал Леонидыч: 26 March 2010 - 01:59

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 26 March 2010 - 10:01

Вывеси одно колесо, заведи, включи передачу, колесо начнет вращаться, посмотри на тросик , если крутится значит дело не в нем, спидометр в топку.
Поменять самому можно. Домкратим левую часть авто, СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ лезем под машину. Трос крепится в задней части КПП справа снизу, увидиш его сразу, болтиком под ключ на 10. Болт долой, трос из КПП вытащится. Освобождаем его от всяких клипс кои найдутся снизу. Снимаем приборы и вытягиваем в салон. Ставим в обратной последовательности.Важно:сначала крепим к спидометру, затем к КПП. Неоригинал стоит 400-800 руб, оригинал 3000-3350,
____.jpg

 

Леонидыч,огромное спасибо за полный и исчерпующий ответ .Завтра буду делать . :super:


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#4 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 26 March 2010 - 10:14

Да ,забыл спросить трос меняется в месте с оболочкой или только сам трос. А если оболочка живая !


Сообщение отредактировал vertigo: 26 March 2010 - 10:15

W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 March 2010 - 12:25

можно и без оболочки, если ты уверен что она живая ( то есть без заломов по торпедой-отчего то он же сломался :wink: ) и если хватит сил вытянуть его за кончик. Тогда ещё прощще, НО........


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   vertigo

vertigo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Санк - Петербург
  • Автомобиль:
    124 200 E

Отправлено 26 March 2010 - 15:40

можно и без оболочки, если ты уверен что она живая ( то есть без заломов по торпедой-отчего то он же сломался :wink: ) и если хватит сил вытянуть его за кончик. Тогда ещё прощще, НО........

 

Понял спасибо ,буду менять целиком .


W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 March 2010 - 23:24

да и еще: трос 5ти ступенчатой и 4 ступ. разные по длине, 201 и 124 взаимозаменяемы, лучше найти б/у оригинал, не потеряй резинку с флянца который в коробке.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 17 June 2010 - 10:09

У меня тож проблема. Поменял щас тросик, все равно стрелка подергивается. Может спидометр кривой?


Сообщение отредактировал Jensen_C: 17 June 2010 - 10:11

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных