Полез вчера в трамблер, снял крышку, маслотбойник, бегунок-смотрю в некоей полости полно масла.Эт че нада поменять что б такого не была?

Откуда в трамблере масло?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 12:51
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 13:44
ну, если исключить то, что при смазке пролили, то очевидно из мотора...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 14:46
Полез вчера в трамблер, снял крышку, маслотбойник, бегунок-смотрю в некоей полости полно масла.Эт че нада поменять что б такого не была?
не знаю есть ли на валу трамблёра какое-нибудь уплотнение..
но по логике вещей масло там - это следствие повышенного давления картерных газов.. я считаю, что масла там быть не должно.. лёгкий налёт у меня тоже есть..
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 15:11
Провидец.Понятно что оттель.Через что оно туды прет то?ну, если исключить то, что при смазке пролили, то очевидно из мотора...
Тож считаю что его там если и должно быть то чуть...но по логике вещей масло там - это следствие повышенного давления картерных газов.. я считаю, что масла там быть не должно..
Про повышенное давление карт газов-хрен его знает...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 22:28
Провидец.Понятно что оттель.Через что оно туды прет то?
Тож считаю что его там если и должно быть то чуть...
Про повышенное давление карт газов-хрен его знает...
Масло есть в воздушном фильтре? Если есть - мыть вентиляцию.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
по схеме ничего нет такого, чтобы заменить.
Деталь №50 вряд ли исправит проблему.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 March 2010 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных