Прошу подсказки: мерседес W210 1996 г. 3,2 литра М104, коробка № 722329 04 286481. Произошел отказ работы АКПП: вышел из магазина, завел, перевел рычаг в положении D и... ничего - машина даже не стронулась. Начал переводить во все режимы - то же самое. Чувствуется что рычаг не переключает режимы на самой АКПП - во всех режимах звук двигателя такой же как на нейтрали. До этого были запаздывания и рывки с переключением со 2-й на 3-ю передачу - ездил к коробочникам, они сказали, что разрегулированы тросик открывания заслонки и тросик АКПП. Масло понюхали, сказали, что здесь все в норме. Еще иногда машина не запускается с паркинга - только с нейтрали, а один раз только в положении R запустился стартер... Вообщем не знаю, к кому и ехать, точнее тащить... Спасибо.

Кошмар владельца авто с АКПП - рычаг на D, а коробка тебе Х...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 20:41
W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 21:28
Я в мерсовских коробках не силен, но по симптомам похожа на разрегулировку троса и выход датчика положения акпп (если такой есть на мерсе). На крайслере такой есть PRNDL Switch называется. А может дело в механизме от рычага до коробки. Просто чтобы вот так сразу все передачи... Просто коробка же вроде не электро? Если электро - то можно было бы к мозгу подключиться и продиагностировать....
Масло в коробке на месте?
Вообще лучше показать хорошему, проверенному спецу, так как может быть и какой нибудь пустяк, а "мастеров-все-и-сразу-замени-вот-счет" много.
Удачи, желаю чтобы ничего серьезного не выявилось.
Mercedes Benz w124 300e 4matik 5МКПП 1988 года рождения
Drive2
Запчасти W124 в Новосибирске не дорого. Доставка в регионы. Демократичные цены.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:07
Я не силён в W210.
Но может вдруг пригодится совет.
У тебя рычаг легче стал перемещаться или также?
Если легче, то видимо рычаги управления АКПП отвалились и этот селектор, что в салоне - в пустоте ходит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2010 - 23:50
Да, с начало посмотреть тягу селектора, может отвалился . Если в норме, то я бы сначала замерил основное давление и потом уже выводил вердикт. Может там всего навсего клапанок в мозгах залип...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 21:43
Во во, у меня такое было пару раз. Решил проблему так, включаю P, прогазовываю, дожидаюсь ХХ, включаю передачу - все отлично работает (только не газуй на включенной передаче).Да, с начало посмотреть тягу селектора, может отвалился
. Если в норме, то я бы сначала замерил основное давление и потом уже выводил вердикт. Может там всего навсего клапанок в мозгах залип...
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 16:51
Проблема на время решилась - залип клапан. Сняли поддон, почистили, поставили новый фильтр, собрали, 6000 руб. забрали. Коробочник говорит, что это начало конца и остановиться может в любой момент - дескать в коробке что-то ломается и этим г... забиваются клапана. К слову на магните особо грязи не было, но фильтр был весь забит. Залили старое масло, сказали что лучше не ме6нять на новое. Не знаю даже...
W116 450 SE 1979
Chevy TrailBlazer 2005
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 17:23
Просто остатки фрикционов и прочая муть. А масло, все же, надо было новое залить.Проблема на время решилась - залип клапан. Сняли поддон, почистили, поставили новый фильтр, собрали, 6000 руб. забрали. Коробочник говорит, что это начало конца и остановиться может в любой момент - дескать в коробке что-то ломается и этим г... забиваются клапана. К слову на магните особо грязи не было, но фильтр был весь забит. Залили старое масло, сказали что лучше не ме6нять на новое. Не знаю даже...
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:51
масло полюбэ новое надо заливать. А если мастер сказал
то видимо в поддоне обнаружил ил и чем раньше начнется кап ремонт коробки, тем дешевле он может выйти хозяину коробки. Но все же надо ее еще протестить немножко, может не так уж все и плачевно.что это начало конца и остановиться может в любой момент - дескать в коробке что-то ломается и этим г... забиваются клапана.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 01:12
Прошу подсказки: мерседес W210 1996 г. 3,2 литра М104, коробка № 722329 04 286481. Произошел отказ работы АКПП: вышел из магазина, завел, перевел рычаг в положении D и... ничего - машина даже не стронулась. Начал переводить во все режимы - то же самое. Чувствуется что рычаг не переключает режимы на самой АКПП - во всех режимах звук двигателя такой же как на нейтрали. До этого были запаздывания и рывки с переключением со 2-й на 3-ю передачу - ездил к коробочникам, они сказали, что разрегулированы тросик открывания заслонки и тросик АКПП. Масло понюхали, сказали, что здесь все в норме. Еще иногда машина не запускается с паркинга - только с нейтрали, а один раз только в положении R запустился стартер... Вообщем не знаю, к кому и ехать, точнее тащить... Спасибо.
по этим симптомам у тебя что-то с тягой выбора положения акпп. скорей всего резинки сгнили на кулисе и на коробке.
w124 3.5 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 01:18
Проблема на время решилась - залип клапан. Сняли поддон, почистили, поставили новый фильтр, собрали, 6000 руб. забрали. Коробочник говорит, что это начало конца и остановиться может в любой момент - дескать в коробке что-то ломается и этим г... забиваются клапана. К слову на магните особо грязи не было, но фильтр был весь забит. Залили старое масло, сказали что лучше не ме6нять на новое. Не знаю даже...
развели по полной!
ты видел как мозги снимали с коробки и как их разбирали и промывали?
w124 3.5 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 01:30
на порядком походивщих коробках новое масло иногда очень ускоряет их кончину тк оно имеет хорошие моюшие свойства и вымывает всю дрянь из всех углов со всеми вытекающими.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 06:56
на порядком походивщих коробках новое масло иногда очень ускоряет их кончину тк оно имеет хорошие моюшие свойства и вымывает всю дрянь из всех углов со всеми вытекающими.
+1
масло необходимо менять каждые 60т.км !
когда не меняется масло, то АКПП изнашивается быстрее !
если после большого пробега 150-200 и т.д. поменять впервые масло, то есть большая вероятность что АКПП встанет, но это не значит что не надо менять масло ! в этом случае ремонт будет меньше и легче чем в том случае когда не меняется масло и АКПП полностью вся изнашивается !
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 08:07
Я залил новое масло с заменой фильтра (слив из ГТФ и поддона старое масло), но так как АКПП ездил с повышенными хх (1500 об/мин) и через 500 км на дне в поддоне много чёрного состава плавает, я так понимаю, это фрикционы прижглись.
Менять ещё раз полностью масло или ещё немного можно поездить?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 10:04
Как новое масло может убить коробку? Всегда хотел задать этот вопрос тому, кто придумал этот развод. А если и встает коробка после замены, то видимо потому что так заменили.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных