Добрый день, недавно приобрел w126 с АКПП, и т.к. это первый мой автомобиль с атоматом появилось несколько вопросов.
1. Как правильно проверять уровень масла (смотреть на холодном или прогретом двигателе)?
2. На щупе нет указателей min или max но есть 2 волнистых изгиба по ним ли нужно ориентироваться?
3. Куда нужно доливать масло, в отверстие где щуп?
4. В ближайшее время планирую масло заменить, но точно не знаю, что туда было залито, что посоветуете в этом случае, для надежной работы АКПП.
5. Какое масло в данном случае можно использовать для доливки?

Проверка уровня масла в акпп.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2010 - 13:14
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 11:08
1. уровень смотрим на прогретой коробке, соответственно на прогретом двигателе. Заводим, катаемся 10-15км!!!, останавливаемся, переводим кулису на все положения PRND32, ставим на P, смотрим уровень.
2. Ориентируемся по двум рискам, разница между рисками 1л.
3. масло заливается через щуп.
4. Я лью ATF Dexron III маннол по-мойму. Все отлично ездит. У нас на Мерседес-станции по марке льют Titan Fuchs ATF
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 11:19
Мобил 220. Декстрон 3 не советую. Фильтр любой. прокладка поддона оригинал.
Доливать не надо, надо просто поменять, а потом доливать, то что залил.
Если приходится доливать, то надо искать утечку. Самое распостраненное -прокладка поддона и прокладки и сальник насоса.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 21:34
Чем конкретно грозит Dexron III???
W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных