Перейти к содержимому


Фотография

давление масла и температура двигателя на холостом ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 17:35

103 двигатель...
стрелка давления масла ведёт себя не совсем одекватно..
как правило когда машина стоит буть то паркинк или драйв.. стрелка лежит на нуле.. после того как добавляю газа она поднимается на трёшку или на двушку...

 

может кто знает как исправить это неодекватное поведение?
и ещё меня беспокоит что он сильно греется на холостом ходу (выше сотни поднятся не даёт дополнительный обдув) но до сотни стрелка добегает быстро
это может быть связано?
заранее длагодарен за инфу)


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 June 2006 - 17:49

на 0 не должно быть, минимум 0,3.
а греться может из-за нескольких причин и главная-несправность системы охлаждения.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 18:07

на 0 не должно быть, минимум 0,3.
а греться может из-за нескольких причин и главная-несправность системы охлаждения.

в чем конкретно может выражатся эта несиправность?
воздушное охлаждение работает нормально..
может в жидкость в радиаторе испарилась?


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 June 2006 - 18:30

на 0 не должно быть, минимум 0,3.
а греться может из-за нескольких причин и главная-несправность системы охлаждения.

в чем конкретно может выражатся эта несиправность?
воздушное охлаждение работает нормально..
может в жидкость в радиаторе испарилась?

по маслу
может быть износ вкладышей,насоса а может и клапан редукционный подклинил,может фильтр капут-тут бы тебе поподробней надо написать чё-как
по охлаждению
если тосол ушел то лампочка должна на приборке загореться если работает конечно
подниматься до 100 град может свободно тк открытие термостата полностью происходит при 102 град(после 87 г),или тебе печурку приходится включать чтоб сбить температуру


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2006 - 18:36

на 0 не должно быть, минимум 0,3.
а греться может из-за нескольких причин и главная-несправность системы охлаждения.

в чем конкретно может выражатся эта несиправность?
воздушное охлаждение работает нормально..
может в жидкость в радиаторе испарилась?

по маслу
может быть износ вкладышей,насоса а может и клапан редукционный подклинил,может фильтр капут-тут бы тебе поподробней надо написать чё-как
по охлаждению
если тосол ушел то лампочка должна на приборке загореться если работает конечно
подниматься до 100 град может свободно тк открытие термостата полностью происходит при 102 град(после 87 г),или тебе печурку приходится включать чтоб сбить температуру

 

температура у меня сбивается дополнительными внтиляторами . причём довольно быстро..
всё равно мне немного страшно.. ибо я его недавно купил и боюсь что летом по пробкам он у меня закипит.. пока подобных случаев небыло.


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#6 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 05 June 2006 - 18:40

Ну если у тебя вентилятор включается, то не закипит:)
Посмотри, что залито в систему.


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 05 June 2006 - 18:43

на 0 не должно быть, минимум 0,3.
а греться может из-за нескольких причин и главная-несправность системы охлаждения.

в чем конкретно может выражатся эта несиправность?
воздушное охлаждение работает нормально..
может в жидкость в радиаторе испарилась?

по маслу
может быть износ вкладышей,насоса а может и клапан редукционный подклинил,может фильтр капут-тут бы тебе поподробней надо написать чё-как
по охлаждению
если тосол ушел то лампочка должна на приборке загореться если работает конечно
подниматься до 100 град может свободно тк открытие термостата полностью происходит при 102 град(после 87 г),или тебе печурку приходится включать чтоб сбить температуру

 

температура у меня сбивается дополнительными внтиляторами . причём довольно быстро..
всё равно мне немного страшно.. ибо я его недавно купил и боюсь что летом по пробкам он у меня закипит.. пока подобных случаев небыло.

ну так проведи профилактику
1пролить радиатор снаружи тиретом или кометом ,дать постоять и жахнуть потом керхером
2поменять(проверить) термостат и поменять Ож,заодно проверить(поменять) крышку расширительного бачка
3 проверить показометр тосола в бачке


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 05 June 2006 - 21:23

Brener, в данном случае я бы на твоём месте не температуры охлаждающей жидкости боялся, а отсутствие давления масла на холостых....
Думаю что для начала с этим разобраться следует....


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#9 ОФФЛАЙН   Sonin

Sonin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Челябинск

Отправлено 06 June 2006 - 05:37

По поводу давления.
Разбирал как-то приборку полностью и пришлось сдернуть все стрелки указателей. Меток не сделал :oops: . В результате пришлось еще пару раз разбирать, чтобы подогнать показания температуры и масла. Может и не все так страшно, если предыдущий хозяин разбирал. И еще. менял раньше датчик давления масла на неоригинал. При включении сразу же показывал 1.


124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ


#10 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 07:04

Brener, в данном случае я бы на твоём месте не температуры охлаждающей жидкости боялся, а отсутствие давления масла на холостых....
Думаю что для начала с этим разобраться следует....

 

спасибо!
я думаю что проверить этот вариант стоит в первую очередь..
что касабельно разбора передней панели
предыдущий хозяин сам там вообще ничего не делал.. он использовал машину только для преодоления пространства от работы и до стоянки))


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 06 June 2006 - 07:51

Первым делом, поменяйте масляный фильтр.
Температура в р-не сотки не есть криминал, т.к. рабочие температуры находятся в диапазоне от 90 до 120гр., быстрый прогрев? так этож хорошо:) зимой не замерзнете.

 

В обсчем ,паниковать рано, проверьте как уже писали выше крышку расширительного бачка, уровень ОЖ в системе и поменяйте масляный фильтр, потом если не исчезнут пугающие симптомы, пишите, буим думать:)



#12 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2006 - 08:05

Взгляни еще сюда:http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=91


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#13 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 08:11

сопстна сегодня ехал и обратил внимание что стрелка давления масла не опускалась ниже 0.3..
тока появилась другая фигня которая меня не порадовала.. когда стоял на садовом.. на холостом тахометр показывал примерно 600-700 оборотов.. потом вроде отглючило... 900-1000 как обычно


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#14 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 June 2006 - 09:41

У тебя коробка какая? Автомат или механика?


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#15 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 09:51

У тебя коробка какая? Автомат или механика?

АКПП у меня..


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#16 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 June 2006 - 11:15

На автомате обороты в положении "D" всегда ниже чем на паркинге "P", у тебя 600-700 в каком режиме то?


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#17 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 11:34

На автомате обороты в положении "D" всегда ниже чем на паркинге "P", у тебя 600-700 в каком режиме то?

такие обороты на драйве..
на паркинге 800-1000


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#18 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 06 June 2006 - 11:43

Разница оборотов на D и P быть должна, но...... если разница в одном режиме (800-1000 как ты говоришь), то для начала просто посмотри свечи и провода.


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#19 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2006 - 11:45

свечи с проводами менял недел назад


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#20 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 28 June 2006 - 21:59

вообщем проблема у меня решилась эллементарно))
я сменил заправку. на заправке "ТАТнефть" которая находится рядом с мостом через москварику что внизу Крылатского и в начале нижних мневников бадяжут 95 бензин...
после того как я заправился на другой заправке стал заводится с пол оборота на любой температуре))


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных