Перейти к содержимому


Фотография

Помогите оценить... (много фоток)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 March 2010 - 03:10

Всем привет.

 

Недавно занялся поиском авто... езжу не много, но регулярно ;) ищу авто на каждый день...
Просмотрел уже кучу мерсов в Казани, в основном w124, 201-х совсем мало... Как правило все полудохлые, либо за больные деньги...
а бюджет крайне ограничен....

 

Вот сегодня смотрел экземпляр... Понравился как ездит, Е280 1993 года. Ускоряется хорошо, едет плавно без рывков...
кикдаун, АБС, АСД работают на ура... жаль нет кондея. Давление даже на прогретую 3ка. В общем хоть и не нафарширован, но технически
нормальный авто.

 

Единственный ОГРОМНЫЙ минус - это состояние кузова... заржавел не на шутку...

 

Хочу спросить мнение форумчан, кто сможет оценить по фото(ну хоть примерно) сколько будет стоить привести кузов в божеский вид?
И на сколько критично состояние, возможно ли реанимировать? Можно и прикинуть цену ;)

 

Любые размышления и отзывы приветствуются... :)

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2010 - 05:03

Итак, гадаем по фото :-)
В принципе всё поправимо)))
Но:
Поделюсь своим опытом. Моя машинка у меня уже шестой год, и несколько лет назад мною было принято решение с ней не расставаться. (Ну люблю я ее!) В прошлом году добралась-таки до восстановления кузова. Был он у меня примерно на таком же уровне к тому моменту. (Плюс злые люди еще дверь помяли) Так что я еще на волне покраски, можно сказать)))
Скажу вот что: перекрашивать этот мурз стоит целиком. И переваривать тоже. По частям - просто смысла нет. Проблем у него хватает и ржавчина можно распространиться быстрее, чем кажется. В ряде случаев отдельные части лучше не переваривать, а купить хорошие с машины-донора. (я так сделала с дверями и пер. крыльями). В принципе на этом можно ограничиться. Но: если ты хочешь, чтобы авто нормально смотрелось, придется заморочиться еще покупкой всяких молдингов, фар, поворотников и т.д. Но это в большей степени к декору относится.
А вообще даже если не считать покупки всяких мелких деталек, в моем случае это встало много во больше 100 т.р. и в месяцы ожидания. Плюс двери-крылья и КУЧА деталей больших и маленьких. Плюс то, что бОльшая часть - на заказ. Итого примерно 200 т.р. Еще и в сервисе надо уверенным быть. В свой я приезжала каждую неделю и смотрела, чего и как они делают. Хотя я слышала, что вне Москвы сервисы намнооого дешевле.
Подумай, нужно ли тебе это. Состояние кузова все-таки не лучшее и работы много будет. Гарантии на то, что даже при хорошем сервисе, тщательном удалении всей ржавчины и хорошей работе, вся эта гадость не вылезет при первой возможности никто не даст. Требуется много мороки, сил и денег. Полная покраска - это бездонная бочка. Когда я начинала свою покраску, то думала, что половину молдингов и кучу других деталей смогу либо оставить, какие были, либо поставить б.у. В итоге по разным причинам новое пришлось купить почти всё. Все эти покраски-перекраски за две недели - полное надувательство и выброшенные деньги. Не вижу смысла покупать машину и красить ее на один сезон. Если в теории у тебя есть финансовая возможность вложить в машину эти деньги - лучше купи машину подороже и с лучшим кузовом.
В моем случае я пошла на всю эту мороку лишь потому, что машинка - уже много лет член семьи и наша любимица. Плюс я в ней уверена. Плюс совсем новый мерседес я бы не купила, хюндай-киу не хотелось, покупать примерно такой же мурз мне казалось обменом шила на мыло. Ну, и еще куча подобных причин.
И то с ужасом думаю о том, что где-то что-то могли не доглядеть... Но у тебя еще есть шанс со столь странной любовью не связываться)))


Сообщение отредактировал Vika190E: 28 March 2010 - 05:05

Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 28 March 2010 - 05:52

Покупать данный экземпляр смерти подобно. Вложишь столько бабок, нервов и здоровья, что эта машина станет тебе в тягость и ни какого удовлетворения о проделанной работе. Вспомни фильм "Бой с тенью", когда там ну очень богатый челн пытался вырастить хилое, страшненькое деревце, прививая любовь и ласку, а в итоге выкорчевал его нафиг.
Лучший вариант это временно замазать дыры и ржавчину (чтобы не пугать людей), поднакопить денег, купить достойный аппарат, а этот использовать как донор или потом продать следующему оптимисту.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 March 2010 - 06:45

93 год это ешка? а почему капот с багажником и задними фонарями старые?


Сообщение отредактировал DimonOFF: 28 March 2010 - 06:46

w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 March 2010 - 08:11

Ну 93-год не обязательно Ешка, tirb пошли в конце лета, хоча 111-й и 104-й ставились весь год и вроди даже больше. По фото стандартные болячки, просто запущенные, и притом ты многого еще не видел, есть места где вероятность коррозии еще больше. Еще не факт, что говорили что замазать и она будет ездить, в местах крепления балки, и в других местах, крепления подвески, стаканы например, прогниет и машина без ремонта не поедет. А обще цена определяет все. А обще не в обиду всем форумчанам, если нужна машина на каждый день я смотрел что то другое. Ну это из личного, дорог нет ни фига, воды по колена везде, жалко ее.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   O_2

O_2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2010 - 08:41

грустный вариант, арки ещё куда ни шло. а вот отсутствие пола это попадос. так же как и дыра в крыше и в задней стойке. такой мерс интересен в случае ооочень низкой цены в районе 70-80т.р и при условии если ремонт будешь сам делать. качественный полный перекрас+перевар это 100р не меньше.
это только кузов, а что там с мотором,коробкой,салоном,подвеской,документами, - неизвестно. я бы такой рыдван даже брать не стал, хоть и сам всё делаю, он мертвец.


MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!

 

Миша +7 921 355 06 46


#7 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2010 - 08:58

Не связывайся с этой машиной, ремонт тебе выйдет в такую же стоимость как она сама. Устрицы ел.


Сообщение отредактировал Arch: 28 March 2010 - 08:58

Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 28 March 2010 - 09:21

машыно приехало с москвы или питера. Отсутствие кондея - огромный минус для мотора 2.8 Если цена вопроса рублей 70-90, можно заморочица, а за бОльшие деньги пусть хозяин ее в порядок приведет для начала.



#9 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2010 - 10:22

Для 93 года гнилуха редкостная.


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#10 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 March 2010 - 10:41

Всё поправимо, главное, чтобы было желание и возможности. Если представить объём работ и цены на всё, то станет онятно, есть ли смысл. Зато после ремонта точно будешь знать, что всё тип-топ! Ну и цена на этот экземпляр должна быт адекватной. По кузову надо глядеть детальнее, а так на первый взгляд нет ничего критичного. Полы сам на седане брата недавно такие же варил, никаких трудностей! Правда, кузов делать надо сразу целиком. Если с мотром - подвеской - трансмиссией ничего критичного, то, учитывая относительно свежий год, но не слишком маленький двигатель, цену вижу примерно в 100 - 120 тыр.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#11 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 28 March 2010 - 10:55

:shock: ай ай ай ай ай убили негра убили негра... (с.)

 

И на сколько критично состояние, возможно ли реанимировать? Можно и прикинуть цену

Билось оно видимо не раз, это раз
Ешковые фары на не Ешке... :kruto:
Задние и (Особенно) передние стойки крыши это вааще труба!
С порогами алес...
А через год вылезет столько нового для тебя, за голову схватишься...
Ну лечится конечно любой чермет, но изначально нужно определиться на сколько долго нужна тебе машина.
И какие деньги готов вложить.
Я пересмотрел около 20 машин (и 201 и 124) на мотор, салон и ходовку вообще не глядел практически, лез в больные места по кузовщине. взял 190 с крепким кузовом, но лежащим на пузе (когда вёз Ксеича, K&R и Грома) высекал искры
Поменял всю подвеску, коечто по мотору и по салону
отьездив год, решил таки всё равно довести до полного ума
вот позавчера раскидал ... отделался только заменой передних крыльев (под листвой им пипец пришол, а сверху всё идеально) и у передних амортов чашки подварить малость
Изображение

 

Вот и считай, брал за 120(130) нипомню точно, около 70 вложил


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#12 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 28 March 2010 - 11:34

Билось оно видимо не раз, это раз
Ешковые фары на не Ешке... :kruto:

 

Надо VIN посмотреть, какого она года, это действительно Е или неЕ. Если Е - по ходу хорошо ее ударили, раз дорестайловый капот и старые задние фары стоят...


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#13 ОФФЛАЙН   SHAMON

SHAMON

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2133
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 March 2010 - 12:00

Самое ужасное это то что даже с верху он гнилой!!!! (где рейлинги на крыше и всё такое). короче мороки с ним ужас как много, если арки можно переварить то переваривать крышу это уж совсем ни в какие ворота, тут на форуме кто то продавал Е-шку зелёненькую 280 !!!!!
там по морде косячки были а так аппарат весь целенький был и ценник был 160 тыров, если я не ошибаюсь, но там тачка была живая!!!!
тут кузовных работ на много тысячь рублей!!!!
если бы он тебе в наследство достался, это другой разговор!!! Кстати, а сколько просят за данный экземпляр?

 

ПС. странно, а передние фары от Е-шки!!!!???


MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 28 March 2010 - 13:00

Настолько нет смысла её брать, что даже лень перечислять многочисленные доводы. Кузов с непредсказуемыми прошлым, настоящим и будущим
(разве только вытряхнуть из него всю машину, ободрать до металла ВЕСЬ, выправить сомнительную геометрию, переварить и отправить в Штутгард грунтовать и красить). Машина явно подолгу жила в ракушке, поэтому коррозия ещё и дальше будет вылезать в самых экзотических местах. Жаль машину, конечно - не сложилась жизнь у неё.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 March 2010 - 13:49

Машина приехала с москвы 3 года назад.
Цена её сейчас 140 тыр, но это ещё без торга, пока не торговался...
Это не ешка, просто рестайловый 124й. Перед бился, крылья и фары китай.

 

Кузов сильно подгнил, но похоже пол пострадал только с одной стороны, может об что то продрали... и зацвело...
Ниша запаски не дрявая, хоть рыжий налёт присутствует. Чашки все целые не ржавые.
Пока нашару не сфоткал днище, даже не думал что там такой ахтунг ;)

 

Едет машина очень неплохо, ускорение впечатляет, ямки и бугры съедает ровно... ессно расходники и по подвеске что то делать
придётся, но поездив я не заметил, что что то нужно менять ну прям немедленно!

 

АБС, АСД, и вся электрика пашет... (только дворник медленно ходит, и люк замерзает)

 

П.С. денег на хороший 124 пока нет :( бюджет небольшой... вот и ищу что можно подлатать и восстановить со временем...


w201 2.5-16 Almandin rot


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 March 2010 - 13:53

машыно приехало с москвы или питера. Отсутствие кондея - огромный минус для мотора 2.8 Если цена вопроса рублей 70-90, можно заморочица, а за бОльшие деньги пусть хозяин ее в порядок приведет для начала.

По некоторым темам заметил, что ты в кузовщине шаришь... Ты сам жестянкой занимаешься?
За сколько бы взялся косяки исправить? Если предположить, что переваривать только пол... вроде других сквозных дыр я там не видел..

 

Прикинь хоть примерно...
сейчас цена машины 140, но думаю ценник ещё можно скинуть...


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 28 March 2010 - 13:54

140.. :shock: Тут кузова фактически нет. Если такое в видных местах, то что же в скрытых.
Даже у нас в Москве авто так гниют только если недели лежат на крыше в луже :) А если серьезно - авто не раз билось и неправильно восстанавливалось. Цена полного ремонта кузова сопоставима с ценой авто. Машины без кондея щас обычно никому не нужны. И главное - где вин??? Посмотрев его можно еще много интересного подметить.


Было и юзалось всякое-разное :)


#18 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 March 2010 - 13:55

вот вин WDB1240281B939650


w201 2.5-16 Almandin rot


#19 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 28 March 2010 - 14:04

VIN WDB1240281B939650
Модель 280 E / E 280
Номер шасси (кузова) 1240281B939650
Номер двигателя 104942 12 011563
Номер коробки передач 722433 03 308930
Номер заказа 0 - 212 50298
Производитель оптики BOSCH
Cab 02659
Дата выпуска 01.03.1993
Дилер отделение Берлин (212)
Обивка салона Ткань клетчатая синяя (372)

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
904 полуночная (темная) синева (T)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
240 Индикатор внешней температуры
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 Подголовники сзади
471 Противобуксовочная система (ASR)
524 Консервационное покрытие лака
531 Автоматическая антенна
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями
750 Радиоприемник Becker Europa 2000 vk
855 телефон Нокиа, D-сеть (GSM-900), с системой экстренной помощи TELE-AID
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

 

В реале соответствует? Комплектация почти барабан...
Проверить по базе сейчас к сожалению не могу.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 28 March 2010 - 14:05

Было и юзалось всякое-разное :)


#20 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 28 March 2010 - 14:08

По некоторым темам заметил, что ты в кузовщине шаришь... Ты сам жестянкой занимаешься?
За сколько бы взялся косяки исправить? Если предположить, что переваривать только пол... вроде других сквозных дыр я там не видел..
Прикинь хоть примерно...
сейчас цена машины 140, но думаю ценник ещё можно скинуть...

низасколько бы не взялся. Предположить можно что угодно - на машине живых мест нет ни одного. Почему мне это не интересно - расскажу.
- апсолютно нецелесообразный проект. бедная комплектация.
- Эстетической ценности нет - машина сборная солянка, как минимум надо поменять кривые убогие китайские крылья + капоты.
- Привести внешку в достойное состояние стоед по минимуму 4 кило элемент. На машине 11 элементов.
- Сварочно-химических работ еще на десятку-полторы, на 5-7 лет хватит.
Итого имеем - друшлаг + реставрация + барабан + фуфлыжный мотор = еще сотку, полторы положишь доводя машину до цивильного состояния. Асилишь? я думаю нед - ищи заведомо хорошее состояние, либо эксклюзив какой, чтоб было ради чего городить реставрацию.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных