Здравствуйте, есть вариант поменять двигатель в W124. Сейчас стоит 102, хотим поставить 111. Подскажите как все юридически правильно оформить. Двигатель менять собираемся сами
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-24122.jpg?_r=1277924619)
Замена движка 102-го на 111-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 09:12
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 11:04
Говорю что знаю, чего не знаю скажут другие.
Самому менять можно сколько хочеш, но нужно договориться с каким-нить сто, чтобы они тебе выдали чек, в котором будет написано, замена двигателя и сумма соответствующая.
От этой суммы ты им платиш 13/6 % и пришиваеш чек к набору доков что тебе понадобится.
Сейчас без заключений всяких там МАМИ, можно перекинуть движки только с одного кузова, например на 124 со 124, на 123 со 123, а вот на 123 с 210, тут уже нужны заключения экспертов что всё подойдёт. Имеется ввиду не просто модель двигателя типа 102 или 111, но и последние три цифры двигателя. Грубо говоря открой книжку по 124 кузову, и ищи там полное название своего нового двига, если найдёш тогда всё ок, если нет, то ... будем надеяться что Да! Далее идеш пишеш заявление в гаи по месту регистрации, мол прошу разрешить мне провести замену двигетеля, и прикладываеш к заявлению копии всех доков на машину птс, сртс, справка на высвободившийся агрегат(новый двиг) и т.д. они это заявление рассм и выдают ответ, разрешаем.
Тогда ты меняеш движки, делаешь себе чек из СТО на замену двига, платиш госпошлину на новый сртс, птс, идёш в гаи и пишеш заявление прошу выдать мне новые рег. доки на мою машину всвязи с заменой двига и справку на высвободившийся агрегат. Тебе всё выдают и на этом операция завершается. Удачи!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 12:26
Спасибо за ответ. 111-й двигатель буду снимать тоже со 124-го кузова. В таком случае нужно заключение МАМИ(ведь w124 вроде не выпускали с 111-двигом, хотя могу ошибаться)? Чек из СТО вроде не проблема - есть знакомый в сервисе. По остальному вечером отпишусь
Сообщение отредактировал i-render: 28 March 2010 - 12:30
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 14:05
111 мотор впервые начали ставить как раз на 124 кузов .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 23:07
111 мотор впервые начали ставить как раз на 124 кузов .
да фиг его знает я вот сейчас посмотрел в мерсокнижку и нашёл там только 102,103,104 - бензинки и на волчка 117,119
а 111 по моему скромному мнению начали ставить на w202.
Ну может после ресталинга начали 111 ставить, х.з.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 23:42
да фиг его знает я вот сейчас посмотрел в мерсокнижку и нашёл там только 102,103,104 - бензинки и на волчка 117,119
а 111 по моему скромному мнению начали ставить на w202.
Ну может после ресталинга начали 111 ставить, х.з.
у меня была ешка 93 года с 111 мотором,кажется с конца 92 года начали ставить в 124 ый.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 11:51
Не нужны никакие чеки из сервисов.Самому менять можно сколько хочеш, но нужно договориться с каким-нить сто, чтобы они тебе выдали чек, в котором будет написано, замена двигателя и сумма соответствующая.
От этой суммы ты им платиш 13/6 % и пришиваеш чек к набору доков что тебе понадобится.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 12:59
+1 ! Переставляешь мотор и вперёд в ГАИ на замену агрегата . Дел на полдня .Не нужны никакие чеки из сервисов.
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 17:56
Говорю что знаю, чего не знаю скажут другие.
Самому менять можно сколько хочеш, но нужно договориться с каким-нить сто, чтобы они тебе выдали чек, в котором будет написано, замена двигателя и сумма соответствующая.
От этой суммы ты им платиш 13/6 % и пришиваеш чек к набору доков что тебе понадобится.
Сейчас без заключений всяких там МАМИ, можно перекинуть движки только с одного кузова, например на 124 со 124, на 123 со 123, а вот на 123 с 210, тут уже нужны заключения экспертов что всё подойдёт. Имеется ввиду не просто модель двигателя типа 102 или 111, но и последние три цифры двигателя. Грубо говоря открой книжку по 124 кузову, и ищи там полное название своего нового двига, если найдёш тогда всё ок, если нет, то ... будем надеяться что Да! Далее идеш пишеш заявление в гаи по месту регистрации, мол прошу разрешить мне провести замену двигетеля, и прикладываеш к заявлению копии всех доков на машину птс, сртс, справка на высвободившийся агрегат(новый двиг) и т.д. они это заявление рассм и выдают ответ, разрешаем.
Тогда ты меняеш движки, делаешь себе чек из СТО на замену двига, платиш госпошлину на новый сртс, птс, идёш в гаи и пишеш заявление прошу выдать мне новые рег. доки на мою машину всвязи с заменой двига и справку на высвободившийся агрегат. Тебе всё выдают и на этом операция завершается. Удачи!
Самый простой путь, при наличии хорошего кента в ГАИ, тогда и НАМИ не нужно. Проверено собственным опытом.
"Мерседес - это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 22:51
в разных регионах по разному. где в МРЭО требуют чеки с СТО, где нет, где то требуют обязательно заключение по 4-5-6 цифрам номера мотора, где то на это вообще не смотрят. надо всё узнавать в КОНКРЕТНОМ отделе МРЭО,
а первые 111-е моторы появились в октябре 92-го года именно на 124-х. модель 220Е.
Сообщение отредактировал sheremet: 29 March 2010 - 22:52
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 15:13
Спасибо большое всем за ответы. На днях пойду в МРЭО, узнаю что нужно с моей стороны, потом отпишусь
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 00:12
Ну расскажи тогда что да как)
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных