Всем привет. Проблема в названии. Как исправить? Мелкая грязь и т.д. В результате форсунка брызгает туда, куда получится. Кто-нить колхозил какую-нить систему очистки? Где-то у кого-то видел врезаный топливный фильтр тонкой очистки. Завтра себе буду пробовать. Еще есть варианты?
форсунки омывателя
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 17:15
Вариант промыть бачек омывайки предлагать? ну там снять, принести домой и с ершиком в руках помыть, тоже самое проделать с форсунками (вогать жидкость через шприц) и шлангом (прогнать воду под давлением.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 17:27
Не, не пойдет. Пробовал. Все равно грязь попадает. Вода не чистая, омывайка тоже.Вариант промыть бачек омывайки предлагать? ну там снять, принести домой и с ершиком в руках помыть, тоже самое проделать с форсунками (вогать жидкость через шприц) и шлангом (прогнать воду под давлением.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 14:43
О! Та-же проблемма. Тоже думаю приколхозить от чего-нибудь.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 14:48
Фильт бензовый от таза за 15реО! Та-же проблемма. Тоже думаю приколхозить от чего-нибудь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 17:44
Вощем седня приделал фильтр. Тока не от бензы. Там материал типа бумага или картон. Вода его размочит. Поставил фильтр от дизеля с мелкой сеточкой. Седня ездил, вроде не забивает. В перспективе поставлю вот такую детальку. № 14 http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
У трубки 4 дырки, брызгает хорошо, на скорости вода никуда не улетает.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 11:19
Деталь N14 у меня на шевроле была. Она тоже забивается. Ну как там с фильтром? Несколько дней полет нормальный?
А то у меня есть специальная иголочка для прочистки форсунок.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 12:43
Фильтр фильтрует, форсунка форсунит. В фильтре потихноьку грязь собирается. Седня смотрел.Деталь N14 у меня на шевроле была. Она тоже забивается. Ну как там с фильтром? Несколько дней полет нормальный?
А то у меня есть специальная иголочка для прочистки форсунок.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 15:16
Когда у меня был Москвич 2141 я там фильтр от капельницы ставил. Работал нормально никаких проблем с ним не возникало.
Сообщение отредактировал Chek7392: 04 April 2010 - 15:17
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 21:45
А может при заливании омывайки проще ее фильтровать? Прочистить один раз всю систему и пользоваться?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 04:05
Смысл ее каждый раз гонять через фильтр, переливая из тары в тару? Щас происходит тоже самое.А может при заливании омывайки проще ее фильтровать? Прочистить один раз всю систему и пользоваться?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 18:42
Решил проблему при помощи кёрхера. Снял бачек омывателя и внутри всю грязь и какие-то белые сгустки отбил струёй, потом со стороны лобового стекла направил струю на форсунки и "в обратку" выбил из них грязь, которой они засорились, пока не потекла чистая вода из трубок. Всё. Если не лить всякую гадость в бачок, думаю, на год точно хватит.
Сообщение отредактировал Beerbigon: 04 October 2010 - 18:43
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 11:46
+1 за фильтр. Себе поставил и забыл об этой проблеме. (от классики топливный тонкой очистки)
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 21:11
я по весне все снимал и чистил, до сих пор все чисто и брызгает без фильтра.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 20:49
Увы,и это не панацея...Использую Бумажный топливный фильтр уже давно,м.б. лет 10.Вначале-всё хорошо,потом всё равно забивает дырки,хотя и много реже и легче прочищается.
И жидкость фильтровал,и фильтрую,и всё равно...Я понял,что любые добавки в воду в конце концов приводят к образованию хлопьев,сгустков,налёта на стенках,(в т.ч. трубок) и осадка.Видимо,химические процессы+ возможно,бактерии какие-то пожирают эти добавки,образуя колонии и сгустки.А от микробов уж не избавишься...))
Да и что говорить,водопроводная вода-и та осадок даёт,даже крещенская.
Выход: или использовать дистиллированную воду,лучше бидистиллированную, или заливать водку для стерилизации,или смириться,возить тоненькую проволочку на дворнике,и периодически прочищать форсунки. ))
По ряду причин я использую последний метод...
Саша 123 200д 84
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 19:11
личный опыт. Воду лью в бачок водопроводную ( иногда фильтрованную через аквафор). Самое главное не разбавлять незамерзайку водой. Тогда бачок всегда будет чистым без хлопьев. т.е. либо вода, либо незамерзайка.
форсунки не забиваются. Вообще не знал что такая проблема существует.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 09:51
Лью в бачек паленую водку с добавлением фэйри и зимой и летом, на всех своих машинах еще с самой первой, о такой проблеме слышу первый раз, мне даже интересно стало, надо попробовать в бачек простой воды залить, засориться или нет
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 23:42
ставил себе тонкой очистки от ТАЗа, но хватило только на месяц - смяло его и забился проток совсем
Вощем седня приделал фильтр. Тока не от бензы. Там материал типа бумага или картон. Вода его размочит. Поставил фильтр от дизеля с мелкой сеточкой. Седня ездил, вроде не забивает. В перспективе поставлю вот такую детальку. № 14 http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
У трубки 4 дырки, брызгает хорошо, на скорости вода никуда не улетает.
не рабочая ссылка ... уже.... что за деталь N14? Кто знает ?Деталь N14 у меня на шевроле была. Она тоже забивается. Ну как там с фильтром? Несколько дней полет нормальный?
А то у меня есть специальная иголочка для прочистки форсунок.
что за фильтр от капельницы? В аптеке искать его ?Когда у меня был Москвич 2141 я там фильтр от капельницы ставил. Работал нормально никаких проблем с ним не возникало.
лил и водку и фэйри - всё равно по тихоньку забивает - хочется раз и навсегда избавиться от этой проблемы и менять фильтрик раз в год!Лью в бачек паленую водку с добавлением фэйри и зимой и летом, на всех своих машинах еще с самой первой, о такой проблеме слышу первый раз, мне даже интересно стало, надо попробовать в бачек простой воды залить, засориться или нет
У кого есть решение?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 23:55
Видел в тазомагазине фильтр именно для омывателя,выглядит как клапан на мерсе тот который не даёт уйти жидкости омывателя назад в бачёк,только маленький и 2 штуцера,а не 3 как родного.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных